Сообщения пользователя: Unit

Сообщение #8
Смысл обновы в принципе понятен.Уменьшаем количество планет по всей гале на 15-20% (2 планеты из 10 - это 20%). Соответственно уменьшается активность игроков на те же 15-20%, а следовательно можно считать, как уменьшения количества игроков на 15-20%. Все остальные следствия ПРОДВИНУТОГО НОВОВВЕДЕНИЯ, такие как уменьшение активности напрямую влияет на ухудшение торгового оборота, значений не имеют в силу их несопоставимость. Вот так, и не нужно ждать когда игроки свалят с проекта, одна обнова и 17% нету, потом еще пару обнов - и 50% нету
Тема: Изминение скорости разгона | 18 Июня 2024 18:30:31
Сообщение #7
ЗАБЫЛИ,забыли, забыли !!! Про сбор пиров забыли. Нужно уменьшить скорость сбора обломков, например до скорости сбора веспа с комет, или, хотя бы, что бы 100 переработчиков собирали 100.000 реса в течении 1 часа
Тема: дендра | 18 Июня 2024 18:19:11
Сообщение #6
Не переживайте вы так, идея урезания дендр долго не продержится, т.к. она минимум на 30% урежет торговлю (а это донат и % по комиссии). Нынешнему Васи нужно 2-3 месяца, что бы в этом убедиться. Вот к осени (наверно октябрь, ноябрь), когда этап летних отпусков окончится, вернут и дендру и скорость и снизят % по комиссии (т.е. увеличат стоимость хд)
Тема: Изминение скорости разгона | 18 Июня 2024 15:49:42
Сообщение #5
Еще новая идея. Ограничить перелеты флота не более 5.000 км. Кому надо дальше - пусть скачит как кузнечик. При новых скоростях разгона это будет забавно
Тема: Новая видимость | 22 Августа 2023 03:13:10
Сообщение #4
Идея, что одиночка видит все, а Аловцы только как сумму видимости своих членов, очень, я бы даже сказал ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хороша :
1. У одиночки есть возможность, просматривая всю галу, выбирать себе любое место для будующего развития по личному, свойственному ему предпочтению
2. При вступлении в ал ты получаешь кучу плюшек (скорость,увеличение выработки, безопасность и т.д.), но "за все нужно платить". Вот платой и является ограничение ВСЕвидимости
Сам факт вступления получается более сбалансированый, требующий обдумывания

и прочии преимущества
- облегчается условия для новичков на начальном этапе игры
- у враждующих алов появляются задачи по разведки территории (засылка шпионов в виде поплавков и проч.)
Тема: Новая видимость | 18 Августа 2023 19:45:54
Сообщение #3
Василий, у тебя еще остался шанс убрать бестолковое обновление с Туманом не потеряв лица. Для этого всего-то надо :

1. Игрокам, состоящим в дружбе, дать возможность обмена открытыми территориями (без последующего их затемнения)
2. Игрокам, состоящим в але, открыть территории всех игроков ала

Тогда затемненными останутся удаленные районы, но их их ты через месяц, другой откроешь какими-нибудь новшествами, типа черной дыры, высасывающей туман и т.п.
Тема: Новая видимость | 17 Августа 2023 19:29:28
Сообщение #2
Насчет введения тумана.
Почему до администрации не доходит, что с введением этого новшества, она меняет ВСЮ концепцию игры? И все последующие изменения (типа увеличить поля, льготы для ала, ввести разведчика и т.п.) сути не меняют. Ранее игра привлекала взаимодействием между собой ТЫСЯЧАМ игроков, с их оригинальными стилями, враждами и союзами помноженное на гиганские размеры галактики.
Сейчас - это 10 соседей (20 в лучшем случае). Игра стала аналогом "моя ферма". Ограниченный радиусом в 10 полей, ты тупо долбишь пиров и на вырученные ресы строишь фермы (т.е. шахты). Но это суррогат, оригинал фермы лучше.

Я ИГРАЛ ПРОТИВ 30.000 ИГРОКОВ, А СЕЙЧАС ПРОТИВ 10 СОСЕДЕЙ

Вася, когда у тебя останется 10 игроков, взамен 30.000 ты сразу поймешь разницу. Мне кажется эта аналогия лучше всего характерезует твое нововведение

И пожалуйста, переименуй игру, например "Моя космическая ФЕРМА"
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 15:25:02
Сообщение #1
Вот задание номер 8 для жуков
"С любого объекта отправьте Гигалорда на колонизацию любой планеты в рукаве 11081985, в любой солнечной системе с 806 по 989"
А вот формула видимости карты (бывшая формула технологии обнаружения)
"радиусом по формуле натуральный логарифм количества споровых локационных колоний * 1000 укм."
И вопрос администрации
Сколько МИЛЛИОНОВ споровых колоний нужно построить, что бы увидеть (а значить иметь возможность выполнить) задание номер 8

Для тех, кто забыл математику (Десятичный логарифм чисел 10, 100, 1000 равен соответвенно 1, 2, 3, и т.д)