Сообщения пользователя: niknikita
Тема: Для теранов и не только |
2 Ноября 2024 21:50:43
Сообщение #13
Ну и дичь! Уже представляю террор "Миллион долларов и вертолёт или я взорву вашу ОПС со всем флотом!", а игрок летит на ОПС с сушкой куда нибудь далеко
Тема: х2 к образованным обломкам за бой |
22 Октября 2024 19:30:24
Сообщение #12
RavenSage, Подписываюсь под каждым словом! Буквально вчера один такой "дартаньян" организовал нам всем порезку
Тема: У жука пропала ссылка на обнаружение активности |
6 Октября 2024 01:01:57
Сообщение #11
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
niknikita
Координаты:
на любой планете
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Любое время
Описание:
Из описания Споровых локационных колоний непонятно куда делась ссылка на обнаружение активности https://xcraft.ru/online/
Верните обратно!
Действия, необходимые для повторения:
"Строительство обороны" => "Споровая локационная колония"
Оборона (xcraft.net)
Скриншот:
niknikita
Координаты:
на любой планете
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Любое время
Описание:
Из описания Споровых локационных колоний непонятно куда делась ссылка на обнаружение активности https://xcraft.ru/online/
Верните обратно!
Действия, необходимые для повторения:
"Строительство обороны" => "Споровая локационная колония"
Оборона (xcraft.net)
Скриншот:
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 13:24:00
Сообщение #10
_alegator74_, На счет описания, согласен. Описание надо бы обновить
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 13:06:10
Сообщение #9
_alegator74_, ВСё там понятно!
Представьте что Термоядерная и солнечная станции это центральные узлы по раздаче энергии постройкам. Чисто условно будем считать что солнечные спутники отправляют энергию на эти самые станции, а станции раздают энергии постройкам в пределах своего радиуса.
У каждой станции теперь есть свой радиус действия в пределах которых постройки получают энергию. Чтобы это увидеть жмём "переместить" и станет видно какой радиус у термоядерки
Представьте что Термоядерная и солнечная станции это центральные узлы по раздаче энергии постройкам. Чисто условно будем считать что солнечные спутники отправляют энергию на эти самые станции, а станции раздают энергии постройкам в пределах своего радиуса.
У каждой станции теперь есть свой радиус действия в пределах которых постройки получают энергию. Чтобы это увидеть жмём "переместить" и станет видно какой радиус у термоядерки
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 12:58:06
Сообщение #8
_alegator74_, Может быть для того чтобы добывать энергию? Они именно это и делают.
Жалоба в вашей ситуации вообще не имеет никакого смысла
Проблема на вашей ОПС решается за минуту, переставить постройки как надо и всё, все постройки будут получать энергию как раньше
Жалоба в вашей ситуации вообще не имеет никакого смысла
Проблема на вашей ОПС решается за минуту, переставить постройки как надо и всё, все постройки будут получать энергию как раньше
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 12:52:05
Сообщение #7
_alegator74_, В данном скрине нет никаких проблем чтобы переставить постройки так чтобы они стояли вокруг термоядерной станции
К тому же можно построить Башню энергоснабжения, если поля постройки свободные есть
К тому же можно построить Башню энергоснабжения, если поля постройки свободные есть
Тема: Электрофикация с солнечными спутниками |
1 Октября 2024 12:43:43
Сообщение #6
_alegator74_, в чем проблема чтобы переместить термоядерку?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 Сентября 2024 14:55:03
Сообщение #5
Прилетит лекс, сожрёт шпиль и всё, хана!
Тема: Улучшенная механики комет и разгона |
8 Августа 2024 16:01:50
Сообщение #4
Поддерживаю идею частично!
1) Раз уж приближать игру к реальности то падение каметы на планету должно быть редким событием, например с вероятностью 0.5% в день. Вероятность столкновения двух комет 0.1% в день.
2) Если комета маленькая то она может сгореть в атмосфере и никаких ресурсов никуда не выпадет. Если комета большая то ресурсы от разбитой об планку кометы выпадают в виде вот таких кучек (см. скриншот). Упавшая комета (та что не сгорела в атмосфере) наносит структуре планеты урон равный структуре самой кометы.
3) Если на орбите столкнулись две кометы то лом выпадает на орбите
4) Никакого боя с кометой не надо! Не хватало нам ещё с космическим камнем воевать. Урона от кометы как от ядерной ракеты тоже не надо
1) Раз уж приближать игру к реальности то падение каметы на планету должно быть редким событием, например с вероятностью 0.5% в день. Вероятность столкновения двух комет 0.1% в день.
2) Если комета маленькая то она может сгореть в атмосфере и никаких ресурсов никуда не выпадет. Если комета большая то ресурсы от разбитой об планку кометы выпадают в виде вот таких кучек (см. скриншот). Упавшая комета (та что не сгорела в атмосфере) наносит структуре планеты урон равный структуре самой кометы.
3) Если на орбите столкнулись две кометы то лом выпадает на орбите
4) Никакого боя с кометой не надо! Не хватало нам ещё с космическим камнем воевать. Урона от кометы как от ядерной ракеты тоже не надо
Тема: отображение видимых участков галлы на общей карте |
8 Сентября 2023 12:34:28
Сообщение #3
Полностью поддержваю!
Видеть видимые системы на карте альянсовых сетей будет очень удобно!
Пару недель назад создавал аналогичную идею)
xcraft.net/forum/topic_53093
Видеть видимые системы на карте альянсовых сетей будет очень удобно!
Пару недель назад создавал аналогичную идею)
xcraft.net/forum/topic_53093
Тема: Выделение зоны видимости на карте галактики |
22 Августа 2023 20:05:52
Сообщение #2
Claymore,
Это не совсем прямоугольник, это сноска
А нужна она потому что при большом отдалении, зона видимости от небольшого количества систем, превратится в пиксель на экране
квадрат/сноска (прямоугольник), это лишь для демонстрации примера
В реальности должны закрашиваться видимые игроку системы. И фигуры в этом случае получатся самые разные)
Цитата: Claymore
Почему при ещё большем отдаленит квадрат превращается в прямоугольник?
Это не совсем прямоугольник, это сноска
А нужна она потому что при большом отдалении, зона видимости от небольшого количества систем, превратится в пиксель на экране
квадрат/сноска (прямоугольник), это лишь для демонстрации примера
В реальности должны закрашиваться видимые игроку системы. И фигуры в этом случае получатся самые разные)
Тема: Выделение зоны видимости на карте галактики |
22 Августа 2023 19:32:53
Сообщение #1
Всем привет!
После добавление зоны видимости от друзей и соалов, появилась следующая идея!
Примерно таким образом выделять видимую часть галактики (оранжевые квадратики)
При ещё большем отдалении, зону видимости показывать примерно так. В сноске вместо UserName выводить имя игрока или имя друга/соала от которого нам досталась данная область видимости
Это поможет удобно увидеть видимые части космоса, доставшиеся нам от друзей и соалов
После добавление зоны видимости от друзей и соалов, появилась следующая идея!
Примерно таким образом выделять видимую часть галактики (оранжевые квадратики)
При ещё большем отдалении, зону видимости показывать примерно так. В сноске вместо UserName выводить имя игрока или имя друга/соала от которого нам досталась данная область видимости
Это поможет удобно увидеть видимые части космоса, доставшиеся нам от друзей и соалов