Сообщения пользователя: niknikita

Тема: Для теранов и не только | 2 Ноября 2024 21:50:43
Сообщение #13
Ну и дичь! Уже представляю террор "Миллион долларов и вертолёт или я взорву вашу ОПС со всем флотом!", а игрок летит на ОПС с сушкой куда нибудь далеко
Тема: х2 к образованным обломкам за бой | 22 Октября 2024 19:30:24
Сообщение #12
RavenSage, Подписываюсь под каждым словом! Буквально вчера один такой "дартаньян" организовал нам всем порезку
Сообщение #11
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
niknikita

Координаты:
на любой планете

Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Любое время


Описание:
Из описания Споровых локационных колоний непонятно куда делась ссылка на обнаружение активности https://xcraft.ru/online/
Верните обратно!

Действия, необходимые для повторения:
"Строительство обороны" => "Споровая локационная колония"
Оборона (xcraft.net)

Скриншот:
Сообщение #10
_alegator74_, На счет описания, согласен. Описание надо бы обновить
Сообщение #9
_alegator74_, ВСё там понятно!
Представьте что Термоядерная и солнечная станции это центральные узлы по раздаче энергии постройкам. Чисто условно будем считать что солнечные спутники отправляют энергию на эти самые станции, а станции раздают энергии постройкам в пределах своего радиуса.

У каждой станции теперь есть свой радиус действия в пределах которых постройки получают энергию. Чтобы это увидеть жмём "переместить" и станет видно какой радиус у термоядерки
Сообщение #8
_alegator74_, Может быть для того чтобы добывать энергию? Они именно это и делают.
Жалоба в вашей ситуации вообще не имеет никакого смысла
Проблема на вашей ОПС решается за минуту, переставить постройки как надо и всё, все постройки будут получать энергию как раньше
Сообщение #7
_alegator74_, В данном скрине нет никаких проблем чтобы переставить постройки так чтобы они стояли вокруг термоядерной станции
К тому же можно построить Башню энергоснабжения, если поля постройки свободные есть
Сообщение #6
_alegator74_, в чем проблема чтобы переместить термоядерку?
Сообщение #5
Прилетит лекс, сожрёт шпиль и всё, хана!
Тема: Улучшенная механики комет и разгона | 8 Августа 2024 16:01:50
Сообщение #4
Поддерживаю идею частично!
1) Раз уж приближать игру к реальности то падение каметы на планету должно быть редким событием, например с вероятностью 0.5% в день. Вероятность столкновения двух комет 0.1% в день.
2) Если комета маленькая то она может сгореть в атмосфере и никаких ресурсов никуда не выпадет. Если комета большая то ресурсы от разбитой об планку кометы выпадают в виде вот таких кучек (см. скриншот). Упавшая комета (та что не сгорела в атмосфере) наносит структуре планеты урон равный структуре самой кометы.


3) Если на орбите столкнулись две кометы то лом выпадает на орбите
4) Никакого боя с кометой не надо! Не хватало нам ещё с космическим камнем воевать. Урона от кометы как от ядерной ракеты тоже не надо
Сообщение #3
Полностью поддержваю!
Видеть видимые системы на карте альянсовых сетей будет очень удобно!
Пару недель назад создавал аналогичную идею)
xcraft.net/forum/topic_53093
Сообщение #2
Claymore,
Цитата: Claymore
Почему при ещё большем отдаленит квадрат превращается в прямоугольник?

Это не совсем прямоугольник, это сноска


А нужна она потому что при большом отдалении, зона видимости от небольшого количества систем, превратится в пиксель на экране


квадрат/сноска (прямоугольник), это лишь для демонстрации примера

В реальности должны закрашиваться видимые игроку системы. И фигуры в этом случае получатся самые разные)
Сообщение #1
Всем привет!
После добавление зоны видимости от друзей и соалов, появилась следующая идея!
Примерно таким образом выделять видимую часть галактики (оранжевые квадратики)




При ещё большем отдалении, зону видимости показывать примерно так. В сноске вместо UserName выводить имя игрока или имя друга/соала от которого нам досталась данная область видимости



Это поможет удобно увидеть видимые части космоса, доставшиеся нам от друзей и соалов