User's messages: niknikita

В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 90%) может быть потерян

Что значит потерян флот? останется болтаться на координатах?
Предлагаю добавить вот такую механику.
На странице флота, с включенной настройкой "Выбор юнитов для транспортировки ресурсов", справа от выбора флота, добавить количество ресурсов в "хочу улучшить" на странице построек.
Механика такая:
1) Выбираем объект, приказ передислокация или транспорт
2) Справа рядом со список выбора флота появляется выбор количества ресурсов необходимых для улучшения, щелкаем по названию реса и автомаптически в ресурсы указывается выбранное количество реса.
Topic: Для теранов и не только | 2 November 2024 21:50:43
Message #13
Ну и дичь! Уже представляю террор "Миллион долларов и вертолёт или я взорву вашу ОПС со всем флотом!", а игрок летит на ОПС с сушкой куда нибудь далеко
Message #12
RavenSage, Подписываюсь под каждым словом! Буквально вчера один такой "дартаньян" организовал нам всем порезку
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
niknikita

Координаты:
на любой планете

Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Любое время


Описание:
Из описания Споровых локационных колоний непонятно куда делась ссылка на обнаружение активности https://xcraft.ru/online/
Верните обратно!

Действия, необходимые для повторения:
"Строительство обороны" => "Споровая локационная колония"
Оборона (xcraft.net)

Скриншот:
Message #10
_alegator74_, На счет описания, согласен. Описание надо бы обновить
_alegator74_, ВСё там понятно!
Представьте что Термоядерная и солнечная станции это центральные узлы по раздаче энергии постройкам. Чисто условно будем считать что солнечные спутники отправляют энергию на эти самые станции, а станции раздают энергии постройкам в пределах своего радиуса.

У каждой станции теперь есть свой радиус действия в пределах которых постройки получают энергию. Чтобы это увидеть жмём "переместить" и станет видно какой радиус у термоядерки
_alegator74_, Может быть для того чтобы добывать энергию? Они именно это и делают.
Жалоба в вашей ситуации вообще не имеет никакого смысла
Проблема на вашей ОПС решается за минуту, переставить постройки как надо и всё, все постройки будут получать энергию как раньше
_alegator74_, В данном скрине нет никаких проблем чтобы переставить постройки так чтобы они стояли вокруг термоядерной станции
К тому же можно построить Башню энергоснабжения, если поля постройки свободные есть
_alegator74_, в чем проблема чтобы переместить термоядерку?
Прилетит лекс, сожрёт шпиль и всё, хана!
Message #4
Поддерживаю идею частично!
1) Раз уж приближать игру к реальности то падение каметы на планету должно быть редким событием, например с вероятностью 0.5% в день. Вероятность столкновения двух комет 0.1% в день.
2) Если комета маленькая то она может сгореть в атмосфере и никаких ресурсов никуда не выпадет. Если комета большая то ресурсы от разбитой об планку кометы выпадают в виде вот таких кучек (см. скриншот). Упавшая комета (та что не сгорела в атмосфере) наносит структуре планеты урон равный структуре самой кометы.


3) Если на орбите столкнулись две кометы то лом выпадает на орбите
4) Никакого боя с кометой не надо! Не хватало нам ещё с космическим камнем воевать. Урона от кометы как от ядерной ракеты тоже не надо
Полностью поддержваю!
Видеть видимые системы на карте альянсовых сетей будет очень удобно!
Пару недель назад создавал аналогичную идею)
xcraft.net/forum/topic_53093
Claymore,
Quote: Claymore
Почему при ещё большем отдаленит квадрат превращается в прямоугольник?

Это не совсем прямоугольник, это сноска


А нужна она потому что при большом отдалении, зона видимости от небольшого количества систем, превратится в пиксель на экране


квадрат/сноска (прямоугольник), это лишь для демонстрации примера

В реальности должны закрашиваться видимые игроку системы. И фигуры в этом случае получатся самые разные)
Всем привет!
После добавление зоны видимости от друзей и соалов, появилась следующая идея!
Примерно таким образом выделять видимую часть галактики (оранжевые квадратики)




При ещё большем отдалении, зону видимости показывать примерно так. В сноске вместо UserName выводить имя игрока или имя друга/соала от которого нам досталась данная область видимости



Это поможет удобно увидеть видимые части космоса, доставшиеся нам от друзей и соалов