Сообщения пользователя: vaness25
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 10:02:28
Сообщение #49
выработка по металлу меняется в зависимости от планки с которой смотришь от 647к металла в час до 905к))))))) ну ничего - не большая разница)
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:59:17
Сообщение #48
Цитата: булочник
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:56:44
Сообщение #47
булочник, не парься у меня на лунах вобще выработки нет)))))
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:50:31
Сообщение #46
упало вместе с энергией)
снова появилось) как говорил мой бывший командир - жизнь быстра и скоротечна)
снова появилось) как говорил мой бывший командир - жизнь быстра и скоротечна)
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:46:48
Сообщение #45
как быстро исправляются)
энергии добавили - прям энергомоств в Крым)))
вот сейчас совсем не понял у меня металл в добыче вырос)))) по сравнению со вчерашним процентов на 15%) хоть и на пару минут и то спасибо)
энергии добавили - прям энергомоств в Крым)))
вот сейчас совсем не понял у меня металл в добыче вырос)))) по сравнению со вчерашним процентов на 15%) хоть и на пару минут и то спасибо)
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:45:26
Сообщение #44
иван_ткачов, 10060000 энергии????? ты не путаешь? у меня очей больше и я в основном шахтерю и самая "энергетическая" планка слегка за 200к энергии
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:42:18
Сообщение #43
помойму админы выстроили слишком запутанную цепочку при расчете выработки - трогаешь одно слетает все.
Радует только то что у всех так)
Радует только то что у всех так)
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:36:46
Сообщение #42
так энергию не крутили - там ни истощения ни сухие и влжные планеты не влияют - чего то я не вкурил при чем тут энергия когда сырье крутили
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:34:01
Сообщение #41
Умник а энергия чего упала?
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:24:24
Сообщение #40
пы.сы. - может стоит как в других играх основу как аксиому принять константой, а офиков сделать на много продуктивнее и дешевле, но на время как временное усиление - так и донат постоянный будет и крутить постоянно не нужно. Да и игру в очередной раз оживит - к примеру топы того же адмирала будут иметь на долго но примерно одного уровня, а у нубов будет возможность поднять на короткий период времени офиков и снести топа))) - помойму нормальная идея. так все в тонусе будут, даже те кто с кучей оборонки сидит и думает что его нереально снести.
Да и появится возможность вводить временные тематические офики - к примеру на новый год - деда мороза с одними бонусами, на 8е марта супер фиминистку с другим, на 9е мая Т-34 с третим, на мой жень рождения супер Ивана с максимальным бонусом)))) на мой взгляд интересно будет
Да и появится возможность вводить временные тематические офики - к примеру на новый год - деда мороза с одними бонусами, на 8е марта супер фиминистку с другим, на 9е мая Т-34 с третим, на мой жень рождения супер Ивана с максимальным бонусом)))) на мой взгляд интересно будет
Тема: Исправление проблем в производстве сырья |
18 Мая 2016 09:17:14
Сообщение #39
давайте введен добычу ресов только за донат и никак по другому - че мучится все равно все к этому идет. скоро топы - шахтеры неделю на стелс копать будут.
Я вот хоть убейте не пойму - понятно администрации нужен донат и это логично - любая работа должна оплачиваться да и в плане того что подняли такой проэкт за это вам респект, но блин каждые несколько недель что то резать - кто же деньги вкидывать будут когда все так нестабильно? 100й раз пишу продумайте пожалуйста основы игры и сделайте их постоянными а уже потом вводите разные плюшки и зарабатыайте на этом - так и народ не будет боятся деньги вкидывать и вам плюшки будут. ППц игра года 4 была в этта версии - а чем сейчас не бэтта если вы всеравно пару раз в месяц что то крутите и в 90% случаях не в пользу игроков?
Я вот хоть убейте не пойму - понятно администрации нужен донат и это логично - любая работа должна оплачиваться да и в плане того что подняли такой проэкт за это вам респект, но блин каждые несколько недель что то резать - кто же деньги вкидывать будут когда все так нестабильно? 100й раз пишу продумайте пожалуйста основы игры и сделайте их постоянными а уже потом вводите разные плюшки и зарабатыайте на этом - так и народ не будет боятся деньги вкидывать и вам плюшки будут. ППц игра года 4 была в этта версии - а чем сейчас не бэтта если вы всеравно пару раз в месяц что то крутите и в 90% случаях не в пользу игроков?
Тема: 2 новых офицера и сокращение имб |
2 Мая 2016 19:28:05
Сообщение #37
Вот и выплыла причина недавней срезки лома с 30% до 25%. Начал немного прокачивать - пипец как дорого. Увеличение в 3 раза вместо привычных 2х за уровень это нереально. Идея хороша, но уж очень дорого. Больше 5го уровня смысла не вижу качать!
Тема: Я не РОБОТ - сколька можно подтверждать уже |
15 Апреля 2016 11:14:33
Сообщение #36
Штука конечно нужная, но я 100% согласен - надоело. Поставьте хотя бы ограничение спрашивать не чаще чем раз в 5 минут. А то если вокруг пиратов ищешь реально задалбывает
А еще лучще кто попался на использовании ботов сразу в баню пока не дакажет что у него 2 почки, 2 легкоро, сердце, руки, ноги..... А "живых" игроков пореже дергать!
А еще лучще кто попался на использовании ботов сразу в баню пока не дакажет что у него 2 почки, 2 легкоро, сердце, руки, ноги..... А "живых" игроков пореже дергать!
Тема: Снижена выработка шахт, уменьшено число рабов на астероидах, амортизац |
5 Апреля 2016 01:25:36
Сообщение #35
Brennan, давно не заглядывал. Если так то вобще все карты в одних руках)
Тут претензий впринципе быть не должно, все же народ когда то придумал крафт в этом виде и ручками не мало прописал. Тут скорее наверное этический вопрос. Короче все что я хотел сказать я за стабильность. Уверен это и для игроков только плюсик и для админлв и для прибыли от проэкта.
Тут претензий впринципе быть не должно, все же народ когда то придумал крафт в этом виде и ручками не мало прописал. Тут скорее наверное этический вопрос. Короче все что я хотел сказать я за стабильность. Уверен это и для игроков только плюсик и для админлв и для прибыли от проэкта.
Тема: Снижена выработка шахт, уменьшено число рабов на астероидах, амортизац |
5 Апреля 2016 01:10:54
Сообщение #34
KanumaH, как ты вайпнешь. Тут как минимум офиков оставить нужно, иначе кто то точно отсудит кучу всего. Виртуальное порубить проьлем нет, а то за что живые деньги уплочены уже ответственность согласно уголовного кодекса РФ. Если человек себе купил бонус почему он должен его терять? В условиях покупки об этом ничего не было сказано. Вот тебе и даже после полного вайпа но со старыми офиками топы останутся топами в любом случае. Хотите скинуть топов - ростите и разбейте их))))) ну или просто пересидите их в игре)
Тема: Снижена выработка шахт, уменьшено число рабов на астероидах, амортизац |
5 Апреля 2016 01:06:07
Сообщение #33
Администрация вы хотя бы возьмите 10 глав альянсов топовых и с ними приймите решение об окончательной выработке и фиксированных свойствах всех юнитов. Мегавыработка эло тожеине интересно, поставьте что то оптимальное и сделайте по человечески к примеру всем скопом обсудили и пришли к решению такому- то..... И сделайте так что бы эти обсуждения ьыли не чаще 2-3 раз в год и соответственно изменения(предварительно обговоренные). Дайте игрокам хоть какую то стабильность. Это первое что качественно и количественно поднимит вам плюшки в виде доната от игроков. Самый элементарный закон экономики - деньги вкладывают больше всего туда где стабильно а не много прибвли и риска.
Тема: Снижена выработка шахт, уменьшено число рабов на астероидах, амортизац |
5 Апреля 2016 00:59:26
Сообщение #32
zh259, да никто из тех кто играет больше полу года не уйдет. Как всегда покричат, парочка говняшек к Малевичу на аватарку прилетит на недельку и на этом асе закончится до следующего обрезания.
Тема: Снижена выработка шахт, уменьшено число рабов на астероидах, амортизац |
5 Апреля 2016 00:56:44
Сообщение #31
maham, +1 по поводу истощения. Тоже в нем никакого смысла не вижу
Тема: Снижена выработка шахт, уменьшено число рабов на астероидах, амортизац |
5 Апреля 2016 00:54:24
Сообщение #30
Как то тупо выкинули новость, все поорали и все. Может стоило бы админам обьяснить почему и для чего это сделано? Помнится мне в былые времена еще до тосов выработку рубили или поднимали только по одному ресу и только зергам или терранам для баланса рас. А сейчас какой смысл? Не знаю, возможно и поднимает это донат, но я чесно говоря не представляю каким образом. Неужеле не будет и для игроков приятнее и для админов выгодно оставить скилет игры (выработку, стоимость, свойства юнитов....) постоянным и иметь примерно ровный доход от доната, а потребности в увеличении доната компенсировать новыми идеями и бонусами? Так и чесно по отношению и ко всем игрокам будет и к донатерам. Давно уже никто не верит в сказку про белого бычка об уравниловке, не было ее никогда и не будет и разрыв между топами не уберешь, да и не нужно это. Сделайте уже окончательныйивариант с выработкой либо этот либо меньше либо больше, НО СДЕЛАЙТЕ ОДИН РАЗ И НАВСЕГДА!!!!