Сообщения пользователя: GRANELLE

Сообщение #4
Тогда "Комета будет доступна 7 суток как цель для свободного полёта." нужно подправить на "Комета будет доступна примерно 6 часов как цель для свободного полёта."
Ладно, будем ловить "Неуловимый Джо ⌀15".
Хотя проще забить.

Спасибо за помощь.
Сообщение #3
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
GRANELLE

Координаты:
390:337:5

Дата или время произошедшего (по времени сервера):
февраль 2024

Описание:
Кометы из экспедиции, малый транспорт не видит их при достижении координат (если они адекватные)
1) например: Комета, 11 км(адекватное расстояние было около 100-300 км до цели) до цели Xyphix II ⌀15 = пролетаю насквозь указанные координаты, но комета не обнаруживается. (Навевдение на цель делаю через "Наведение на цель" и кнопка "Навести")
2) Комета, 1 146 593 км (не адекватное расстояние, лететь более 7 дней) до цели Comet ⌀29 = малый транспорт упирается в невидимую границу и елезаметно "дрожит".
- Так "дрожит" ещё когда упирается например в планету. Если указать другую цель, начинает лететь нормально (без обновления страницы).
- Либо в локальных координатах есть ограничение в которое упираешься и до таких комет не долететь никогда.
- Когда расстояние до Комета, стало 9.81 км (до цели Xyphix II ⌀15), то через меню навести на цель, малый транспорт наводится на планету и через 2-3 сек корректируется экран(малый транспорт виден от третьего лица), но если навести на 2 кометы, то малый трансопрт разворачивается/переворачивается, но экран не корректируется в нормальный вид от третьего лица даже через минуту и более (видно на скриншоте).

3) Наводил на указанные координаты гравипушку, но выстрел в пустоту происходит.

Действия, необходимые для повторения:


Скриншот:
Сообщение #2
Тут нет ответа на проблему. Но может это и не проблема?
В январе-феврале 2024 так происходило и у меня. Если пират атакует планету, то на орбиту с приказом "Оборона" не нужно выводить флот. Достаточно просто оставить его на планете с отключённой САФ.
Тема: Концентрация удара по флагманам | 27 Января 2024 19:47:48
Сообщение #1
Скромно предложу вариант, который должен всех устроить, хотя сильно не вдумываюсь:

Нововведение должно работать "ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА".
Есть логика. Поверженный опыт получит, что логично.

Но для "ИГРОВОЙ ПИРАТ ПРОТИВ ИГРОКА" - отключить нововведение.
Провел 2 боя, за 300к металла полетел. И получил -5 уничтожителей при 3.5-кратном превосходстве!(агрессии было около 40%)
Потрачено время, газ, а метал с минералами в итоге 100% минус. У пирата 2500 очков у меня 8547!!!

Смысла нет атаковать пиратов.
И это при:
- 16 оруж технология
- 5 адмиралов
- 13 ионная
- 10 плазменная
- 14 броня
- 14 щит

GRANELLE, 8566 даже - это только от 111 уничтожителей. А еще помогали научные судна 60 шт.
Общее кол-во моего флота превышало 11к против 2.5к пирата.