Сообщения пользователя: Vigilante

Сообщение #24
Возможно ли получить ответ от администрации в этой теме?

Как ни крути, но Василием было сказано: "Мы ничего не отбирали и ваш уровень технологии стал соответсвовать новой её цене.", а де-факто, дело обстоит совсем не так.

Я понимаю, Василий иронизирует на тему ориентации, мол, гей, и все такое... Допустим, но ведь не до такой же степени, чтобы вот так вот запросто нарушать своё же слово?) Слово свое нарушают уже геи по поступкам, а не по ориентации... А это же еще хуже, правда?.. ;)
Сообщение #23
У меня следующий уровень техи стоит 256к металла и 512к веспа, а не хватает 40 лямов газа (униреса)

Сообщение #22
Таки крайне хотелось бы уже получить некоторый внятный ответ от администрации на сакральный вопрос: баг, или фича?
Сообщение #21
Цитата: 3212313132
Угу кто в чате по данной теме возмущается банят...


Банят, скорее всего, не за факт возмущений, а за их форму. Насколько я понимаю, как и в любом проекте - официально мат в чате нифига не разрешён, по-крайней мере, формально. Реально на это могут смотреть сквозь пальцы, до поры до времени))) Сейчас возмущения много, и я полагаю, выражают это возмущение игроки в не совсем цензурной форме, чем и дают повод для применения санкций.
Сообщение #20
Цитата: Mae_Stro
На скрине мы видим стоимость апа со 3 лвл на 4, так что все в порядке. 


Воу... Действительно, под утро уже мозги хуже варить стали)
Спасибо за замечание, сейчас поправлю стартовый пост.
Тема: СейлорМун и КомпТ | 8 Ноября 2019 02:39:03
Сообщение #19
Хелло, камраден! Таки обратите внимание, пожалуйста, на эту тему:

https://xcraft.ru/forum/topic_46252

Там расписано чего, где и как пропало в плане ресов при "честном перерасчете" технологий, и как получить тому нотариально заверенное подтверждение после перерасчета статистики утром.

ПыСы. Лучей добра Криворукой Админисрации, которая даже элементарный перерасчет с первого раза без ошибок сделать не может)))
Сообщение #18
Таки приветствую!.. Хотя не очень радостно приветствую... Скорее даже хмуро...
Итак, сразу к делу.

Очевидно, имеет место быть баг при пересчете стоимости технологий управления флотами - как у терран, так и у тоссов...
У меня была Гиперсвязь 12 или 13 лвл, если мне не изменяет память (вам по логам, думаю, несложно будет проверить), собсно, я в рекорды входил по этой технологии... Стоила она очень прилично униреса - вроде бы около 120 лямов... Сейчас у меня гиперсвязь 3 лвл, и стоит она сильно меньше 1 ляма униреса. Очевидно, произошёл таки сбой, баг, называйте, как хотите.

В соответствии с анонсом перерасчета технологий исходя из новой стоимости, Василием было заявлено, что сколько ресурсов было вложено в теху - столько и останется "на балансе" соответствующей технологии, однако уровень технологии будет перерасчитан в соответствии с новой стоимостью апа техи... Я настаиваю на том, что таки при "перерасчете" имел место быть баг, причем, судя по сообщениям на форуме - массовый баг, у всех игроков. Проверить это мы сможем очень легко:
Если я ошибаюсь, то утром, при пересчете статистики, у большинства игроков на сервере будет то же количество очков, что и сейчас - как в аккаунтах в целом, так и в технологиях, в частности.
Если же я прав, то большинство игроков на сервере утром "просядут" в очках статистики и просадка эта целиком будет за счет раздела "очков исследований".
Прошу исправить ситуацию и произвести правильный и честный перерасчет технологий всем игрокам.
ПыСы. Да, у террана та же ситуация, я гарантирую это! Цифры с расчетами уж приводить не стал, полагаю, по очкам статы утром и так всё видно будет.
Нотариально заверенные скрины, где сколько очков на текущий момент прилагаются, чтобы таки после перерасчета статы, когда "просядут" очки исследований, не было сомнений:





http://joxi.ru/a2XZDbJFwQYMor - тосс
http://joxi.ru/brR5jJkS7BvMdA - терран


И, так, на всякий случай, прицепом пару скринов, чтобы уж точно в фотошоп-скиллз не было потом претензий - по логам вы рейтинги всегда сможете проверить)))





http://joxi.ru/xAeDEbRIRME7X2
http://joxi.ru/D2PYEJXUqw5ldA

ПыСы. Если с перерасчетом возникнут проблемы, то предлагаю всем игрокам начислить на стольню "недостачу" очков в виде соответствующего количества чистейшего герои... Я хотел сказать - чистейшего веспена!

ПыПыСы. Зная Василия, не могу не обратиться к игрокам с призывом: делайте скрины своей инфраструктуры - циферки очков за исследования. Исследования нельзя "откатить", поэтому эта цифра не должна вообще никогда уменьшаться. Если она уменьшится - вот на сколько она уменьшится - столько вам и положено будет компенсации в униресе.


UPD. 05-00 мск

Итак, что и требовалось доказать...
Обновилась стата и что мы видим?

Тосс:



http://joxi.ru/ZrJY4JZUwQB0DA


Из скринов мы видим, что было 3 908 105 очков исследований, стало 3 863 484. Разница составляет 44 621 очков исследования, что означает, что "куда-то пропали" из исследований вложенные в них ранее 44 621 000 униреса (газа).


Терран:



http://joxi.ru/YmEaYJ6uwGyaam

Из скринов мы видим, что было 1 441 383 очков исследований, стало 1 421 561. Разница составляет 19 822 очков исследования, что означает, что, как это ни странно, на терране тоже "куда-то пропали" из исследований вложенные в них ранее 19 822 000 униреса (газа).


Просьба к админисрации прокомментировать ситуацию, а также признать баг и произвести корректный перерасчет, либо начислить компенсацию. И речь не обо мне, а обо всех игроках, у которых, очевидно, точно та же ситуация.
Сообщение #17
Цитата: zh259
10% или. 0.1% шанса?

Вероятность 0.1 - это 10%. То есть, статистически, каждый 10-й успешный бой с Реликтами (то есть - очистка одной системы) на сервере - добавляет 1 Наджика к последней СС в списке. А последняя в списке - та, где последний раз появился Наджик. ЗачОт. То есть, фактически, картина такова: с вероятностью 10% - можно получить не 1 Наджика при респе, а сразу двух (ибо второй появится оооочень вскоре после первого, так как СС будет в конце списка).

Цитата: Семен
3. да, для текущей реализации алгоритма это нормально. 

А по-человечески - это нормально? Вот честно - после таких заявлений, могу сказать только одно - то существо, которое придумало добавлять Нага в рандомное время, и, фактически, создало ситуацию, когда проснувшись можно обнаружить у себя в системе сразу 3 Нагов - просто жалкое убогое ничтожество, которое в школе очень сильно обижали, и оно отыгрывается на людях там, где его защищает расстояние и хоть какая-то анонимность. Если бы когда-нибудь встретил в жизни человека, творящего такую гниль (даже не в конкретной ситуации, а в целом - творящего такую вот гниль)... Могу сказать, как в том анекдоте, дабы не делать прямых заявлений, ведущих в бан... "Мужик, ну ты понял меня, мужик... (с)"
Сообщение #16
Я крайне редко торгую вообще, и за ХД - в частности. Это несложно установить, проверив серверные логи.
Сообщение #15
Цитата: Семен
Пожалуйста. А тем временем добавлен небольшой шанс прилета одного нагибатора в любое время суток в уже стоящий флот Реликта. Т.е. если раньше нагибатор добавлялся только в 4:30, то теперь это может случиться в любое время суток совершенно случайно, в том числе во время боя.

Цитата: Семен
Добавил ограничение. Шальной нагиб выберет СС с конца списка. Если там несколько с одинаковым временем СУ, то какой то произвольный.


Очень интересно... Что в вашем понимании "небольшой шанс"? У меня (не известный мне, а именно у меня. То есть - в системах с моими планетами) уже ВТОРОЙ раз ситуация, когда в течение дня на корах появляется Наджик, через пару часов - их становится ДВА, а в 4-30 по серваку - добавляется ЕЩЁ один, и в итоге - их становится ТРИ.
Если быть точным, в первый раз - меры были приняты вовремя, и вечером убили двух наджиков.

А вот сейчас - оооочень забавная ситуация произошла:
Вчера, 11 марта 2017 года, в 14-00 по времени сервера, на координатах 26:871:0 НЕ БЫЛО ни Наджиков, ни порталов. Говорю об этом совершенно точно, т.к. проверял все системы со своими планетами перед выходом из игры. После этого, я отсутствовал в игре, и зашёл только сегодня (12 марта) утром - в районе 04-00 по времени сервера (по моему местному времени - было уже 08-00 утра). Зайдя в игру, я обнаружил, что на координатах 26:871:0, где, напомню, днём 11 марта - НЕ БЫЛО ни одного Наджика и не было порталов, уже было ДВА Наджика. Через 30 минут, в 04-30 по времени сервера - их стало уже ТРИ.
Вопросы, которые интересуют, полагаю, не только меня, и на которые очень прошу ответить:

1) Какой шанс добавления Наджика в случайное время вы называете небольшим? Конкретизируйте, пожалуйста. Если вы ввели такой шанс, то он должен задаваться какими-то параметрами, которые определяются ВАМИ, а следовательно - сам шанс вы можете вычислить весьма точно. Цифры, пожалуйста.
2) Как описанная мной ситуация, которая произошла, повторюсь, НЕ впервые даже если рассматривать только системы с моими планетами, укладывается в ваше заявление о том, что "Добавил ограничение. Шальной нагиб выберет СС с конца списка. Если там несколько с одинаковым временем СУ, то какой то произвольный (с)"?
Вы хотите сказать, что система с ОДНИМ Наджиком, который только что появился (а следовательно, со временем СУ - около 30 дней) - оказалась в конце списка? Если это так, то как вы объясните наличие на данный момент (прошло не более 14 часов с момента появления первого Наджика на корах 26:871:0) - нескольких систем с ПЯТЬЮ Наджиками, где время СУ уже меньше суток? На мой взгляд, очевидно, что указанная выше система - НЕ была в конце списка, и никак не могла там быть, это следует из элементарной логики. Следовательно, ситуация произошла с нарушением принципа, который вы объявили. А следовательно - наличие ТРЁХ Наджиков на координатах системы 26:871:0 - должно быть признано БАГОМ, и устранено (так как события, нарушающие заявленные разработчиками игры принципы - являются багами по определению). Из общения с другими игроками я могу сделать выводы о том, что такая ситуация происходит ПОСТОЯННО. Вот пример диалога, произошедшего час назад (но он не единственный):
QUACKE у меня тоже , днём снёс сваего , поехал к пиранину - снёс ..... в час ночи у меня апять появился )))) утром ещо один будет
Vigilante чо делать бум? 
Vigilante я так понимаю - ты тоже...
Vigilante трёх наджиков я вообще никак не потяну... :(
Vigilante сейчас зашёл в игру - их уже ДВА. И через полчаса - добавится ещё один
Vigilante пи***ц подкрался незаметно. Вчера в 14-00 ещё не было Наджиков на [26:871:0]

3) Вы считаете нормальной ситуацию, когда игрок, убедившись в отсутствии Наджиков в контролируемых им системах, отсутствует в игре менее суток, а по возвращении обнаруживает уже ТРЁХ Наджиков в одной из систем со своими планетами? Ответьте чётко, пожалуйста - либо утвердительно, либо отрицательно.

Просьба к Семёну, или другим представителям администрации игры, ответить чётко и ясно на три ключевых вопроса, пронумерованных и выделенных жирным шрифтом, а также, дать развёрнутый комментарий к данной ситуации в целом.
ПыСы. Да, у меня бомбит, так как вот такие вот расклады, я считаю тотальным беспределом и гнилотворством.
Сообщение #14
Цитата: Семен
Пожалуйста. А тем временем добавлен небольшой шанс прилета одного нагибатора в любое время суток в уже стоящий флот Реликта. Т.е. если раньше нагибатор добавлялся только в 4:30, то теперь это может случиться в любое время суток совершенно случайно, в том числе во время боя.

Цитата: Семен
Добавил ограничение. Шальной нагиб выберет СС с конца списка. Если там несколько с одинаковым временем СУ, то какой то произвольный.


Очень интересно... Что в вашем понимании "небольшой шанс"? У меня (не известный мне, а именно у меня. То есть - в системах с моими планетами) уже ВТОРОЙ раз ситуация, когда в течение дня на корах появляется Наджик, через пару часов - их становится ДВА, а в 4-30 по серваку - добавляется ЕЩЁ один, и в итоге - их становится ТРИ.
Если быть точным, в первый раз - меры были приняты вовремя, и вечером убили двух наджиков.

А вот сейчас - оооочень забавная ситуация произошла:
Вчера, 11 марта 2017 года, в 14-00 по времени сервера, на координатах 26:871:0 НЕ БЫЛО ни Наджиков, ни порталов. Говорю об этом совершенно точно, т.к. проверял все системы со своими планетами перед выходом из игры. После этого, я отсутствовал в игре, и зашёл только сегодня (12 марта) утром - в районе 04-00 по времени сервера (по моему местному времени - было уже 08-00 утра). Зайдя в игру, я обнаружил, что на координатах 26:871:0, где, напомню, днём 11 марта - НЕ БЫЛО ни одного Наджика и не было порталов, уже было ДВА Наджика. Через 30 минут, в 04-30 по времени сервера - их стало уже ТРИ.
Вопросы, которые интересуют, полагаю, не только меня, и на которые очень прошу ответить:

1) Какой шанс добавления Наджика в случайное время вы называете небольшим? Конкретизируйте, пожалуйста. Если вы ввели такой шанс, то он должен задаваться какими-то параметрами, которые определяются ВАМИ, а следовательно - сам шанс вы можете вычислить весьма точно. Цифры, пожалуйста.
2) Как описанная мной ситуация, которая произошла, повторюсь, НЕ впервые даже если рассматривать только системы с моими планетами, укладывается в ваше заявление о том, что "Добавил ограничение. Шальной нагиб выберет СС с конца списка. Если там несколько с одинаковым временем СУ, то какой то произвольный (с)"?
Вы хотите сказать, что система с ОДНИМ Наджиком, который только что появился (а следовательно, со временем СУ - около 30 дней) - оказалась в конце списка? Если это так, то как вы объясните наличие на данный момент (прошло не более 14 часов с момента появления первого Наджика на корах 26:871:0) - нескольких систем с ПЯТЬЮ Наджиками, где время СУ уже меньше суток? На мой взгляд, очевидно, что указанная выше система - НЕ была в конце списка, и никак не могла там быть, это следует из элементарной логики. Следовательно, ситуация произошла с нарушением принципа, который вы объявили. А следовательно - наличие ТРЁХ Наджиков на координатах системы 26:871:0 - должно быть признано БАГОМ, и устранено (так как события, нарушающие заявленные разработчиками игры принципы - являются багами по определению). Из общения с другими игроками я могу сделать выводы о том, что такая ситуация происходит ПОСТОЯННО. Вот пример диалога, произошедшего час назад (но он не единственный):
QUACKE у меня тоже , днём снёс сваего , поехал к пиранину - снёс ..... в час ночи у меня апять появился )))) утром ещо один будет
Vigilante чо делать бум? 
Vigilante я так понимаю - ты тоже...
Vigilante трёх наджиков я вообще никак не потяну... :(
Vigilante сейчас зашёл в игру - их уже ДВА. И через полчаса - добавится ещё один
Vigilante пи***ц подкрался незаметно. Вчера в 14-00 ещё не было Наджиков на [26:871:0]

3) Вы считаете нормальной ситуацию, когда игрок, убедившись в отсутствии Наджиков в контролируемых им системах, отсутствует в игре сиииильно менее суток, а по возвращении обнаруживает уже ТРЁХ Наджиков в одной из систем со своими планетами? Ответьте чётко, пожалуйста - либо утвердительно, либо отрицательно.

Просьба к Семёну, или другим представителям администрации игры, ответить чётко и ясно на три ключевых вопроса, пронумерованных и выделенных жирным шрифтом, а также, дать развёрнутый комментарий к данной ситуации в целом.
ПыСы. Да, у меня бомбит, так как вот такие вот расклады, я считаю тотальным беспределом и гнилотворством.
ПыПыСы. Создал отдельную тему в багах, с копией данного поста. Можете ответить, где вам удобнее - в этой теме, или в той.
Тема: Анонс уменьшения САФ | 27 Декабря 2015 10:19:50
Сообщение #13
Цитата: sos
вот интересно станет играть тем кто только начал играть ... новичков будет у вас 0 целых хер 10тых... а милионщикам скажу - если бы вы качались с нуля с вашими изменениями - завыли бы и бросили- или бабосы или ты ваще никто - пора бросать то что вы называете бесплатной онлайн гулькой!!!!!!!!!!


Тебя шокирует это известие, но миллионники и так росли совершенно в других условиях, нежели есть сейчас) Особо не нянчился никто, предоставляя мега-САФ, позволяющий сныкать на десятке планет без сейва приличный флот.
Когда-то - вообще САФ не было. А забавный момент заключается в том, что год назад - САФ и был ровно таким же, каким станет сейчас (ангар давал 100, эволюция укрытия - 50). Так что, миллионникам-то не привыкать, они с малых очков просто учились сейвиться. Теперь и нынешние новички будут учиться - дело это полезное, как ни крути :feel:

PS. А кто не захочет учиться сейву - просядут маленько по очкам, вот и всё :fellow:
Тема: ПЕРЕМИРИЕ! | 27 Декабря 2015 07:19:10
Сообщение #12
Цитата: Dunkan555
сейв на неделю и нет проблем


+1

И, да, есть ещё такая волшебная функция, специально для тех, кто не хочет сейвится, и при этом не хочет, чтобы его атаковали... Называется незамысловато так - "Режим Отпуска". В настройках включается... :winked: Там несложно, ты справишься! Мы верим в тебя! :feel:
Тема: ПЕРЕМИРИЕ! | 27 Декабря 2015 06:02:04
Сообщение #11
Голосовалка некорректная. Нужно добавить вариант: "Я умею сейвиться и сделаю это на Новый Год. И мне будет пофигу, атакуют меня или нет, ибо всё в сейве :feel: "
Тема: Идея по улучшению интерфейса СБ-4 | 23 Ноября 2015 22:50:32
Сообщение #10
Отличная идея! Автору огромный плюс за неё!
Тема: скорость | 6 Августа 2015 08:10:01
Сообщение #9
zveroboy,
вообще-то база у раба 200, а не 150, при прокачке кислоты выше 10 лвл. Или кислоту до 10 лвл прокачать - непосильная задача?)
Процент при этом у тебя взят от базы 200, тут всё правильно. посему - к 396 нужно всего лишь прибавить недостающий полтинничек.
Получим 396 + 50 = 446.

И, да, у тоссов скорость не зависит от уровня рейдерства.

Офик у тоссов уже давно есть - генерал. Скорость с офиком и заточками будет явно выше, никто не спорит. А должна быть равна у всех рас?))

Давай тогда ЗСок и уников сравняем по скорости, а также - весь прочий флот у каждой расы - пусть всего будет поровну :) И по скоростям, и по прочим характеристикам.
Тема: скорость | 6 Августа 2015 00:31:52
Сообщение #8
Цитата: Dodik
P.S. у зергов еще рабы жрут медленно и пузо маленькое :am:


Ага-ага. Тогда это - тоссам сделайте теху на увеличение вместимости рабов - а то у них никак не увеличить трюм - пузо - ещё меньше, чем у зерговских. И да - стоимость им уменьшите, а то у зергов 1 раб с пузом, больше чем у тосса - стоит 1.6к униреса, а тоссовский курьер, который с такой же скоростью перерабатывает - стоит аж 4.8к униреса. И да - ещё бы его на астеры слать удобно было бы - а то - чего это тоссы должны других рабов спецом для астеров строить - которые наоборот - лом собирать нихрена не могут. Непорядок, в общем.

Ну, я щас ещё гляну - где какие несправедливости есть - мне главное мысли правильные почерпнуть у ТС и прочих гуру баланса :)

ПыСы. И вообще - этот непорядок можно устранить только одним способом. Сделайте все юниты у всех рас одинаковые - только чтобы картинки отличались. Ну, как в Дюне2000 - норм же баланс - никто не ущемлён зато :) Техи тоже нужно не забыть уравнять)
Тема: скорость | 6 Августа 2015 00:02:03
Сообщение #7
Цитата: _zZzZz_
да я нежалуюсь что у него или у него...я говорю В 2РАЗА выше скорость у других расс...


Для сведения - у тоссов скорость курьеров можно поднять только за счёт техи "искривление пространства", которая добавляет им 2% скорости за уровень, и имеет коэффициент удорожания х2 за уровень.

14-й уровень этой техи стоит 32.7 ляма газа. 15-й, соответственно, будет стоить 65 лямов газа.

Всего 14-й лвл (последний из приемлемых по цене) даст прибавку 14х2% = 28%.

У зергов есть мышца и рефлексы. Мышца, сопоставимая по затрам на все уровни - примерно 80-85 лвл. Даёт он 1% за уровень. 80 лвл = +80%. 80% - без учёта эволюции рефлексов.

Если базовые скорости рабов тоссов и зергов уравнять - следом должны создать на форуме тему тоссы - "порежьте зергам техи на скорость"?
По твоей логике - выходит так.

Либо, тоссы должны потребовать апгрейда самых убогих технологий на скорость среди все х трёх рас - мол - и у терров и у зергов же круче техи! Вот и нам поднимите! Но тогда взвоют терры от налётов нереальной пошустревшей мобилы тоссов...

Этот замкнутый круг - называется "баланс". Тронешь кирпичик без учёта особенностей всей конструкции - конструкция на тебя рухнет и придавит :)
Тема: Колодец для добычи металла | 16 Июля 2015 12:33:54
Сообщение #6
Цитата: Ad-As
вот какая зараза ныла что мета и так много...


Да, кстати, вот посты, говорящие о том, что металла и так много:

http://xcraft.ru/forum/topic_22503#post-521698

http://xcraft.ru/forum/topic_22531#post-522024

http://xcraft.ru/forum/topic_22531/2#post-522062


А вот то, чего они так и не усвоили. Уже сколько раз КА шла именно этим путём:

Цитата: Vigilante
1) В крафте нельзя говорить, что у тебя чего-то "полно" - это сразу обрежут.
2) Просьбы что-нибудь апнуть приводят только к урезанию чего-нибудь другого. Если просить апнуть выработку, например, минки, то её НЕ апнут - максимум - порежут что-нибудь, например - выработку металла и веспа, дабы выработка минки на их фоне выглядела не так убого.
3) Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде. В редакции ХыКрафта это звучит так: все предложения и отдельные фразы на форуме могут быть использованы против вас и вашей расы в "балансе". Василий имеет привычку цитировать отдельные фразы отдельных игроков в угоду своим интересам, и, разумеется, для Великой Борьбы с Донатом и ради Святого Баланса. В итоге игроки ни разу не остались довольны. То есть - не надо давать ему изобилие материала для цитирования, и так никакой стабильности...


В общем, финал был немного предсказуем...
Тема: Колодец для добычи металла | 16 Июля 2015 12:22:54
Сообщение #5
Цитата: Ad-As
вот какая зараза ныла что мета и так много...


+1

Люди чего-то вообще не умнеют. Уже сколько раз наступали на эти грабли - один фиг - ничему не учатся.