Сообщения пользователя: Gii-belle
Тема: Перенос кнопки удаление флота |
17 Марта 2016 10:28:22
Сообщение #453
monk, ну так вообще -система переспрашивает: действительно ли вы хотите удалить данный флот. Как вы удалялись флотом по ошибке? Со смартфона? Там мелко все. Кнопка удаления тоже нужна и стоит на привычном месте. Тут вопрос в привычке, частые перемены раздражают. ))))
Тема: Перенос кнопки удаление флота |
17 Марта 2016 09:58:13
Сообщение #452
monk, Модные кнопки?))) предлагаю -дождаться недели высокой моды в Париже по кнопкам интерфейса. Я не против лично, но в последние полтора месяца - уже пару раз пытались флотскую вкладку видоизменить в погоне за совершенством, и все как-то коряво. Только дай волю креативной фантазии программиста, ответственного за кнопки ....
Тема: Врата, возможность доступа для конкретного игрока |
14 Марта 2016 22:20:10
Сообщение #451
Цитата: Limpid
а так будет уточнение кому именно именно доступ разрешен.
Ты просто сам запутаешься. И эти все функционалы дополнительные - лишняя заморочка, еще пара кнопок в общей куче кнопок. Если есть серьезный перегон - ты спать все равно не будешь, по крайней мере - не должен, ты - координатор. А по мелочи, наплевать, пусть гоняют флоты, в основном транспорт же и гоняют - в обход.
Тема: Врата, возможность доступа для конкретного игрока |
14 Марта 2016 19:53:08
Сообщение #450
Тут проблема в ситуации, которая возникает, когда игроки - вступают в отношения дружбы, чтобы на ловле пиратов не убиваться, я так думаю. Поэтому у многих игроков возникает неловкость, ведь - дружеские связи предполагают беспрепятственное хождение вратами союзника. А не всех и всегда можно пускать, и объяснять им отказ - неудобно. Поэтому инициаторами этой идеи предлагается - городить весь этот сложный огород. Но, повторяю - мнение мое, личное и субъективное, так как мой личный опыт требует от меня повышенной осторожности в выборе друзей. И, признаюсь откровенно, в случае военной угрозы - я порываю сомнительные дружбы, как бы сложно с этической точки зрения мне бы не было)). По мне гораздо надежнее, если вопрос перехода - будет обговорен предварительно, когда дело не касается обычного транзита транспортных кораблей союзников по благополучным территориям, там врата - открыты.
Тема: Врата, возможность доступа для конкретного игрока |
14 Марта 2016 12:40:35
Сообщение #449
А зачем? На каждые врата выдавать именной ключ? И в отношении друзей, тоже. Мне не все равно, кто с моих врат -будет атачить моего соседа, например. Далеко ходить не надо, пример простой - врата открыты друзьям, МК1 - был мой союзник и мой друг, потом я ему резко разонравилась)))) Даже в случае закрытых моих врат - если они закрыты, это значит только одно, что я никого ими не пропущу по моим личным соображениям, возможно - безопасности даже. Поэтому я и сама вежливо предварительно стараюсь обговорить с хозяином врат - вопрос моего перемещения. В какой-то степени это способ избежать неловкости в общении, закрыты - значит есть причины. Да и не забывайте про кулдаун врат, их можно просто посадить нечаянно или намеренно, в тот момент, когда они могут быть очень нужны.
Тема: Отображение времени полёта флотов |
9 Марта 2016 23:32:22
Сообщение #446
Вообще - честно, испытываю физический дискомфорт по причине того, что глаза вынуждена - собирать в кучу, чтобы разглядеть кучу цифр. Время дороги туда и время дороги обратно вообще нужно долго рассматривать и напрягать зрение, чтобы мозг смог проанализировать информацию. Когда что и во сколько прилетит - надо рисовать на бумаге, чтобы усвоить. Отмените это срочно.
Тема: Отображение времени полёта флотов |
9 Марта 2016 22:58:05
Сообщение #445
Цитата: megker
Верните внешний вид времени прилёта флотов!!!! Что б было со временем прилёта а не только таймером!
+
Тема: Накрутка медалей "Разгибатор" |
9 Марта 2016 09:50:39
Сообщение #444
Вместо того чтобы тут рвать друг друга за медали - занялись бы закрытием портала.
Тема: З А Ч Е М ??? |
8 Марта 2016 15:14:18
Сообщение #443
Цитата: TheDelirium
Представил и? это помогает смиренно принять что нужно еще 1.5 года чтоб развиваться к тому же уровню ? а потом снова прилетит дядя Реликт и снесет тебе планеты?
А вы что, планируете сюда тещу с тестем перевезти, на планки эти? Ну хоть, как минимум - приватизировать в собственность нужно планеты.)))) Любопытная теория, каким образом можно получить право распоряжения и владения упомянутыми виртуальными предметами?
Цитата: TheDelirium
Короче если ты здоровый умственно человек ,то будь добр не пиши больше на форум ересь свою тупорылую . Либо набери сначала хотябы 500к очей прежде чем на форум свое жало высовывать ну а если же не здоровый то так и пиши "на правах особенно развитого человека" это поможет среднестатистическому человеку не тратить время для обьяснения "особенным людям" ведь это всеравно не поможет.
Вот вам, к примеру, набор ваших очей прибавил жизненной мудрости? Не думаю, что очки статистики вам помогли добиться какого-либо успеха, так как вас просто разрывает от негодования, что-то не получается, видимо, чем-то вы не довольны. Решить самостоятельно проблему вы не смогли и вот сотрясаете воздух в этой теме. Стратегия.
Тема: С днём вас, женщины! |
8 Марта 2016 13:17:24
Сообщение #442
Благодарю мужчин и администрацию игры, неизменным лицом которой, является нам аватаркой прекрасного юноши - Василий Малевич, за теплые поздравления к празднику. В ситуации недельного мандражирования особенно приятно услышать из уст верховного главнокомандующего - желание сохранить небольшую популяцию женщин-игроков в суровом проекте. Большое спасибо.
Тема: Вмешательство администрации в игровой процесс. |
6 Марта 2016 20:01:44
Сообщение #441
Цитата: zhban
<div>Враг моего враго мой друг...или нэ?</div>
Тут все в одной лодке сегодня.... Все, против одного противника. Бывает воин и бывает разбойник. Эти флоты - достали, чтобы людей спасать, как бы это не звучало несерьезно. Но это - игра, и мы все - играем. И я всегда считала тебя воином, думала что ты выбрал для себя роль воина. А весь опус этот, форумный, в итоге оказался посвященным - Вовиным неурядицам. Они что, перевешивают опасность уничтожения систем Вселенной Крафт?
Тема: Вмешательство администрации в игровой процесс. |
6 Марта 2016 19:53:43
Сообщение #440
Цитата: Ulrezaj
Данная тема создается для оценки реакции игрового сообщества
У меня такая реакция - в обычных условиях и в другое время, да, пожалуйста. Но сейчас другое совсем, некоторые люди флоты свои достали, чтобы соалам и друзьям помочь, не высыпаются, торчат перед монитором все выходные, просто - тупо устали. А вы - как мародеры, это плохой поступок. Такое у меня мнение.
Тема: Вмешательство администрации в игровой процесс. |
6 Марта 2016 19:44:05
Сообщение #439
вова88, ты сам по себе - ходячая спам-атака, тебя из банов вообще нельзя выпускать. Успокойся и избавь уже от своих комплиментов, будь так любезен. Извини за грубость. Не зачем сейчас раскачивать эти качели про то как тебя подвергают гонениям.
Тема: Вмешательство администрации в игровой процесс. |
6 Марта 2016 19:41:24
Сообщение #438
Цитата: Ulrezaj
Сегодня был временный бан нескольких игроков антикоалиции с формулировкой "спам-атаки"
Цитата: Ulrezaj
Произошло это после организации около 150+ атак на планеты игроков Топ1 и Топ3 DLZ и Shakur666 с целью затягивания боев для дальнейшего подключения к ним других флотов
А что, ребята-спамеры - хотели внести общую лепту в борьбу с нагибами, может? У вас - совесть есть вообще? Или вас, спамеров - карающая длань КА помиловала и отвела от вас беду? Вы подходящее ли время выбрали для нападений и распрей междоусобных?
Тема: Вмешательство администрации в игровой процесс. |
6 Марта 2016 17:03:39
Сообщение #437
Цитата: Ulrezaj
Данная тема создается для оценки реакции игрового сообщества на данную проблему, а так же, возможно, для срача.
Тема: Квест 13 - Ярость реликтов |
5 Марта 2016 14:57:31
Сообщение #436
Да что вы накинулись на человека? Он хоть какие-то идеи озвучивает, вы же только руки заламываете, только бы на кого набросится с обвинениями.
Тема: сделать убийство наджибаторов профитней |
3 Марта 2016 18:36:35
Сообщение #435
Великий_Дан, Квест, а реликты заявлены, как именно - квест, не может быть не проходимым. Исключение - убийство Кенни)). Даже Феникс при любом исходе засчитывается, как пройденный и игрок получает награду. Этот тоже из разряда - неизбежных, на выживание. И полного убийства и геймовера можно избежать, как выше говорили - просто перекинув столицу (если не получается отбиться).
Тема: сделать убийство наджибаторов профитней |
3 Марта 2016 18:25:57
Сообщение #434
Цитата: Toku
Нет у нас Гарри Поттера. Нет. Зато В.... есть.
нужен Корвин Даллас с мультипаспортом)