Сообщения пользователя: ermila8818

Тема: В общей статистике теперь ОПС и ППС | 13 Февраля 2021 17:44:09
Сообщение #156
походу правильно конгресс и сенат создали..
Тема: В общей статистике теперь ОПС и ППС | 13 Февраля 2021 17:38:58
Сообщение #155
VasyaMalevich, В общей статистике теперь учитываются все ПС и все ОПС.
это временно можно отменить до вашего решения?
Тема: В общей статистике теперь ОПС и ППС | 13 Февраля 2021 17:35:37
Сообщение #154
не знаю кто такая вика и знать не хочу..,но инициировать запрет можно
Тема: В общей статистике теперь ОПС и ППС | 13 Февраля 2021 17:18:08
Сообщение #153
дык запрет на передачу объектов..
Сообщение #152
С Днём рождения тебя! Здоровья и успехов с удачей в начатых делах!!
Тема: ДЕНЬ ВМФ | 26 Июля 2020 16:17:45
Сообщение #151
Ребят,поздравляю всех с днём Военно-морского флота в России!!!
Тема: Шпионаж | 20 Июня 2020 10:54:42
Сообщение #150
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 21 Апреля 2020 22:00:44
Сообщение #149
Цитата: RedBarmaley
Изменено.

как?
Сообщение #148
цену хайда в дендре снизьте..будет вам счастье..
всегда что-то такое происходит,когда цена приближается к 40к




Цитата: Valentin999
Вообще считаю что у рисовашек БО должно обнуляться раз в год хотя бы 


а это хорошая мысль,но её обдумать надо
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 21 Апреля 2020 19:04:36
Сообщение #147
Архонт, это баланс..и он всегда таким был..некоторые долетались..другие долетаются..это жизнь крафта
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 21 Апреля 2020 18:56:36
Сообщение #146
Архонт, это главная задача сего проекта)
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 21 Апреля 2020 16:52:32
Сообщение #145
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a2d166767caa1530e1597cdaf2eae28c
вот первый

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=27b148937d5e482d813aecf4c2342ab8

вот второй бой с одним и тем же пиратом))
наглядный пример так сказать..разница в сутки))
 
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 10:43:47
Сообщение #144
Krecer, задавать вопросы..это не здесь,тут просто решение,которое рано или поздно бы появилось..

щас ещё лом с обы введут..так вообще интересно станет))
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 01:36:41
Сообщение #143
Raynor_Jim, донат чутка не к этой теме..разница очков между игроками очень сильно сокращается..),
а это успех администрации,при том,что и онлайн растёт..
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 01:18:15
Сообщение #142
скоро моё предложение про топ-200 станет актуальным)
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 00:54:50
Сообщение #141
qvick-7, подумай..точно нет никаких решений? сейчас весь серв в положении недостатка энергии)
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 00:43:16
Сообщение #140
насколько я помню..,ещё при введении амортизации на флот,просил то же самое на оборону,меня чутка послали)
ограничения на строительство игровых элементов такие как амортизация,истощение,энергия рано или поздно уравняют игроков, при равных возможностях..
как я вижу..администрация к этому очень стремится)





 
Тема: Страница Game Over и Панкоры | 17 Марта 2017 13:24:28
Сообщение #139
VasyaMalevich
вы не перестаёте меня радовать на протяжении семи лет уже))
Тема: Создание общих чатов | 15 Марта 2017 20:46:40
Сообщение #138
+
Тема: Оставшиеся скоростные юниты | 24 Июля 2016 01:04:56
Сообщение #137
После не давних волнений со временем разгона, просим поддержать идею, как мы часто замечали случается черная дыра, и так же периодически флот выкидывает в далекие дали через червоточину.
У всех сервисных юнитов есть миссия оборона. в тоже самое время миссия транспорт у многих юнитов малоэффективна.

Так же поглядев на другие сервисные юниты, колонизатор, комбайн, планетоид, у них есть полный, не обрезанный набор миссий.

Здесь на форуме уже в той или иной форме ставился вопрос о корректировке этого игрового момента. Также это даст возможность использовать единственный из оставшихся скоростных юнитов по максимуму.

Вот например в теме https://xcraft.ru/forum/topic_25330

Веря в великий замысел нашего вождя Василия, понимая что у его решений есть веские основания, предлагаем увеличить количество нейтральных, мирных миссий для шпионских зондов наблюдателей и лазутчиков, вернув потерянную миссию транспорт а так же именно из соображений разнообразить крафт предлагаем пойти еще дальше добавив шпионским юнитам миссию оборона.

- будет возможным сканить врагов на очень дальнем расстоянии - промежуточная остановка зондам в обороне координат,
- а еще будет полезно, когда флот закинуло очень далеко, подбросить газу и спрятать в экспе опять


по итогам обсуждения с нашими уважаемыми разработчиками

- шпионские юниты – это сервис, он ни как не могут сгонять рабов с переработки, т.к. не имеет урона.

- миссия атака у шпионских юнитов не совсем правильна: (у них нет урона)
Как показала история ею многие радостно воспользовались чтобы достать побольше ключей с незащищенных столиц, используя атаку у шпионских юнитов.

Резюме:
Дополнение миссии оборона позволит разнообразить нашу любимую игру, сделать её более динамичной, позволит спасать флот выкинутый очень далеко, и даст возможность предавать ответный привет в виде шпионажа обидчика используя промежуточную остановку.

Всё будет мирно. По вопросу Реализации варианта невозможности согнать с лома(при миссии оборона у шпионского юнита) проведена консультация с разработчиками.