Сообщения пользователя: Артем1
Тема: Командор и Император на Комбайнах |
19 Сентября 2018 15:31:38
Сообщение #12
Уася: Это нужно для выравнивания с другими расами. :) А подскажи-ка Уася, как ты выравняешь 7 мозгх с технологией терров? 7 мозгх подвержен разрушению да стоит .... Какой потолок у ксергов по количеству флотов без офика и без возможности потерять все? 13? А у терров за те же ресы, что стоит 1 + 2 + 3 + ... + 6 уровни мозгха? О каком балансе речь?
Цитата: Дурак Ты, Уася!
Цитата: Дурак Ты, Уася!
Тема: Анонс уменьшения САФ |
27 Декабря 2015 13:19:13
Сообщение #10
Где логика?
На 15 уровне укрытия у ксерджей можно будет прятать под САФ 750 единиц флота. За последний уровень надо заплатить в переводе в весп 3768к, по текущему курсу 94хд.
За эти же 94хд можно почти купить 2 уровня охранителя. А это 2000 единиц флота. + % к щиту для терранов
На 15 уровне укрытия у ксерджей можно будет прятать под САФ 750 единиц флота. За последний уровень надо заплатить в переводе в весп 3768к, по текущему курсу 94хд.
За эти же 94хд можно почти купить 2 уровня охранителя. А это 2000 единиц флота. + % к щиту для терранов
Тема: 7 квест у ксерджей |
27 Декабря 2015 12:57:00
Сообщение #9
А подскажите где 7 квест у ксерджей? 6 вижу, 8 вижу. А 7 где?
Тема: Панкор |
27 Декабря 2015 12:51:21
Сообщение #8
За выполнение квеста получил это чудо. Что теперь делать с ним? Без прокачки он бесполезен. Зачем новичку такое наказание? 500БО кому-то подарить? А с учетом того что режут САФ, так он и не влезет.
Тема: Как порезать флот |
27 Декабря 2015 12:48:45
Сообщение #7
Вопрос: как ксерджу избавиться от флота не отдавая БО другому игроку?
Пример: получил "классную" медальку 250БО штурмовиков. Активировал. Теперь не знаю, что делать. Без авианосца эта единица бесполезна. Более того вытесняет из под САФа более нужный флот.
Попутно: зачем ксерджу медальки тоссов и терранов? За какие такие заслуги это наказание?
Пример: получил "классную" медальку 250БО штурмовиков. Активировал. Теперь не знаю, что делать. Без авианосца эта единица бесполезна. Более того вытесняет из под САФа более нужный флот.
Попутно: зачем ксерджу медальки тоссов и терранов? За какие такие заслуги это наказание?
Тема: Не соответствие лома на планке с результатами боя |
28 Ноября 2015 14:03:27
Сообщение #6
Результат боя: http://prntscr.com/97vq2w
Информация на планке: http://prntscr.com/97vq8h
Вопрос, где разница?
Информация на планке: http://prntscr.com/97vq8h
Вопрос, где разница?
Тема: Не включился режим боя |
23 Октября 2015 01:18:21
Сообщение #5
Был бой с пиратом https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ccb0e2d3f38d8c17577867fbc70ca529
Суть проблемы:
170 дредов и осквернитель прилетел на минуту раньше, чем 150 добытчиков и мут. Но бой с дредами не начался по какой-то причине в течение 1 минуты. И только когда подключились добытчики. Начался бой. Причем добытчики зашли со стороны пирата. Результат на лицо.
Просьба вернуть добытчиков.
Суть проблемы:
170 дредов и осквернитель прилетел на минуту раньше, чем 150 добытчиков и мут. Но бой с дредами не начался по какой-то причине в течение 1 минуты. И только когда подключились добытчики. Начался бой. Причем добытчики зашли со стороны пирата. Результат на лицо.
Просьба вернуть добытчиков.
Тема: Не корректная работа фильтра |
5 Октября 2015 20:47:20
Сообщение #4
Если выбрать: - равный мне; - сильней меня и - отсутствут 7 дней; отсутствует 28 дней, то показыватся все планеты слабый/равный/сильный, т.е. не работает логика фильтра.
Тема: Нет четких правил игры |
29 Сентября 2015 08:38:44
Сообщение #3
Сколько лет живу столько лет поражаюсь "головости" наших программистов. Делают вроде бы улучшения, но получается как всегда. Я новичек, но вот с чем я столкнулся за 2 недели игры: 1. Получил 30 стражей, круто думаю. Смотрю планета "бесхозная" всего 1 бомбардировщик. Дай, думаю, захвачу. Чем там у нас бомбардировщики ломаются? О, 0,7 от стража (наверное, когда-то они стреляли и по воздушным целям). 30шт точно хватит, заодно и оборону снесу. Результат предсказуем. 2. За 3 дня САФ уменьшили на 100, а потом еще на 100. Я не говорю хорошо это или плохо. Я говорю, что в описании уменьшили только на 100. Т.е. хэлп опаздывает за логикой программистов. ИТОГ: пока враг планирует операцию по картам, мы в ручную изменяем ландшафт местности. Если вносити изменения в механизм игры, то не забывайте вносить их в описание.