Сообщения пользователя: Mihail1980Z

ВСЯ ИГРА СВОДИТСЯ В ТУПОЙ АТАКЕ КОГДА ИГРОК ОТСУТСТВУЕТ ЛИБО ОН ИШКА.

НАДО ИЗМЕНИТЬ ПРИНЦИП - ЕСЛИ ИДЕТ АТАКА - ИГРОК НЕ ТУПО УБЕГАЕТ С ПЛАНЕТЫ И ПОХЕР НА ОБОРОНУ. 
АТАКИ НА РЕАЛЬНОГО ИГРОКА СТАНОВЯТСЯ БЕССМЫСЛЕННЫМИ.

ЗАЧЕМ ОБОРОНЯТЬ ПЛАНЕТЫ КОГДА УБЕЖАТЬ ПРОЩЕ.

почему пиратские станции, астероиды, инсты можно захватывать, а планеты нет. 

СИДИТ ШАХТЕР КОПАЕТ И ЕМУ ПОХ НА ВСЮ ИГРУ, РЕСЫ СПРЯТАЛ, ФЛОТ НЕ СТРОИТ - хайды не покупает ... нах он такой нужен.


ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАХВАТА ВСЕХ ПЛАНЕТ ИГРОКА КРОМЕ СТОЛИЦЫ.
С НЕБОЛЬШИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ

1. ЗАХВАТ - ЭТО ВРЕМЕННАЯ ОККУПАЦИЯ ПЛАНЕТЫ - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ, ВСЯ ВЫРАБОТКА ИДЕТ ТОМУ КТО ОКУПИРУЕТ ПЛАНЕТУ.
2. ЗАХВАТ - ВРЕМЕННЫЙ НАПРИМЕР 7 ДНЕЙ, ПОТОМ ПЛАНЕТА АВТОМАТИЧЕСКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ХОЗЯИНУ.  ИЛИ КОЛ. ТЕХУ ВВЕСТИ 1 УР =  1 СУТКИ ...
  КОГДА 7 ДНЕЙ ИСТЕКЛИ ФЛОТ ЗАХВАТЧИКА АВТОМАТОМ ПОКИДАЕТ ПЛАНЕТУ И СТАНОВИТСЯ НА КОРЫ ПОД ПЛАНЕТОЙ СО ВСЕМИ СВОРОВАННЫМИ РЕСУРСАМИ ТИПА ДАТЬ
3. НА ЗАХВАЧЕННОЙ ПЛАНЕТЕ НЕ ВОЗМОЖНО РУШИТЬ ЗДАНИЯ, СТРОИТЬ ПОСТРОЙКИ, СТРОИТЬ ФЛОТ, ... ТОЛЬКО ПОЛУЧАТЬ РЕСЫ 100% ВСЮ ВЫРАБОТКУ
4. ВСЯ ОБОРОНА, ФЛОТ - ХОЗЯИНА ПЛАНЕТЫ , РАЗБИТЫЙ ПРИ ЗАХВАТЕ - > ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ И СРАЖАЕТСЯ НА СТОРОНЕ ХОЗЯИНА ПЛАНЕТЫ  - ТИПА ПАРТИЗАНЫ :) :)
5. Хозяин планеты - может отбить освободить планету не дожидаясь окончания срока оккупации, совместно со своими друзьями соалами.
6. Захватывать можно неограниченное кол-во планет. 


ЦЕЛЬ ТАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ - БОЛЬШАЯ АКТИВНОСТЬ В ИГРЕ, появляется смысл атаковать даже когда игрок ON-LINE и есть смысл оборонять планету - а не тупо убегать.
Сообщение #18
бред бредом. ну хоть поржали :)

ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ТЕБЕ МЕШАЕТ В ЭТОЙ ИГРЕ.

А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УСТРАИВАЕТ ?!
Сообщение #17
VasyaMalevich Лето кончилось и разгон установлен на 400. и нафига. что плохо леталось ? или были недовольные . нафига сюда то лезть. ставь сразу 1000 разгон
и вот настал понедельник. васяндра приступил к рабочей неделе . что дальшеЩиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе
Тема: Норы ксерджей, платный РО | 27 Июня 2017 14:44:35
Сообщение #15
нафига резать рейдерство - ты еще БОЕВОЙ ОПЫТ ПОРЕЖЬ.  0,01%  ПРИ 100 РЕЙДЕР - ЭТО КОПЕЙКИ БЫЛИ 10% А СЕЙЧАС 1% БРЕД. ПОЛНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ИГРОКАМ КОТОРЫЕ ПО 5 7 ЛЕТ В ИГРЕ КУЧУ БАБЛА ВКИНУЛИ[b][/b]
Fatboy2014, если бы на 11 сек появился - ладно одна две секунды ещё простительно. http://prntscr.com/f3yxof 11 сек был бы один бой. 
но первый бой 13:47:27 а второй 3 Мая 2017 13:47:45  -  18 сек.    как такое можно заранее учесть.  почему 1 +1 +1 +1 все вместе а именно пятый слот - сервер тупанул и опоздал на 9 сек (9+9 =18). 
Акварель,  это борьба со спам атаками - просто вычеркнули и всё. хорошо что это не джовиан был  или нагибатор - так каждая секунда важна.
разница в атаке 9 сек - почему по итогу два боя а не один

у меня летели специально сделал скин 1+1+1+ основной удар на 9 сек.
т.е. все должны появится одновременно в одном бою. http://prntscr.com/f3ks4p

ПО ИТОГУ: 
1.лог  Флоты соперников встретились 3 Мая 2017 13:47:27 https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=db251347b38d06e6c64086c3feea0be7

2.лог.  Те что должны были вступи в бой 13:47:36 на 9 сек - а реально ???? Флоты соперников встретились 3 Мая 2017 13:47:45
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=001e48563ebfeafbc57c6ce55cc37bb9

из-за подвисаний сервера или некорректрой работы программы
второго выстрела быть не должно тут потери фигня, но и их не должно было быть -  http://prntscr.com/f3kt49
и это уже не первый раз такие ляпы.  
поэтому и сделал скин полета на оборону на коры.
Сообщение #11
не правильное время полета отображает
ситуация на примере. кеш и перезагрузка браузера - без разницы

Пример : если выбрать флот и миссию любую - пишет около 13 мин http://prntscr.com/f3lj81 - а реально нажимаем отправить в полет около 24 мин http://prnt.sc/f3lhl9

если сделать тоже самое и несколько раз выбрать миссию отменить и выбрать другой флот то уже пишет 24 мин http://prntscr.com/f3ljef

ОЧЕНЬ БЫЛО БЫ хорошо если он сразу писал правильное время полета и время прибытия !!!! это проблема уже давно - я еще месяц назад написал - вроде было написано исправили.

опережаю стандартный ответ "почистить кеш"

перезагрузил и почистил кеш,
удалил вообще всю историю за все время.
и еще раз опять атака с кор http://prntscr.com/f3mbly 10 мин 58 сек - полет 17 мин http://prntscr.com/f3mc7o
Сообщение #10
ПРИ ТАКИЕ ГОВНО ВВЕДЕНИЯ - ПРЕДУПРЕДИ ЗА ДВА ДНЯ - люди из под саф лишнее уберут...  

СЕЙЧАС ХВОСТЫ ВЕЗДЕ ПО ВЫЛАЗИЛИ особенно кто уже купил 20 Охранителя и напихал туда флота по самые уши. 

у кого 200 линкоров у кого 500 дредов .... за это С П А С И Б О  !!! ВСЕ СРЕЖЕМ СЛОТОВ НЕ ХВАТАЕТ :)Разгон, капитализация и Охренитель 500
Fatboy2014, шутимс. Вот где можно купить читаем https://xcraft.ru/rules.html потом главная https://xcraft.ru и там сверху "регистрация" и там всё расскажут за что и по чём На уничтожение луны влияет только кол-во узурпатора ЗС ??
Лунное уничтожение Узурпатора
Разгоняясь до невиданных скоростей черви-Узурпаторы врезаются в поверхность луны и проходят под корой планеты, создавая гравитационные колебания. Благодаря изменению гравитационного поля, луна может быть разрушена, а часть Узурпаторов погибнуть. Шанс уничтожения луны составляет:
(100 - корень(диаметр луны в км)) * корень(кол-во Узурпаторов/10)
Шанс гибели Узурпаторов:
корень(диаметр луны в км) / корень(кол-во Узурпаторов/10)

В формуле шанс уничтожения теперь сила атаки вообще не участвует в расчёте ? Теперь без разницы как заточены атаки это ни на что при уничтожении луны не влияет??? Аналогично у терана ЗС у тоса мама папа ...???

Если это нововведение, то какое то галимое - не балансное - прокачивание техи гравитации кислота ... Покупка офицера !!! Бесполезно??  Либо это только ошибка в описании юнитов ???
Сообщение #7
если посмотреть бой http://prntscr.com/djb1wj - 500,000 иголок или 1000,000 -  ТАМ БЕЗ ШАНСОВ.  

О ЧЕМ РЕЧЬ http://prntscr.com/djb2hg  - тут любая оборона легла бы. иголки плазмы .... 

ЛЮБУЮ ОБОРОНУ МОЖНО СЛОМАТЬ !!!! Ксергам после всех "нововведений" нечем защищаться.

ТАМ ЕЩЕ И 500 ХОУ БЫЛИ . И ТОЛКУ
Сообщение #6
При помощи металлических игл, обладающих большой проникающей способностью, создания роя добиваются атаки непосредственно структуры юнита врага минуя щит. В результате открытий свойств металла Сверхразум понял как уменьшать площадь острия игловых снарядов, чтобы они могли глубже проникать в структуру, нанося больший урон. Увеличивает силу атаки Гидралисков, Дредлисков, Панкоров и Игловое древо на 5% за уровень.Стоимость: 8000  

ВАСЕ ВООБЩЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ ЧТО ТЫ ТУТ НАПИШЕШЬ !!!  Ксергам после всех "нововведений" нечем защищаться.
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 12:12:36
Сообщение #5
Mihail1980Z,  ЛИБО ЕСЛИ ВСЁ НА АВТОМАТЕ - ТОГДА В АВТОМАТЕ - приоритет по максимальному урону с учетом СПЕЦИАЛИЗАЦИИ !!! и в первую очередь плети и ближайщий юнит чтобы не терять время на полет в бою ИЛИ ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО так проще 
Тема: Борьба со спам-атаками, банк альянса | 1 Декабря 2016 12:05:14
Сообщение #4
VasyaMalevich3) Первый ход ручного управления теперь доступен только после первого раунда. Это уменьшит влияние ручного управления на исход боя. - это реально БРЕД. особенно для юников без ШТУРМА - они как бараны на автомате летят атаковать флот обороны пока их атакует оборона !!! к примеру Линкоры Падальщики ... Теперь если есть ПЛЕТИ - ПС ... при автомате это просто СЛИВ ... 
Сообщение #3
РЕБЯТА ВЫ ЧЁ ТАМ КУРИТЕ ??? ХВАТИТ ЛЮДЕЙ БАНИТЬ ЗА ПРАВДУ - ПОУХОДЯТ ВСЕ В РО И ХАНА ПРОЕКТУ. 
Сообщение #2
подождите - щас добавят какую нибудь фигню ЗА МНОГО ХД, которая ускоряет время разгона и назовут ее ТОТАТУТУ .... 
Сообщение #1
ТАКАЯ СКОРОСТЬ убивает всех атакеров. Игра становиться вялой и неинтересной. Останутся одни шахтеры. А игру надо называть ФЕРМОЙ.