Сообщения пользователя: galex001

Тема: Просмотр галы | 29 Апреля 2014 10:04:32
Сообщение #213
Цитата: Sunny
У вас есть идеи может быть?

если это возможно, то сделать так, чтоб каптча по реже выскакивала
Сообщение #212
голосовалка, как и предложение на уровне очков игрока...

судя по реакции разработчика это похоже на очередного их мульта
Тема: Амортизация на оборону. | 21 Марта 2014 09:08:55
Сообщение #211
Advokat,
ты предлагаешь убрать аморту с флота или как?
Тема: Маршруты | 10 Марта 2014 22:47:33
Сообщение #210
я вот читала и не поняла какой из предложенных вопросов для голосования является "против"?

Да, не против.
Нет, не против.

везде указано "не против", то есть голосуй - не голосуй, а результат одинаковый?
Тема: Бан и помилование игрока graf | 23 Февраля 2014 11:36:25
Сообщение #209
Цитата: prorab
Вон оно ЧЕ, нет альянса - нет стукача

ПВИ это не спасло...
Тема: Голосование от Vox Populi | 13 Февраля 2014 20:14:35
Сообщение #208
Michael_Liberty,
ни разу не видела проектов номинаций
Тема: Голосование от Vox Populi | 13 Февраля 2014 20:09:45
Сообщение #207
Michael_Liberty,
почему не сделали в каждой номинации поле для указания своего варианта ответа?
в большинстве номинаций не увидела подходящих ответов...
Тема: Эксперимент по снятию ограничений | 3 Февраля 2014 23:05:41
Сообщение #206
GrafMir,
эксперимента вроде не было...
да и Василий не указал в январе какого он планировал провести его...
Тема: Алдарис УГ | 31 Января 2014 12:24:43
Сообщение #205
Kofeman,
толку от пустой координаты?
Тема: Алдарис УГ | 31 Января 2014 11:37:56
Сообщение #204
kraken72,
разве в результате ПУ ещё образуются астеры?
Сообщение #203
Цитата: serg0542
вопрос риторический я надеюсь?

не люблю ноющих мужиков!
мужчина, который постоянно ноет, сложно называть мужчиной...
Сообщение #202
Цитата: serg0542
а я считаю надо в совете вести себя прилично и уважать других игроков)

что неприличного в моих словах?

Цитата: DenSpirit01
По-моему это не игрок, а какой то бот имени Василия.

теперь понятно почему его разбанили за торговлю за реал.
Сообщение #201
Цитата: DenSpirit01
Собственно первоисточник: http://xcraft.ru/forum/topic_13059

считаю, что нечего ВМС под дудку нытика плясать, которого жаба давит тратить хайды на дорогих офиков вот и извращается подминая игру под свой хайдовый счёт.
Цитата: DenSpirit01
Короче суть в следующем, чем больше различных САФ, технологий укрытия, ангаров, тем меньше вариантов полетать, но САФ хотя бы можно обойти, а вот систему оповещения об атаках никак не обойти, что порождает отсутствие стремления к как таковым полетам в атаку вообще. И не забываем про проценты при грабеже.

нужно пересматривать САФ (убирать укрытия, ангары, тайники) а также убирать обещанные КА % потерь при атаках.
Цитата: DenSpirit01
Срок голосования 1 неделя, если КА все же воспротивиться полной отмене, то все голоса полной отмены будут причислены к повышению стоимости.

голосую за вариант "ничего не изменять" без переноса моего голоса к повышению стоимости.
Тема: Наставник | 15 Января 2014 11:00:17
Сообщение #200
W400,
Премиум -> Заработать -> окно для указания наставника
Тема: Нубы да попячат Шакура! | 14 Января 2014 17:52:22
Сообщение #199
Цитата: VasyaMalevich
Теперь нубы могут атаковать более сильных игроков под угрозой снятия защиты на 3 суток.

подробности будут или снова всё надо экспериментальным путём узнавать?
Сообщение #198
Цитата: VasyaMalevich
Нельзя. Но просканеные вражеские полёты фалангой будут наноситься на карту.

куда деваться будут эти карты?
Тема: Форумная мини-игра | 14 Января 2014 15:50:35
Сообщение #197
Это сделано для того, чтобы люди платили за возможность поставить минус "чудо"разработчикам и генераторам "супер" идей, и не напрягало их чистить и накручивать свою репутацию.
Сообщение #196
Цитата: VasyaMalevich
СБ4: больше СБ3.
В феврале планируется ко вводу модель выбора целей в системе боя, которая будет ближе к модели выбора из СБ3.

это возврат к СБ-3?

Цитата: VasyaMalevich
СБ4: затяжные бои, обломки и подкрепления.
В боях произойдёт удлиненные раунда в 6 раз. Минимальный бой будет длиться 10 минут, что позволит реализовывать новые стратегии с подкреплением. Обломки будут генерироваться прямо в течение боя и выбрасываться на координаты где их могут собрать за определённое время, а не моментально, перерабатывающие юниты.

хотелось бы подробнее...
особенно для чего это надо в фермерской стратегии?

Цитата: VasyaMalevich
Новые формулы расстояний в галактике, основанные на 2D карте. В целом расстояния станут меньше, но удалённые объекты станут дальше. Если сейчас например одинаково далеко до любой системы соседней галактике, то скоро это станет по другому. Планируется ко вводу двумерные виды галактики с границами альянсов, звёздной картой перелётов союзных и вражеских флотов и фильтры для более удобного поиска целей.

Чем плоха существующая схема галактик? и кого она не устраивает?
Сообщение #195
VasyaMalevich,
Название проекта не планируете изменить на "Космическая ферма" на основе некогда прекрасной стратегии "XCRAFT"?
Тема: Форумная мини-игра | 14 Января 2014 12:00:54
Сообщение #194
Цитата: Sunny
Update: Что бы понизить кому-нибудь репутацию, теперь необходимо воспользоваться глушением сигнала, а только потом понижать. После глушения сигнала можно изменять репутацию (понижать) в течении 6 часов.

причём одно к другому?