Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.
1.Когда рессов немного выбор похоже не очень большой истребитель или стелс, что лучше и когда начинать строить крейсера?
2.Какой юнит лучше строить для уничтожения падальщиков?
2.Какой юнит лучше строить для уничтожения падальщиков?
16 Февраля 2015 05:26:55
Цитата: vasudev
1.Когда рессов немного выбор похоже не очень большой истребитель или стелс, что лучше и когда начинать строить крейсера?
2.Какой юнит лучше строить для уничтожения падальщиков?
2.Какой юнит лучше строить для уничтожения падальщиков?
Если судить по фантастическому симулятору Кляксы и новостям введения флота который подлежит ремонту то лучше КС долбить падальщиков
16 Февраля 2015 05:33:41
А поиск по форуму ответов не дает? Чат есть для насущных вопросов, а так же игровой момент наставник скорее всего уже назначенный по умолчанию или найти другого толкового.
16 Февраля 2015 05:35:10
Истребители не строить, по возможности открывать как можно скорее крейсеры и переходить на них... А по началу и стэлсы подойдут. Против тех же падалей - крейсеры самый идеальный юнит
16 Февраля 2015 06:52:45
Цитата: vasudev
когда начинать строить крейсера
Ответ однозначный - как можно раньше!
Крейсер убойный юнит против любых люгких и малых целей!
22 Февраля 2015 00:45:26
Крейсер - достаточно универсален и надолго.
Стелсы - на начальном уровне сойдет, но быстро переходят на вторые, вспомогательные роли. Например, по куполам стелс работает как крейсер.
Стелсы - на начальном уровне сойдет, но быстро переходят на вторые, вспомогательные роли. Например, по куполам стелс работает как крейсер.
16 Августа 2015 16:08:31
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot