Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Дополнение в симулятор., Предлагаю дополнить симулятор.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
У меня есть предложение добавить в симулятор функцию расчёта времени. Поясню: например ты получаешь отчёт и там написано "симулировать" нажемаешь туда. И там, куда вводишь количество флота будет функция рассчёта времени. Тоесть над всем этим можно будет ввести координаты, откуда стартовал флот, и куда он прибудет. И уже после нажатия кнопки "симулировать" будет написана надпись например:"ваш
лот прибыл через -- часов -- минут -- секунд после отправления..."
Пожалуйчта откоментируйте мою идею.
3 Марта 2013 22:34:53
3 Марта 2013 22:34:53
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 506 154 Сообщений 3280
Бред
3 Марта 2013 22:36:02
3 Марта 2013 22:36:02
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Я открываю в два окна, космопорт для выбора флота и подсчета времени, и симулятор. И все чОтко.
3 Марта 2013 22:36:57
3 Марта 2013 22:36:57
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Но вам не кажется, что одно окно открывать удобнее?
3 Марта 2013 22:38:35
3 Марта 2013 22:38:35
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Лучше сделать в симуляторе кнопку, чтобы менять местами данные атакующего и обороняющегося. Потому что в симулятор отчет шпика удобен только для атакующего, обороняющийся забивает данные в ручную.
3 Марта 2013 22:45:25
3 Марта 2013 22:45:25
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Peter-malkov,

Симулятор - для симулирования,
Космопорт - для отправки флота.

Не путай божий промысел с яичницей.

Ты же не хочешь, что бы мы погрязли еще и по этому поводу в багах?
3 Марта 2013 22:47:02
3 Марта 2013 22:47:02
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Есть замечательное правило: работает - не трогай!

Смотреть можно и в космопорте.
Чтобы симулятор грамотно просчитывал время, он должен учитывать имеющиеся у пользователя технологии, скорость каждого отправляемого юнита и наличие/отсутствие альянсовой сети - это если сходу.
Оно вообще нужно - чтобы работающий симулятор постоянно обращался к базе за нужными сведениями, создавая дополнительную нагрузку?
3 Марта 2013 22:48:06
3 Марта 2013 22:48:06
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 224
Группа humans 34 7 36 Сообщений 352
неужели тяжело на планете выделить флот,ввести координаты и удивить время?лучше добавить сполер тех/флот/обороны под каждую расу.
3 Марта 2013 22:48:06
3 Марта 2013 22:48:06
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Peter-malkov если к тваей уг-идее будут коменты ,то многие угреются...

а так не чего...продолжайте...
3 Марта 2013 22:49:13
3 Марта 2013 22:49:13
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
В симуляторе много неточностей. Напрер в кце после итогов не написано, кто сколько потерял.
3 Марта 2013 22:50:18
3 Марта 2013 22:50:18
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
тренер 4 уровень спасет отца русской демократии
3 Марта 2013 22:53:00
3 Марта 2013 22:53:00
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
почему народ такой ленивый стает? О_о сделать лишний клик мышкой уже катастрофа >_<
3 Марта 2013 22:55:07
3 Марта 2013 22:55:07
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Я повторяю в 5й раз! Предлагаю закрыть доступ в раздел "Новые идеи" игрокам до 1кк очей, кроме отличившихся олдфагов на новых аках!
3 Марта 2013 22:56:49
3 Марта 2013 22:56:49
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Ну всё-таки лень двигатель прогресса...
3 Марта 2013 22:57:20
3 Марта 2013 22:57:20
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Есть много других интересных слов. Например, рациональность и оправданность нововведений ><
3 Марта 2013 23:00:31
3 Марта 2013 23:00:31
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Ещё и потребление веспы и убавление скорости при расчёте. :tongue:
Лишнее и как сказал, ZaG, всему своё место.
3 Марта 2013 23:00:57
3 Марта 2013 23:00:57
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
VooDooKoT,
Ну второе нафиг, а первое может быть и полезным.
3 Марта 2013 23:03:10
3 Марта 2013 23:03:10
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Peter-malkov
Ну всё-таки лень двигатель прогресса...

не в том направление Вы движетесь, сударь....
3 Марта 2013 23:05:24
3 Марта 2013 23:05:24
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: walle90
не в том направление Вы движетесь, сударь....

Стопудово. :fellow:
3 Марта 2013 23:06:55
3 Марта 2013 23:06:55
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: walle90
не в том направление Вы движетесь, сударь....


А я в том направлении?))
Хочу, чтобы хайды переименовали в мандарины, сделали розовенький с котятками скин и ввели новую технологию "Хронический алкоголизм", при прокачке которой юниты противника начинают вести себя непредсказуемо
3 Марта 2013 23:09:33
3 Марта 2013 23:09:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524