Введено случайное количество полей при реколонизации.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Введено случайное количество полей при реколонизации планеты.
4 Марта 2013 13:48:21
4 Марта 2013 13:48:21
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Ни от чего не зависящее? о.0
4 Марта 2013 13:58:58
4 Марта 2013 13:58:58
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 31 967 042 Сообщений 2192
Цитата: polargris
Ни от чего не зависящее? о.0

ну от чего к примеру может зависить количество океанов гор и другого непригодного под застройку ландшафта?
4 Марта 2013 14:02:18
4 Марта 2013 14:02:18
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Мунлайт,
диаметр косвенно мог влиять на это
4 Марта 2013 14:03:36
4 Марта 2013 14:03:36
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 31 967 042 Сообщений 2192
polargris
диаметр просто влияет на процент ПУ а поля мне кажется рандом должны быть.
4 Марта 2013 14:04:48
4 Марта 2013 14:04:48
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
косвенное влияние позиции есть
4 Марта 2013 14:06:27
4 Марта 2013 14:06:27
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 39
Группа humans 71 23 111 Сообщений 276
Цитата: Мунлайт
ну от чего к примеру может зависить количество океанов гор и другого непригодного под застройку ландшафта?

Логично предположить что цивилизации освоившие межгалактические перелеты, владеющие технологиями позволяющими уничтожать луны и целые планеты оказались бессильны перед горами и океанами.
4 Марта 2013 14:07:49
4 Марта 2013 14:07:49
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich
а когда(хотябы примерно) исправят то что нелзя атачить луны с летящей сучьности? (путает флот луну и сучечьку).

а то савсем грустно уже, скорость даже офиками не увеличиваете.
лексоводы тусоваться идут лесом.
брутальный таракашка наверное всю скорость на себя забрал...

4 Марта 2013 14:10:50
4 Марта 2013 14:10:50
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 31 967 042 Сообщений 2192
Цитата: mde
Логично предположить что цивилизации освоившие межгалактические перелеты, владеющие технологиями позволяющими уничтожать луны и целые планеты оказались бессильны перед горами и океанами.

тераформер в помощь
4 Марта 2013 14:12:40
4 Марта 2013 14:12:40
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Мунлайт ксерджам в помосчь тераформер мона?
4 Марта 2013 14:13:40
4 Марта 2013 14:13:40
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 31 967 042 Сообщений 2192
Цитата: вова88
Мунлайт ксерджам в помосчь тераформер мона?

можно...1 к крипов 1 поле.
также как по сути и в старкрафте зараженную землю делают крипы.
4 Марта 2013 14:14:43
4 Марта 2013 14:14:43
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
косвенное влияние позиции есть

А в какую сторону?

- чем ближе к солнцу тем больше полей
- чем дальше от солнца тем больше полей
- чем ближе к середине (5й планете) тем крупнее?
- чем дальше от середины (5й планете) тем крупнее?
4 Марта 2013 14:38:43
4 Марта 2013 14:38:43
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Я так понимаю, что эта планета явно не парадиз?

Диаметр 3 975 км (0 / 0 сектора)
Занятые сектора 0%

Что посоветуете делать?
Как-то в теме рядышком вы написали, что минимум полей будет 10. Или я вас неправильно понял и вы подняли минимум для двух человек?

Реколонизация.

Диаметр 3 975 км (0 / 0 сектора)
Занятые сектора 0%

Весело!!!

Рандом где ты?
5 Марта 2013 16:44:31
5 Марта 2013 16:44:31
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
не прописано минимальное количество полей?)))
хорошо еще, что не в минусе
5 Марта 2013 17:20:12
5 Марта 2013 17:20:12
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Попытка № 3.

Диаметр 3 975 км (0 / 108 сектора)
Занятые сектора 0%

Прогресс)

Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы))))))))

Попытка № 4

Диаметр 3 975 км (0 / 0 сектора)
Занятые сектора 0%

О рандом!!!
Я на тебя молюсь!!!

Вася, одно радует, что это хуже экспедиций)))
Процент выпадения 0 полей - 75%!
Здорово!!!

Завидую новичкам! У них такие возможности имеются счастливо развиваться!!!

Всем удачи!!!
5 Марта 2013 17:24:33
5 Марта 2013 17:24:33
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Введено случайное количество полей при реколонизации планеты.

Василий ТАК держать и дальше...
Проект для новичков. Я представляю себе Новичек соберает на колонизатора рес 3 дня, летит на колонизацию, а там планета с 0 полей.
Я был бы ОЧЕНЬ РАД...
А если такая засада 3 раза подряд, я бы просто удалился с проекта...
Василий Предлагаю Сделать Минимальное кол. полей.
Иначе Вся ваша рекламная компания по превлечению Новых людей в Крафт обернеться провалом..
П.С.
Что мешает сделать рандом 100 - 250 полей?
5 Марта 2013 17:59:46
5 Марта 2013 17:59:46
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
Завидую новичкам! У них такие возможности имеются счастливо развиваться!!

особенно с дешевыми колонистами)))

А если так пошло сделалиб все планки статичными 300 полей на любой и гемора б меньше
5 Марта 2013 18:02:03
5 Марта 2013 18:02:03
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Leshik
гемора б меньше

Это же КРАФТ !!!
5 Марта 2013 18:06:56
5 Марта 2013 18:06:56
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Leshik
все планки статичными

Ты какой хитрый... а терраформеры кто будет строить? А инженера-электрика за хайды покупать? :bully:
5 Марта 2013 18:06:57
5 Марта 2013 18:06:57
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Grosstraktor
Ты какой хитрый... а терраформеры кто будет строить? А инженера-электрика за хайды покупать

тераформер вообще не нужная весчь... 2 поля дает... а инженер батенька необходим на АС и граву
5 Марта 2013 18:09:22
5 Марта 2013 18:09:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524