Group guest
Sup, XCraft!
Я вам обещал подкинуть дровишек для срача — вот и они: https://docs.google.com/file/d/0B3A8a83yzjRpVFVNUU9QcTBEZjg/edit
Сразу предупреждаю, что они ещё совсем сырые: роли раздавались по наитию, значения — тем более. Особенно это касается Тоссов, которые во многом прошли мимо меня. Поэтому предлагаю начать обсуждение ещё до ввода новой системы.
Я вам обещал подкинуть дровишек для срача — вот и они: https://docs.google.com/file/d/0B3A8a83yzjRpVFVNUU9QcTBEZjg/edit
Сразу предупреждаю, что они ещё совсем сырые: роли раздавались по наитию, значения — тем более. Особенно это касается Тоссов, которые во многом прошли мимо меня. Поэтому предлагаю начать обсуждение ещё до ввода новой системы.
22 March 2013 15:41:31
Kagamin,
Скорость это единиц поля за раунд? После этого возможно открытие огня или выстрел будет следующем раунде?
Перезарядка 10 кадров - т.е. отстрелялся и раунд ждет или один выстрел в раунд?
ПС Не думали о системе из Х-СОМ? Т.е. три действия - переместиться, переместиться и выстрелить не прицельно (сколько-то уйдет в молоко или будет произведено меньше выстрелов, т.е. стреляет каждый второй/третий юнит), прицельная стрельба с позиции?
Скорость это единиц поля за раунд? После этого возможно открытие огня или выстрел будет следующем раунде?
Перезарядка 10 кадров - т.е. отстрелялся и раунд ждет или один выстрел в раунд?
ПС Не думали о системе из Х-СОМ? Т.е. три действия - переместиться, переместиться и выстрелить не прицельно (сколько-то уйдет в молоко или будет произведено меньше выстрелов, т.е. стреляет каждый второй/третий юнит), прицельная стрельба с позиции?
22 March 2013 16:13:04
Уничтожитель
Роль: танк.
Особенности: Защитная Матрица.
Роль: танк.
Особенности: Защитная Матрица.
Где боевое командование?
И сейчас оно вообще работает?
22 March 2013 16:16:38
Хватит говнить крафт, сделайте хкрафт2 и там впихивайте свои говноидеи для того, чтобы по экрану могли ползать няшные картинки.
22 March 2013 16:24:12
Grosstraktor, скорость за раунд. Проверки на тип действия производятся в каждом кадре. Раунд теперь будет довольно условным понятием.
OvCore, скачай себе ванильную XNov'у и наслаждайся ею, раз всё так плохо.
OvCore, скачай себе ванильную XNov'у и наслаждайся ею, раз всё так плохо.
22 March 2013 16:41:44
Цитата: Kagamin
роли
НЕ СЕКРЕТ ЖЕ ДА!?! то в новой СБ появились следующие характеристики:
1. скорость юнита
2. расстояние атаки
РАЗДЕЛЕНИЕ ПО ЭТИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ САМОЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ И ОЧЕВИДНОЕ!?!
=====================
СТАРЫЕ РОЛИ - типа флагман, танк, спец против чегото с вводом новой СБ устареют и не будут информативными, и не отражающими реальное течение боя
т.е. роли должны быть следущими
1.быстрый ближний бой
2.медленный ближний бой
3.быстрый дальний бой
4 медленный дальний бой (артиллерия)
==============================
5.юниты которые могут вести атаку (или абилки например НС) с начальных позиций
все остальные ране важные "роли" должны помочь более подробному делению вышепереисленных для комфорта и простоты понимания этого простыми игроками ессно
Цитата: Kagamin
значения
подберуться по-крафтофски - методом проб и ошибок путем вытья пользователей - так что рассматривать их сейчас смысла нет
22 March 2013 16:44:41
22 March 2013 16:53:49
Понять бы еще как оно все выглядеть будет. Хотя бы так сказать пример боя глянуть, а так даже не понятно что обсуждать...
22 March 2013 16:56:03
Kagamin, я хочу играть в такой крафт, какой был год назад, с СБ 3.5.04, с четкими скорострелами и мощной выработкой и на кирпичном классическом интерфейсе, а не в эту веселую няшную ферму, какая нынче.
Я прекрасно понимаю, что нынче в моде красивая (?) графика, типа как в приложениях флешевских в контакте, и это необходимо для привлечения большего количества народа, но зачем пародию то делать из итак шикарной игры?
Вот приведу в пример "Правила Войны" - игра по СБ и механике - примитив полнейший, никаких спец способностей и тонкостей развития, 1 расса, но няшная рисовка на флеше и просто бешеная реклама, а так же запиливание игры в контакт и другие соц сети дало результат: 6кк+ регистраций и онлайн в десятки тысяч человек.
Реалистик крафта на данный момент достаточно няшен, СБ 3.5.04, насколько я знаю, это в основном твое детище, Kagamin, и она шедевральна по сравнению с оригиналом хновы, а вы ее хотите просто похоронить под толстым слоем няшных ползающих картинок. Нет бы просто спомощью рекламы и нормального запиливания в соц сети поднять крафт, дак нет, надо херней страдать.
Я прекрасно понимаю, что нынче в моде красивая (?) графика, типа как в приложениях флешевских в контакте, и это необходимо для привлечения большего количества народа, но зачем пародию то делать из итак шикарной игры?
Вот приведу в пример "Правила Войны" - игра по СБ и механике - примитив полнейший, никаких спец способностей и тонкостей развития, 1 расса, но няшная рисовка на флеше и просто бешеная реклама, а так же запиливание игры в контакт и другие соц сети дало результат: 6кк+ регистраций и онлайн в десятки тысяч человек.
Реалистик крафта на данный момент достаточно няшен, СБ 3.5.04, насколько я знаю, это в основном твое детище, Kagamin, и она шедевральна по сравнению с оригиналом хновы, а вы ее хотите просто похоронить под толстым слоем няшных ползающих картинок. Нет бы просто спомощью рекламы и нормального запиливания в соц сети поднять крафт, дак нет, надо херней страдать.
22 March 2013 16:58:15
Цитата: Kagamin
СВЯТОЙ, то, что я выложил, сильно отличается, от того, что есть сейчас?
система боя меняется, разделение которое сейчас становиться НЕ АКТУАЛЬНЫМ, а то что у тебя как раз не сильно отличается а бой меняется кардинально с дальностью и радиусом атаки
=========================
именно поэтому я предложил поделить на 4 типа в зависимости об новых параметров боя,
а то что у тебя уже "доцепить" для разделения этих типов на более подробные
====================
скорость атаки возможно является также важной характеристикой которую я похоже упустил - ее тоже нужно учесть конечно...
например медленная скорость атаки, большая дальность, медленная скорость передвижения - артиллерия
22 March 2013 17:00:18
Sandro_, ну, мало ли, найдутся люди с пространственным воображением в треде.
OvCore, я няшными картинками заморачиваюсь в последнюю очередь. Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.
OvCore, я няшными картинками заморачиваюсь в последнюю очередь. Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.
22 March 2013 17:06:17
Kagamin,
почему панкор артилерия?.. поидее сейчас и раньше панк полностью подходит под определение танка.. тоесть высокая живучесть и низкая атака (панками раньше летали ради низких потерь и среднего потребления (ниже чем у мобилки)..) считаю если описание танка говорит о высокой живучести в ущерб низкой атаке - необходимо дать панкору класс танк..
также считаю что новая СБ может поправить левика, ему можно дать высокую живучесть и нормальную атаку, из минусов ему можно сделать низкую скорость в бою.. но большую дальность атаки.. всеже цена его в веспе 4,5кк, он должен как-то отбивать свою цену, ну или скорость межпланетную поднимите ему..
пишу черным ибо по теме и важно..
и да, ув. участники дискуссий, при обсуждении теперь прошу для термина скорость употреблять пояснения - о какой скорости вы говорите - о скорости в бою, либо между планетами
и по маме с папой - при моделировании остальных их характеристик прошу учесть, что стоимость постройки их примерно одинаковая, но у мамы есть ПУ и (вроде) ЛУ, такчто прошу либо отдать ЛУ папе, либо дать ему преимущество в бою, чтобы не строили одних только мам..
по данному вопросу щас подумаю.. но судить без остальных характеристик (например как будет реализовыватся скорострельная атака панкора, или дамаг всех юнитов..) довольно сложно..
почему панкор артилерия?.. поидее сейчас и раньше панк полностью подходит под определение танка.. тоесть высокая живучесть и низкая атака (панками раньше летали ради низких потерь и среднего потребления (ниже чем у мобилки)..) считаю если описание танка говорит о высокой живучести в ущерб низкой атаке - необходимо дать панкору класс танк..
также считаю что новая СБ может поправить левика, ему можно дать высокую живучесть и нормальную атаку, из минусов ему можно сделать низкую скорость в бою.. но большую дальность атаки.. всеже цена его в веспе 4,5кк, он должен как-то отбивать свою цену, ну или скорость межпланетную поднимите ему..
пишу черным ибо по теме и важно..
и да, ув. участники дискуссий, при обсуждении теперь прошу для термина скорость употреблять пояснения - о какой скорости вы говорите - о скорости в бою, либо между планетами
и по маме с папой - при моделировании остальных их характеристик прошу учесть, что стоимость постройки их примерно одинаковая, но у мамы есть ПУ и (вроде) ЛУ, такчто прошу либо отдать ЛУ папе, либо дать ему преимущество в бою, чтобы не строили одних только мам..
Цитата: Kagamin
Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.
по данному вопросу щас подумаю.. но судить без остальных характеристик (например как будет реализовыватся скорострельная атака панкора, или дамаг всех юнитов..) довольно сложно..
22 March 2013 17:09:15
Цитата: Kagamin
Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.
И так, пример крейсер vs Истребитель. Раньше Крейсер имел бешеный скорострел по ним, теперь у него перезарядка 10 кадров, а истребитель, наоборот имеет перезарядку 2, т.е. на каждый выстрел крейсера толпа истребителей будет отвечать пятью. Получился как бы скорострел наоборот.
Панкор, медленный, бронированый, но с лютым скорострелом. Теперь стреляет не тучей игл непрерывно, а имеет неспешную перезарядку, как и все. Наверно что-то тут не так
22 March 2013 17:12:55
Grosstraktor, норма урона за раунд не изменится. Если у Истребителя 5 атак за раунд, он будет иметь 10 урона на каждую.
Панкору ничто не помешает сделать 200 выстрелов за залп. И т. д.
Панкору ничто не помешает сделать 200 выстрелов за залп. И т. д.
22 March 2013 17:17:55
Цитата: Kagamin
Панкору ничто не помешает сделать 200 выстрелов за залп. И т. д.
кстате также интересует как будет работать блокиратор скорострела, ибо некоторые юниты, стоящие много веспена, имеют завышенный блокиратор.. в новой СБ, если не сделать подобие блокиратора, ЗСка сможет сносить столькоже щитовых куполов (с громадной стоимостью в веспе), сколько и перехватчиков (довольно дешевых в веспе).. что, как я думаю понятно, неправильно..
22 March 2013 17:20:54
Kagamin,
Хм.. надо тогда рассмотреть, что входит в понятие залпа. Т.е. будем оперировать текущей таблицей скорострелов или будет новая? И что с уроном юнитов делающих несколько выстрелов за раунд. Будет ли он понижен или оставлен как есть.
ПС Да, плеть, по идее выстрелила и умерла. А у нее перезарядка, это как?
Хм.. надо тогда рассмотреть, что входит в понятие залпа. Т.е. будем оперировать текущей таблицей скорострелов или будет новая? И что с уроном юнитов делающих несколько выстрелов за раунд. Будет ли он понижен или оставлен как есть.
ПС Да, плеть, по идее выстрелила и умерла. А у нее перезарядка, это как?
22 March 2013 17:24:50
Цитата: Kagamin
OvCore, я няшными картинками заморачиваюсь в последнюю очередь. Меня интересует, какие читерские тактики вы можете увидеть, чтобы я мог с ними разобраться.
Читерские тактики из такого документа выделить крайне тяжело, проще всего будет, если СБ 4, когда уже будет готова, будет запущена в ЗБТ с десятком зарекомендовавших себя читеров-атакеров (не, на себя я не намекаю).
А если по сути чот можно выделить на данный момент, так это:
Истребитель
Роль: универсал.
Особенности: атака в движении, уклонение, концентрация огня.
Радиус атаки: 500.
Скорость движения: 700.
Перезарядка: 2 кадра.
Роль: универсал.
Особенности: атака в движении, уклонение, концентрация огня.
Радиус атаки: 500.
Скорость движения: 700.
Перезарядка: 2 кадра.
С учетом цены и способностей нереальная имба, собственно и Стелс тоже имба, не знаю будет ли все это компенсироваться гарантированными потерями юнитов.
Плеть
Роль: заградитель.
Особенности: атака в движении, камикадзе, концентрация огня (ослабленная).
Радиус атаки: 60.
Скорость движения: 1200.
Перезарядка: 1 кадр.
Роль: заградитель.
Особенности: атака в движении, камикадзе, концентрация огня (ослабленная).
Радиус атаки: 60.
Скорость движения: 1200.
Перезарядка: 1 кадр.
Ну тут совсем все печально, кто их будет успевать убивать? Вот такой вопрос еще: нынче плети равномерно наносят урон во втором раунде, если во вражеском флоте уберы прикрыты. В СБ 4 они смогут что ли атаковать только 1 стек до которого долетят?
Собственно остальные юниты с перезарядкой 10 тоже как то печально смотрятся, особенно когда тяжелая мобилка и флагманы имеют одинаковую перезарядку, но у последних подача злее, урон по области, да и радиус атаки в 2 раза больше.
Квантовый Разрушитель
Роль: артиллерия, специалист (против средних единиц).
Радиус атаки: 1100.
Скорость движения: 400.
Перезарядка: 10 кадров.
Роль: артиллерия, специалист (против средних единиц).
Радиус атаки: 1100.
Скорость движения: 400.
Перезарядка: 10 кадров.
«Артиллерия» – высокая дальнобойность и урон, в ущерб живучести и манёвренности.
На данный момент я за тоса использую квантов как танков, хранителей лучше сделать артиллерией, квантов танками.
Панкор
Роль: артиллерия, специалист (против силовых щитов).
Особенности: атака сквозь щит, нет удержания цели.
Радиус атаки: 1200.
Скорость движения: 320.
Перезарядка: 10 кадров.
Роль: артиллерия, специалист (против силовых щитов).
Особенности: атака сквозь щит, нет удержания цели.
Радиус атаки: 1200.
Скорость движения: 320.
Перезарядка: 10 кадров.
Что значит "нет удержания цели"?
Вот собственно все, что выделил беглым взглядом.
22 March 2013 17:28:52
22 March 2013 17:29:56
22 March 2013 17:30:12
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0