Переучёт статистики

Сообщение  Сообщение #320 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Статистика и очки приведены к порядку системы боя версии 4. Теперь одно очко равно 1000 газа Веспен = 2000 минералов = 4000 металла. Боевой опыт пока даётся по-старой схеме СБ3, его обнуление не планируется.

Поскольку данное нововведение вызвало большой когнитивный диссонанс в моей почти ставшей положительной репке считаю своим долгом объяснится.

Недовольство пользователей понятно, оправдано и справедливо: как так? Статистика 4 года считалась одним способом, а теперь оказывается всё это было неправильно и куда смотрела админисрация? На самом деле у вопроса есть предыстория и вина разработчиков тут на самом деле больше, чем обычно.

Дело в том, что до 2012 года существовал курс межрасовых ресурсов 1:1:1 или 1000:1000:1000. Изначально планировалось, что суммарная выработка рас будет давать соотношение 1 к 1 по всем ресурсам и старые игроки наверное помнят активность торговли между теранами и ксерджами в 2010 и 2011 годах, когда металл меняли у ксерджей на минералы. Т.е. с 2009 года считалось нормальным считать в статистике ресурсы равными потому что статистика общерасовая.

Всё изменилось осенью 2012 года когда ОБ сказал установить стандартный курс 4:2:1 потому что иначе он порежет себе вены поперёк балансировать такой винегрет невозможно. Я лично был против, но при помощи банальной эрудиции господин ОБ добился своего и цены начали меняться, наравне с выработкой, а межрасовая торговля затухать. Мне не нравилась идея не только из-за необходимости менять концепцию добычи, но и потому что очень мало игр с балансом разной стоимости ресурсов. К тому же нравилась перспектива торговли рас друг с другом, но в итоге сложности к которым это приводило оказались очень сложны, доводы ОБ казались логичными потому что в них было много букв и я поддался.

В рамках новой концепции было бы неправильно продолжать считать очки статистики по-старому. Мы тянули как могли, но дальше нельзя.

Это всё >> ОБ <<!!! Минусите его репку!
14 Мая 2013 09:10:25
14 Мая 2013 09:10:25
Сообщение  Сообщение #321 
Группа guest
Цитата: Jourando
neshb,
нет, не правильно. Это же очевидно(с)Кэп

видимо это очевидно для всех кроме КАиКо.. или они делают вид что это не очевидно.
15 Мая 2013 14:35:51
15 Мая 2013 14:35:51
Сообщение  Сообщение #322 
Группа guest
Цитата: Kagamin
поэтому сказать, как точно это будет работать в итоге, пока нельзя.

Предлагаю симулить результаты боёв не на нас- игроках и без предупреждения,а на тестовом серваке,можно с участием наиболее опытных игроков... :laughing:
15 Мая 2013 14:36:22
15 Мая 2013 14:36:22
Сообщение  Сообщение #323 
Группа guest
Анклин это не первая игра где подобное внедрить хотят. Пака не будет полноценно и обсолютно за всё расписано я будупротив СБ4. С ваших росписей я понял одно в игре будет рулить толпа уберов прикрытая такой же толпой мелочи.

Весь остальной флот тоесть средний станет не востребованным
15 Мая 2013 14:39:54
15 Мая 2013 14:39:54
Сообщение  Сообщение #324 
Группа guest
Космозавр, можете скидывать мне настройки тестовых боёв для симуляции, я вам буду выдавать итоги текстом, когда у меня свободное время будет.
Как оформлять тестовые запросы я сегодня отдельной темой напишу.
15 Мая 2013 14:50:35
15 Мая 2013 14:50:35
Сообщение  Сообщение #325 
Группа guest
Kagamin,
что то ты мну расстраеваешь. Просто обычно используется абсолютный рандом, область поражение или персонализация цели. Только не говори, что идёт к последнему, это не реалистично для стратегии.
15 Мая 2013 14:56:19
15 Мая 2013 14:56:19
Сообщение  Сообщение #326 
Группа guest
Цитата: Locky
это не реалистично для стратегии.
Их это не волнует. Ясогласен с тем чтоб бои стали анимированные, но не это гоуно что хотят внедрить. Это кончется тем у кого больше мелочи тот и на коне. Пройденый этап в других играх.
15 Мая 2013 14:58:04
15 Мая 2013 14:58:04
Сообщение  Сообщение #327 
Группа guest
Инкогнито, расскажи нам больше о своих детских фобиях, мы с интересом слушаем.
15 Мая 2013 15:07:38
15 Мая 2013 15:07:38
Сообщение  Сообщение #328 
Группа guest
Цитата: Kagamin
мы с интересом слушаем.
Ну самое простое вы уже добились того что рулит толпа уберов и толпа мелочи. Тебе неужели так тяжело посчитать или мне дать рекламу мёртвых игр где подобное ввели.

Не считай что вы придумали велосипед.

Лучший вариант для нашей игры это анимация боя. Этого я нигде в браузерках не видел. А СБ4 пройденый и высратый вариант в других играх
15 Мая 2013 15:09:35
15 Мая 2013 15:09:35
Сообщение  Сообщение #329 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kagamin
Инкогнито, расскажи нам больше о своих детских фобиях, мы с интересом слушаем.
обожаю когда ОБ в треде...
15 Мая 2013 15:39:39
15 Мая 2013 15:39:39
Сообщение  Сообщение #330 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
обожаю когда ОБ в треде...

ну, у вас и эротическии фантазии...
15 Мая 2013 15:42:32
15 Мая 2013 15:42:32
Сообщение  Сообщение #331 
Группа guest
Я же говорил хирург-ОБ так и не ответил на мое предложение. Сейчас выдет обычным методом или закроет тему или забанет)))) или ещё чего нибуть отрежит.
15 Мая 2013 19:18:09
15 Мая 2013 19:18:09
Сообщение  Сообщение #332 
Группа guest
конечно. кнопка нагнуть всех в действии.
15 Мая 2013 19:24:18
15 Мая 2013 19:24:18
Сообщение  Сообщение #333 
Группа guest
GrafMir,
если бы ты предложил что-нибудь урезать, он бы заметил :fellow:
15 Мая 2013 19:24:23
15 Мая 2013 19:24:23
Сообщение  Сообщение #334 
Группа guest
Цитата: GrafMir
В связи со сложившийся ситуацией, и признанием очевидной вины КА, а тем более, что в данном вопросе ещё и есть пред история, ПРЕДЛАГАЮ: ПОВЫСИТЬ ДОБЫЧУ РЕСУРСОВ НА 20% НА ВСЕХ ДОБЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВАХ, В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ !!! так будет справедливо, это хоть как то уменьшит потери всех игроков и оправдает действия КА!

Цитата: VasyaMalevich
В рамках новой концепции было бы неправильно продолжать считать очки статистики по-старому.

В связи с новой концепцией, которая деформировала структуру,
ПРЕДЛОГАЮ:
ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ ЗА ХРАНИЛИЩА, В СТОРОНУ УМЕНЬШЕНИЯ ЦЕНЫ, ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМА ХРАНЕНИЯ !!! Так как сейчас сложилась ситуация несоответствие цены и объема хранения. Тем более, что при старой "концепции" постоянно сокращали объемы хранения ресурсов и увеличивали цену структуры, мотивирую тем что она не соответствует. Теперь когда, ошибки прошлого признаны и исправлены , прошу решить и эту проблему справедливо и разумно.
15 Мая 2013 19:54:33
15 Мая 2013 19:54:33
Сообщение  Сообщение #335 
Группа guest
Цитата: GrafMir
ПЕРЕСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ ЗА ХРАНИЛИЩА, В СТОРОНУ УМЕНЬШЕНИЯ ЦЕНЫ, ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМА ХРАНЕНИЯ

+1 ( хотя я вообще не пойму почему вместимость упала )

Цитата: GrafMir
ПОВЫСИТЬ ДОБЫЧУ РЕСУРСОВ НА 20% НА ВСЕХ ДОБЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВАХ, В КАЧЕСТВЕ КОМПЕНСАЦИИ !!!

+2
15 Мая 2013 19:58:49
15 Мая 2013 19:58:49
Сообщение  Сообщение #336 
Группа guest
Прошу некоторых игроков не нести полную хурму. Хурму нужно есть. А следовательно выполнять принцип " когда я ем, я глух и нем".
15 Мая 2013 20:01:45
15 Мая 2013 20:01:45
Сообщение  Сообщение #337 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 176 68 166 Очков 32 046 048 Сообщений 2192
Цитата: 245
хотя я вообще не пойму почему вместимость упала

очки инфры упали а там за 1 лвл инфры % к хранилищам идет
15 Мая 2013 20:07:16
15 Мая 2013 20:07:16
Сообщение  Сообщение #338 
Группа guest
Цитата: Мунлайт
очки инфры упати а там за 1 лвл инфры % к хранилищам идет

спс , понял !
15 Мая 2013 20:08:48
15 Мая 2013 20:08:48
Сообщение  Сообщение #339 
Группа guest
17 страниц возмущения, остыньте,ничего никому не будет компенсировано иначе давно был бы на эту тему пост.
Тему в топку, создателю (+). Ставить (-) нет смысла. :fellow:
15 Мая 2013 20:10:47
15 Мая 2013 20:10:47
Сообщение  Сообщение #340 
Группа guest
Космозавр,
Создателю +
Лол я лутше минусну исче разок
16 Мая 2013 07:35:51
16 Мая 2013 07:35:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524