Group guest
Поскольку Кровавая Администрация™ не возражает против того, чтобы дать игрокам «пощупать» СБ4, но писать отдельный симулятор не имеет времени, у меня возникла идея, как это осуществить на текущей стадии разработки с минимумом усилий.
В этой теме я буду принимать от вас тестовые бои, результаты которых вам хотелось бы знать. Чтобы упростить проведение тестов, я попрошу присылать мне НЕ «человеческие» описания боя (т.е., «два линкора против ста упячек»), а «сценарии» в том формате, в котором входные данные подаются непосредственно в СБ. Это не так страшно, как может показаться на первый взгляд.
Сценарий описывает игроков, флоты и составляющие их войска, а также некоторые дополнительные особенности боя. Сценарий состоит из последовательности настроек («ключей»), которые описывают те или иные элементы боя. Вам понадобятся 4 основных ключа:
f – Флот
Формат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
FID – номер флота (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
Флот служит «связкой» между игроками и их войсками. Без указания принадлежности к тому или иному флоту войска нельзя ввести в бой, поэтому сначала нужно объявить флоты, а потом уже входящие в их состав войска.
Пример: f 33 666 – флот номер 666 игрока с номером 33.
u – Единицы
Формат: u [FID] [GID] [количество]
FID – номер флота
GID – тип единиц (как в infos.php&gid=201)
Войска должны добавляться к существующему флоту. Если флот не был объявлен или тип единиц не определён в игре, то ключ будет проигнорирован.
Пример: u 666 213 10 – во флоте с номером 666 есть 10 Уничтожителей.
t – Технология
Формат: t [PID] [GID] [уровень]
PID – номер игрока, для которого указывается уровень технологии
GID – тип технологии
Пример: t 33 111 10 – игрок с номером 33 имеет Технологию Брони уровня 10.
a – Альянс
Формат: a [PID1] [PID2]
PID1, PID2 – номера игроков, которые заключают союз
По умолчанию, все игроки в СБ 4 сражаются против всех, т.е., сторон боя может быть столько же, сколько и игроков. Если вы хотите смоделировать САБ, то нужно указать соответствующую дипломатическую информацию.
Пример: a 33 42 – заключить союз между игроками с номерами 33 и 42.
В этой теме я буду принимать от вас тестовые бои, результаты которых вам хотелось бы знать. Чтобы упростить проведение тестов, я попрошу присылать мне НЕ «человеческие» описания боя (т.е., «два линкора против ста упячек»), а «сценарии» в том формате, в котором входные данные подаются непосредственно в СБ. Это не так страшно, как может показаться на первый взгляд.
Сценарий описывает игроков, флоты и составляющие их войска, а также некоторые дополнительные особенности боя. Сценарий состоит из последовательности настроек («ключей»), которые описывают те или иные элементы боя. Вам понадобятся 4 основных ключа:
f – Флот
Формат: f [PID] [FID]
PID – номер игрока, которому принадлежит флот (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
FID – номер флота (выбирайте любой, какой удобно, от 1 до 10000)
Флот служит «связкой» между игроками и их войсками. Без указания принадлежности к тому или иному флоту войска нельзя ввести в бой, поэтому сначала нужно объявить флоты, а потом уже входящие в их состав войска.
Пример: f 33 666 – флот номер 666 игрока с номером 33.
u – Единицы
Формат: u [FID] [GID] [количество]
FID – номер флота
GID – тип единиц (как в infos.php&gid=201)
Войска должны добавляться к существующему флоту. Если флот не был объявлен или тип единиц не определён в игре, то ключ будет проигнорирован.
Пример: u 666 213 10 – во флоте с номером 666 есть 10 Уничтожителей.
t – Технология
Формат: t [PID] [GID] [уровень]
PID – номер игрока, для которого указывается уровень технологии
GID – тип технологии
Пример: t 33 111 10 – игрок с номером 33 имеет Технологию Брони уровня 10.
a – Альянс
Формат: a [PID1] [PID2]
PID1, PID2 – номера игроков, которые заключают союз
По умолчанию, все игроки в СБ 4 сражаются против всех, т.е., сторон боя может быть столько же, сколько и игроков. Если вы хотите смоделировать САБ, то нужно указать соответствующую дипломатическую информацию.
Пример: a 33 42 – заключить союз между игроками с номерами 33 и 42.
15 May 2013 17:25:17
Цитата: darxy
u 1 207 500
u 1 238 500
u 2 236 500
u 2 243 100
u 1 238 500
u 2 236 500
u 2 243 100
Cleaning up dead units from group #10621 (type 207): was 500 units, now 500, lost 0
Cleaning up dead units from group #10714 (type 238): was 209 units, now 209, lost 291
Cleaning up dead units from group #20708 (type 236): was 0 units, now 0, lost 500
Cleaning up dead units from group #20729 (type 243): was 0 units, now 0, lost 100
Dropped 2130120/488880 from fleet #1
Dropped 1800000/3450000 from fleet #2
Цитата: darxy
u 1 238 1500
u 2 236 500
u 2 243 100
u 2 236 500
u 2 243 100
Cleaning up dead units from group #10714 (type 238): was 1252 units, now 1252, lost 248
Cleaning up dead units from group #20708 (type 236): was 0 units, now 0, lost 500
Cleaning up dead units from group #20729 (type 243): was 0 units, now 0, lost 100
Dropped 1815360/416640 from fleet #1
Dropped 1800000/3450000 from fleet #2
Цитата: darxy
u 1 207 500
u 1 238 500
u 2 238 1500
u 1 238 500
u 2 238 1500
Cleaning up dead units from group #10621 (type 207): was 0 units, now 0, lost 500
Cleaning up dead units from group #10714 (type 238): was 0 units, now 0, lost 500
Cleaning up dead units from group #20714 (type 238): was 1366 units, now 1366, lost 134
Dropped 10410000/3090000 from fleet #1
Dropped 980880/225120 from fleet #2
Цитата: darxy
u 1 245 55
u 2 236 500
u 2 243 100
u 2 236 500
u 2 243 100
Cleaning up dead units from group #10735 (type 245): was 55 units, now 55, lost 0
Cleaning up dead units from group #20708 (type 236): was 0 units, now 0, lost 500
Cleaning up dead units from group #20729 (type 243): was 0 units, now 0, lost 100
Dropped 0/0 from fleet #1
Dropped 1800000/3450000 from fleet #2
20 May 2013 12:07:53
ну, исходя из результатов тестов можно сделать вывод, что дредлиски стали сильней, по крайней мере против жоров.
и панкоры, в принципе, тоже чуть сильнее
в остальном результат схож с сб3
и панкоры, в принципе, тоже чуть сильнее
в остальном результат схож с сб3
20 May 2013 19:46:47
darxy, те же 300 урона. Просто порядок боя, видимо, влияет: например, во втором примере быстрые Муталы летят вперёд, моментально огребают от Дредлисков (у которых по ним бонус), а потом, когда уже подходят медленные Пожиратели, прикрытия-то у них и нет.
20 May 2013 20:53:30
в связи с получением новых данных о функционировании СБ4, хотел бы проверить следующий бой
f 1 1
f 2 2
u 1 234 7000
u 1 245 30
u 2 215 1000
t 1 109 18
t 1 110 17
t 1 111 18
t 1 602 8
t 1 132 14
t 1 130 23
t 1 136 15
t 2 109 18
t 2 110 17
t 2 111 18
t 2 602 8
t 2 112 8
f 1 1
f 2 2
u 1 234 7000
u 1 245 30
u 2 215 1000
t 1 109 18
t 1 110 17
t 1 111 18
t 1 602 8
t 1 132 14
t 1 130 23
t 1 136 15
t 2 109 18
t 2 110 17
t 2 111 18
t 2 602 8
t 2 112 8
21 May 2013 18:05:30
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0