Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я не знаю на сколько моя идея может быть реализована, но на то она и идея.
Я как то где то писал про это, вот решил сделать темку.
Давайте рассмотрим понятие «комета»,
где и каким образом оно возникает.
Существует предположение что за пределами Плутона находиться огромное облако(переводя на нас это место может быть 150галактика 300система), состоящее из газообразных веществ, космической пыли и различных комет. Данное облако в бескрайних просторах Вселенной, в среднем, достигает в своих размерах до ста астрономических единиц. К этому огромному облаку иногда подплывают звезды, которые своим наличием в космическом пространстве нарушают траектории некоторых комет, после чего эти же небесные тела начинают покорять нашу Солнечную систему, двигаясь уже по новым орбитам.(У нас это могут быть игроки отправляющие флот на колонизацию и при удачной стыковке(то есть %удачного столкновения кометы из облака),комета направляется в систему игрока и движется по системе( с % столкновения ее же с планетами, в этой системе).
Метеориты- это частицы меньших размеров, которые сопровождают комету и образуются при ее разрушении. Поэтому продолжу мысль.
Наша комета в систем и движется вокруг звезды к девятым координатам и обратно. Основная цель-это газ( игрок отправляет к комете рабов с миссией ( выработку Веспа и возвращаются обратно при заполнении(как коровы на шахтах).
Вы все решили и что теперь он качает ВЕСП и ждет пока % столкновения сработает?
НЕТ. Предлагаю сделать следующее, другие игроки (завистники) . Могут забрать комету в свою систему, но для этого, как Вы понимаете нужно поменять орбиту. То есть схема тажа, игрок (завистник) отправляет флот на колонизацию( с % столкновения конечно и % возможного разрушения кометы и флота игрока с выпадением ресса в виде мет,мина,веспа.) При удачном столкновении комета летит в систему (завистника) при не удачно комета взрывается уничтожая флот( с %) и разлетается на метеориты(разных размеров( которые в свою очередь разлетаются по галактике( с % падения на планеты, повреждения планеты, либо сгорания в атмосфере)
Подведем итоги:
-Делается облако комет на координатах (150:300:Х)
-Игрок отправляет флот на колонизацию( с % столкновения кометы с орбиты, при удачном изменении орбиты, комета летит в систему игрока)
-Комета движется по системе игрока(от звезды до крайней координаты с возможным % столкновения ее с планетами в системе(только надо учесть, что комета проходя атмосферу станет меньше.)
-Игрок отправляет на комету рабов( те набирают ВЕСПЕН и возвращаются обратно( как корова на шахтах)
-Остальные игроки могут забрать комету( по схеме, что описана выше, но с % разрушения кометы и разлетании ее в виде метеоритов по галактике с % падения на планеты повреждений либо сгорание в атмосфере))
Прошу не троллить, а вносить конструктивные предложения. Вместе мы сделаем мир лучше.
После не продолжительных дискуссий, выявилось несколько очень важных моментов:
1) Необходимо прописать,что оборона планеты защищает от возможного падения комет или метеоритов.
2) Во избежании насыщения отдельных личностей ТОП, кометами( ограничить наличие комет в системе до одной, либо сделать % столкновения комет в системе(при наличии более одной) 40,50,60 и т.д
Василий, ОБ , Вас прошу отписаться о возможности реализации данной идее технически. Ну и как Вам в общем?
Я как то где то писал про это, вот решил сделать темку.
Давайте рассмотрим понятие «комета»,
Существует предположение что за пределами Плутона находиться огромное облако(переводя на нас это место может быть 150галактика 300система), состоящее из газообразных веществ, космической пыли и различных комет. Данное облако в бескрайних просторах Вселенной, в среднем, достигает в своих размерах до ста астрономических единиц. К этому огромному облаку иногда подплывают звезды, которые своим наличием в космическом пространстве нарушают траектории некоторых комет, после чего эти же небесные тела начинают покорять нашу Солнечную систему, двигаясь уже по новым орбитам.(У нас это могут быть игроки отправляющие флот на колонизацию и при удачной стыковке(то есть %удачного столкновения кометы из облака),комета направляется в систему игрока и движется по системе( с % столкновения ее же с планетами, в этой системе).
Метеориты- это частицы меньших размеров, которые сопровождают комету и образуются при ее разрушении. Поэтому продолжу мысль.
Наша комета в систем и движется вокруг звезды к девятым координатам и обратно. Основная цель-это газ( игрок отправляет к комете рабов с миссией ( выработку Веспа и возвращаются обратно при заполнении(как коровы на шахтах).
Вы все решили и что теперь он качает ВЕСП и ждет пока % столкновения сработает?
НЕТ. Предлагаю сделать следующее, другие игроки (
Подведем итоги:
-Делается облако комет на координатах (150:300:Х)
-Игрок отправляет флот на колонизацию( с % столкновения кометы с орбиты, при удачном изменении орбиты, комета летит в систему игрока)
-Комета движется по системе игрока(от звезды до крайней координаты с возможным % столкновения ее с планетами в системе(только надо учесть, что комета проходя атмосферу станет меньше.)
-Игрок отправляет на комету рабов( те набирают ВЕСПЕН и возвращаются обратно( как корова на шахтах)
-Остальные игроки могут забрать комету( по схеме, что описана выше, но с % разрушения кометы и разлетании ее в виде метеоритов по галактике с % падения на планеты повреждений либо сгорание в атмосфере))
Прошу не троллить, а вносить конструктивные предложения. Вместе мы сделаем мир лучше.
После не продолжительных дискуссий, выявилось несколько очень важных моментов:
1) Необходимо прописать,что оборона планеты защищает от возможного падения комет или метеоритов.
2) Во избежании насыщения отдельных личностей ТОП, кометами( ограничить наличие комет в системе до одной, либо сделать % столкновения комет в системе(при наличии более одной) 40,50,60 и т.д
Василий, ОБ , Вас прошу отписаться о возможности реализации данной идее технически. Ну и как Вам в общем?
10 Октября 2012 12:34:12
Кометы будут рандомно летать по системам с возможностью добывать с них Весп, без колонизации. Ловить их надо будет как Сущности.
10 Октября 2012 13:53:47
Цитата: VasyaMalevich
Кометы будут рандомно летать по системам с возможностью добывать с них Весп, без колонизации. Ловить их надо будет как Сущности.
А по подробнее.
1) А где можно будет наблюдать приближение кометы.
2) После подлова кометы, с нее просто забирается половина ВЕСПА на ней с генерированного( как при атаке?)
3) Они будут иметь % столкновения?
Василий, а как будет реализован соревновательный момент? Или тут все просто, мимо чьей планеты летит того и тапки?
10 Октября 2012 13:58:23
Цитата: Serj1984
1) А где можно будет наблюдать приближение кометы.
В галактике. Случайно.Цитата: Serj1984
2) После подлова кометы, с нее просто забирается половина ВЕСПА на ней с генерированного( как при атаке?)
При миссии переработка будет забираться весь весп.Цитата: Serj1984
3) Они будут иметь % столкновения?
Не предполагалось, но идея прикольная.10 Октября 2012 14:33:09
10 Октября 2012 14:36:14
Цитата: MetallAlximist
идея виша честно говоря ито лучше смотрится, чем кометы в таком виде
+1
10 Октября 2012 14:40:04
10 Октября 2012 14:41:46
Цитата: VasyaMalevich
В галактике. Случайно.
Случайно, то есть только визульно пролистав галактику? Я смогу увидеть летящую комету?
Цитата: VasyaMalevich
При миссии переработка будет забираться весь весп.
А всеп фиксированный на ней будет или накапливаться?
Я забрал весь весп и она дальше полетела? Накапливая ВЕСП она летит дальше и систем через 200 на ней снова, что то интересное можно собрать?
Или после сбора на ней снова весп в том же количестве образуется?
Если честно не понятно немного, получается, что по системам будет ВЕДРО с веспом летать или ведерко, кто успел от черпнуть, тот молодец?.
Пользователей: 51 Гостей: 8
Ну и где все? Придумываешь, придумываешь, что бы веселее и бодрее, а все молчат, как рыбы об лед.
Грусть
10 Октября 2012 14:49:44
Цитата: VasyaMalevich
Кометы будут рандомно летать по системам с возможностью добывать с них Весп, без колонизации. Ловить их надо будет как Сущности.
Честно говоря именно так реализованы кометы в одном аналогичном проекте. Вроде бы всё реалистичненько таг, но... всё равно не торт. Кстати, еще и в Н-ксии есть похожая реализация. И там не торт(( Криво оно как-то(((
Цитата: VasyaMalevich
3) Они будут иметь % столкновения?
Не предполагалось, но идея прикольная.
Цитата: Serj1984
% падения на планеты, повреждения планеты
Я сам высказывался за идею спонтанного обрушения добывающего строения. Но вот рандомные повреждения другой инфре - категорически против.
Первое - это как лотерея: хочешь участвовать - сделай ставку и жди повезет/не повезет. Повезло - получил весп, не повезло - профукал стоимость здания - ставку, которую ты сам осознанно сделал. А при рандомном падении на планеты... это примерно та же лотерея, только отказаться от покупки билетика ты не можешь, причём вне зависимости от того, участвуешь ты в ней или нет, да и стоимость билетика - какой суммой ты готов рискнуть - теперь определяешь не ты. Чётта это уже не на лотерею, а на сельский рекет смахивает))
10 Октября 2012 15:14:28
Jourando,
Ну давай так, меня прикалывает в крафте, то что он стремится к реалистичности. Поэтому и падение комет и метеоритов на планеты я предложил сделать как в жизни.
На землю метеориты падают каждый день, но разрушения наносят единицы, а глобальные разрушения раз в млн лет.
Мой вариант реализации, предлагает не участвовать каждому в этой лотерее. А именно кометы находятся далеко, хочешь доп. весп к себе в систему( шли за кометой флот и забирай, но есть риск удара о планету, либо получить метеоритный дождь от взрыва кометы)
Ну я не знаю на сколько это можно реализовать в проекте? Вася не ответил. Вариант Василия мне тоже кажется скучноватым.
Нет интриги, а соответственно и удовольствия от полученного бонуса в веспе.
Ну давай так, меня прикалывает в крафте, то что он стремится к реалистичности. Поэтому и падение комет и метеоритов на планеты я предложил сделать как в жизни.
На землю метеориты падают каждый день, но разрушения наносят единицы, а глобальные разрушения раз в млн лет.
Мой вариант реализации, предлагает не участвовать каждому в этой лотерее. А именно кометы находятся далеко, хочешь доп. весп к себе в систему( шли за кометой флот и забирай, но есть риск удара о планету, либо получить метеоритный дождь от взрыва кометы)
Ну я не знаю на сколько это можно реализовать в проекте? Вася не ответил. Вариант Василия мне тоже кажется скучноватым.
Нет интриги, а соответственно и удовольствия от полученного бонуса в веспе.
10 Октября 2012 15:30:53
Serj1984,
Рука лицо. Планете ущерб может нанести только астероид. Комета и метеорит сгорят в атмосфере, вот это реалистичность и реалий жизни, а не твой бред
Рука лицо. Планете ущерб может нанести только астероид. Комета и метеорит сгорят в атмосфере, вот это реалистичность и реалий жизни, а не твой бред
10 Октября 2012 15:34:37
Цитата: MetallAlximist
Планете ущерб может нанести только астероид. Комета и метеорит сгорят в атмосфере
Это, мягко говоря, не совсем так. Кроме того полно планет без кислородной атмосферы или без атмосферы вообще.
10 Октября 2012 15:36:00
Absolute,
будем углубляться на столько в реалосрач? есть планеты то сверх плотной атмосферой где еще печальней для таких объектов. Но существенный урон в любом случае может нанести только астероид, а не как не комета и тем болие не метеорит
будем углубляться на столько в реалосрач? есть планеты то сверх плотной атмосферой где еще печальней для таких объектов. Но существенный урон в любом случае может нанести только астероид, а не как не комета и тем болие не метеорит
10 Октября 2012 15:41:56
Цитата: MetallAlximist
Рука лицо. Планете ущерб может нанести только астероид. Комета и метеорит сгорят в атмосфере, вот это реалистичность и реалий жизни, а не твой бред
Ну извини в крафте астероиды заняты уже. И они не летаю по галактике. Вот тебе реалии крафта. И слава богу так как падение [b]астероида= гибели всей планеты. А я тебе про разрушения толкую.
А то что кометы не могут нанести вред,-это ты заблуждается, друг мой вот лови:[/b]
И все же кометы далеко не безобидны. Просто вплоть до начала XX века опасность, которую они несут, понимали не вполне верно. А ведь всего за пару лет до описанной кометной паники зловещее предупреждение прозвучало из Сибири, и отзвуки его были слышны по всему миру. Около 7 часов утра 17 (30) июня 1908 года по небу пролетел огненный шар, и на высоте 7–10 километров произошел колоссальный взрыв, поваливший деревья на площади свыше 2 тысяч квадратных километров — это вдвое больше территории современной Москвы. Мощность взрыва оценивается в 10–40 мегатонн тротила, что сравнимо с самыми мощными водородными бомбами. Наиболее вероятной причиной катастрофы, известной как Тунгусское событие, считается падение на Землю небольшой кометы, скорее даже обломка кометного ядра поперечником 50–100 метров.
10 Октября 2012 15:42:25
Цитата: MetallAlximist
Но существенный урон в любом случае может нанести только астероид, а не как не комета и тем болие не метеорит
Смотря что понимать под существенным уроном. Городок средних размеров крупный метеорит вполне может разнести.
10 Октября 2012 15:43:21
Serj1984, описанное тобой нынее считается заблуждением, так как на месте падения не найдено никаких внеземных веществ, но найдена странная электромагнитная активность в магнитных породах в в районе падения. Более популярный версии о том, что метеорит был целиком из льда, что не объясняет электромагнитную активность, либо это один из опытов Николы Теслы. Гугл в помощь.
Serj1984, кст, КА довольно давно уже объявила про кометы. Идея не нова.
Serj1984, кст, КА довольно давно уже объявила про кометы. Идея не нова.
10 Октября 2012 15:47:13
Serj1984,
Еще может будем указывать состав кометы, скорость движения, массу, протяженность, плотность, какой заряд она несет, химическое содержимое? Ведь эффект каждой кометы зависит от этого.
так же к реалосрачу, планеты и луны научились уничтожать а сгорающую в атмосфере и на подлете комету нет, Лолд.
Еще может будем указывать состав кометы, скорость движения, массу, протяженность, плотность, какой заряд она несет, химическое содержимое? Ведь эффект каждой кометы зависит от этого.
так же к реалосрачу, планеты и луны научились уничтожать а сгорающую в атмосфере и на подлете комету нет, Лолд.
10 Октября 2012 15:49:13
предлагаю сделать проще при разрушении планеты % выпадения планеты в астероид и % выпадения планеты в камету и не парится
10 Октября 2012 15:50:36
Раз уж затронули идею кометы (астероида) и ущерба планете,может запилите ксерджам атаку с помощью него?
Помните фильм "Звездный десант" где арахниды с помощью пси-волн отклонили астероид от курса и обрушили на землян?Мелкий астероид-аналог межпланетки,крупный-ядерки терран.
Помните фильм "Звездный десант" где арахниды с помощью пси-волн отклонили астероид от курса и обрушили на землян?Мелкий астероид-аналог межпланетки,крупный-ядерки терран.
10 Октября 2012 15:51:23
RAZZAGAL,
Разагал я так же как и ты давно знаю о планах КА, я пытаюсь предложить свой вариант. По моему мнению каторый разнообразит игру, а не просто даст еще один, но летающий недоастеройд.
А на тему ТУНГУСА так там есть еще вариант что это НЛО рвануло. Речь не об этом. Комета может нанести ущерб, в Крафте это точно реально
На тебе еще справку:
Столкновение кометы Шумейкера-Леви с крупнейшей планетой Солнечной системы Юпитером, было одним из самых грандиозных событий в мире астрономии. Наблюдения столкновений комет никогда прежде не были доступны для изучения. Энергия, которая выделилась при столкновении более крупных фрагментов кометы с Юпитером была в 10000 раз больше, чем энергия, которая выделяется при взрыве 100-мегатонной водородной бомбы! К сожалению, для наблюдателей, столкновение произошло на ночной стороне Юпитера.
Разагал я так же как и ты давно знаю о планах КА, я пытаюсь предложить свой вариант. По моему мнению каторый разнообразит игру, а не просто даст еще один, но летающий недоастеройд.
А на тему ТУНГУСА так там есть еще вариант что это НЛО рвануло. Речь не об этом. Комета может нанести ущерб, в Крафте это точно реально
На тебе еще справку:
Столкновение кометы Шумейкера-Леви с крупнейшей планетой Солнечной системы Юпитером, было одним из самых грандиозных событий в мире астрономии. Наблюдения столкновений комет никогда прежде не были доступны для изучения. Энергия, которая выделилась при столкновении более крупных фрагментов кометы с Юпитером была в 10000 раз больше, чем энергия, которая выделяется при взрыве 100-мегатонной водородной бомбы! К сожалению, для наблюдателей, столкновение произошло на ночной стороне Юпитера.
10 Октября 2012 15:51:30
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot