Новый бонус от Инфраструктуры и Кислотный Бассейн.

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Новый бонус для Инфраструктуры: увеличение брони обороны на 1% за уровень.



Каждый уровень бассейна улучшает регенерацию (восстановление брони во время боя) крипов и мутируемых колоний на 6%, а Пылающих червей, Игловых Древ и Кротов — на 3%.
24 Июня 2013 18:50:18
24 Июня 2013 18:50:18
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: HellTORCH
Мышкин бонус!!
От обороны Зергов толку 0 прилетают уберами сносят оборону на мелионы реса и нетеряют нечего! т.к. урон оборона зергов нанести не может кроты которые должны сносить уберов жестоко порезаны терь и от них толку нет! ПЧ слишком слабы чтоб с уберами тягяться и 127 шт это очень мало! да и не доживают они до 5-ого боя чтоб стрельнуть. крипы и всё что из них мутирует тупо мясо! которое ещё и востанавливаеться хреново на 60% - стоимость усовершенствования в кишку или спору на 100% по экономике выходит вообще лажа!
Вот нежавно смели меня 59 СНЗ прилетало хз от кого у кого лог есть киньте! ну не бред?
Как не странно я раньше всегда гнал на игловые деревья, а оказалось от них больше всего толку потому что 600% блокировка и они хотьяб урон держат! с зади бы уберов поставить типо гигатеней чтоб СНЗ убивали за 1 выстрел! вот тогда норм!былоб.
Но нечего подобного больше у зергов нет....
Мне кажеться ПЧ смогли бы справиться с этой задачей еслиб убрали предел на их кол-во, ну или увеличили стоимость и параметры раз в 20 и тчоб они стреляли в 3 и в 6 раунде как узури....
Хотя есть и совсем бредоватая идея вривязать их силу к уровню инфроструктуры к примеру по 3% мультипликативно за каждый её уровень.
Все проблемы бы решились ^_^

Потрясающе!!! Это новая ступень в "Теории парадоксального идиотизма". Можешь докторскую защищать. И пили тему в ВМС по вопросу нового оборонительного юнита зергов "хелторчилла". С выстрела убивает СНЗ. Можно построить не более 144 (кол-во динамическое, зависит от кол-ва СНЗ в рекордах) Цену можно поставить 1кк/500к/100к. Требования для постройки - находиться в друзьях у HellTORCH или состоять с ним в одном альянсе, дабы исключить имбовость данного оборонительного юнита
25 Июня 2013 13:03:31
25 Июня 2013 13:03:31
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
UncleanOne,
забавно. На сколько помню ещё год назад вася балансовые нововведения обещал вводить только с твоего согласия.

Тогда похоже Остапа снова понесло.
25 Июня 2013 13:14:45
25 Июня 2013 13:14:45
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Прораб!
Понимаешь в чем суть момента стоимось моей обороны в 4,8 раза привышала стоимость твоих СНЗ. А если просимулировать бой против обороны теран на ту же стоимость получаеться совсем другая кортина с потерей 18-30 СНЗ и потерями в разы меньше + ко всему оборона востанавливаеться на70% и не преобразуеться в более дешовую как кишки у зергов.
25 Июня 2013 13:14:55
25 Июня 2013 13:14:55
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: HellTORCH
Понимаешь в чем суть момента стоимось моей обороны в 4,8 раза привышала стоимость твоих СНЗ.


Ты бы плетей лучше настроил. И руки выпрямил. :request:
25 Июня 2013 13:15:58
25 Июня 2013 13:15:58
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: Locky
UncleanOne,раз уж ты тут, то объяснил бы с чего такой читерский реген сделали обороне у зерга?

Толку от этого регена ? Если нечему востанавливаться.
Цитата: UncleanOne
Locky, самому интересно.

Можно зергу поменять увелечение регена на % к Броне как теранам ?
25 Июня 2013 13:38:07
25 Июня 2013 13:38:07
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Цитата: Navi
Можно зергу поменять увелечение регена на % к Броне как теранам ?


Бонус инфры работает для всех.
25 Июня 2013 13:41:31
25 Июня 2013 13:41:31
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Смотря на все это, делаю вывод, что это подготовка к чемуто боле радикальному:например разрушаемость зданий или перехват флотов в полете-читай в сейвах
25 Июня 2013 16:20:05
25 Июня 2013 16:20:05
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Если ОБ скажет своё грозное \"ня\", то мы сделаем всё взад. Оборону же поднимать надо в принципе.
25 Июня 2013 21:40:23
25 Июня 2013 21:40:23
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Оборону же поднимать надо в принципе.


Увеличьте процент восстановления обороны после сноса. Усилять оборону не надо, и так уже не пробить многих.
25 Июня 2013 21:41:28
25 Июня 2013 21:41:28
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
VasyaMalevich,
Ну про инфру он ничего не говорил, а вот про кислотный басейн уже сказал, что это имбово с таким бонусом
25 Июня 2013 21:43:11
25 Июня 2013 21:43:11
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Locky
Ну про инфру он ничего не говорил, а вот про кислотный басейн уже сказал, что это имбово с таким бонусом
Не вижу чтобы ОБ говорил завернуть нововведение.
25 Июня 2013 21:50:03
25 Июня 2013 21:50:03
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Не вижу чтобы ОБ говорил завернуть нововведение.


А по вашему 100% реген для крипов и колоний это нормально?
25 Июня 2013 21:50:55
25 Июня 2013 21:50:55
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Absolute,
Ты же их не истребителями выносить летаешь? Да и не каждый, из тех кого ты доишь, станет заморачиватся с 17-тым кислотным бассейном.
25 Июня 2013 21:56:57
25 Июня 2013 21:56:57
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Цитата: Absolute
А по вашему 100% реген для крипов и колоний это нормально?

Трупы не могут востанавливаться к сожалению.
Почти вся оборона падает с одного выстрела и нечему востанавливаться
25 Июня 2013 23:10:03
25 Июня 2013 23:10:03
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Оборону же поднимать надо в принципе.

и амортизацию вводить
25 Июня 2013 23:16:13
25 Июня 2013 23:16:13
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: Locky
UncleanOne,раз уж ты тут, то объяснил бы с чего такой читерский реген сделали обороне у зерга?

Цитата: UncleanOne
Locky, самому интересно.


VasyaMalevich,
даже чисто риторически понятно, что введенное это перебор и с ОБ не соглсовано. А ведь я помню что некий администратор писал, что без согласия ОБ не будет изменений :tongue:
25 Июня 2013 23:16:40
25 Июня 2013 23:16:40
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
крутой бонус.... мне жаловаться особо не на чего, но как же в симуляторе считать теперь? на технологию брони не накинешь... флоту тоже добавиться... нубов конечно можно и пренебречь, а что делать с такими как я у которых 50-100% к броне обороны добавится? можно лихо просчитаться при атаке на топа...

считаю что в симулятор обязательно надо добавить строчку с инфрой, если это нововведение приживется
26 Июня 2013 00:27:53
26 Июня 2013 00:27:53
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата: Navi
Трупы не могут востанавливаться к сожалению.Почти вся оборона падает с одного выстрела и нечему востанавливаться

Прикинул, реально от одного выстрела крысы падает крип, кишка, споровая колония и локационная. Кроты и иголки выживают, но те мрут от залпа бобров и уников. Реген реально не спасёт. Хоть 100500% регена за раунд делай. Вот плазмы кошерными стали, планетарка и хоу тоже.

п.с. Зато зерги не боятся атак масс викингов и истребителей)))
26 Июня 2013 01:34:01
26 Июня 2013 01:34:01
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
п.с. Зато зерги не боятся атак масс викингов и истребителей)))

С викингами понятно, а с ястребами, что сделали?
26 Июня 2013 01:57:04
26 Июня 2013 01:57:04
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: Shadows
С викингами понятно, а с ястребами, что сделали?

Качаешь бассеин и каждый раунд все атаки ястребов регенятся. Если конечно найдётся дятел который ястребами кишки сносить начнёт....
26 Июня 2013 02:01:22
26 Июня 2013 02:01:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524