Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Внимание много буков, возможно повреждение головного мозга и обширные метостазы.
Вообщем очередной вброс от скуки.
Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.
Картинко территорий
На рисунке видим следующие вещи.
1. Столичные сектора.
Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...
В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.
Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.
2. Подконтрольные расе территории.
Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.
Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.
Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.
При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.
При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.
Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга
Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.
К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.
Ну и побыстрому почему хреново реализовать:
1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.
Как реализовать, ну и по старой схеме:
1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.
Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.
Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.
Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.
А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
Вообщем очередной вброс от скуки.
Как должно быть и почему межрасовая каша не торт.
Картинко территорий
На рисунке видим следующие вещи.
1. Столичные сектора.
Это домашняя территория появления расы. Тоесть территория вблизи столичной планеты вокруг которой регаются игроки определённой расы.
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране. Молодой колонист терран регнувшийся в системе столицы зергов Зеруса выглядит просто кошмарно и не канонично...
В домашней системе запрещены атаки на планеты терран представителями собственной расы. Однако количество планет под контролем игрока ограничено 3-мя штуками.
Для представителей терран в домашней системе действует баф на все планеты в виде 25% к скорости перемещения флота и 10% к добыче ресурсов.
2. Подконтрольные расе территории.
Это владения расы, контролируемые посредством захвата и удержания любым представителем расы Аванпоста.
Аванпосты распологаются по одному каждые 100 систем галактики контролируя 50 систем влево и 50 в право соответственно.
Например терране вторгаются в подконтрольную зергам территорию. Атакуют и захватывают аванпост. Аванпост необходимо удерживать 7 дней для полного захвата территории.
При этом нахождение на вражеской территории даёт отрецательный дебаф в виде -25% к скорости юнитов, - 10% к добычи шахт, -5% к параметрам атаки, щитов и структуры юнитов.
При захвате Аванпоста дебаф спадает. Атакующие получают много ЧСВ и ачивку защитника расы в профиль на некоторое время.
Выглядит это действо както так.
Внимание опасно для мозга
Собственно для чего это. В первую очередь для расчленение творящейся каши. Расы должны регаться там где находятся их миры.
К томуже некоторое разнообразие игрового процесса.
Ну и побыстрому почему хреново реализовать:
1. Возможность иметь уже до 6 легальных аккаунтов.
2. Необходимость растаскивать програмно все расы с планетами и лунами, разрывая устоявшиеся порядки + альянсы + системы забитые слотами
3. Бесконечность надстройки обороны и флота стремится к гигантизму и проблемантичности контроля территорий со стороны баланса.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.
Как реализовать, ну и по старой схеме:
1. 1 акк 1 хозяин. Выбрал расу - представляй её на межсерверной политической карте.
2. Лимитированность и устранение бесконечного развития. Цель такова чтобы достигнуть верхней планки развития большинству а не делать упор на бесконечную ферму и толстоту.
Тоесть грубо -- лимит обороны 100кк. лимит флота 300кк. Застроились поуши, качаться дальше некуда. Рес через край забивает склады. Берём флот, летим на территорию вражеской расы диким сабом, пытаемся зохавать кусок территории и получить ачивку. Погибаем.
Но блеа небеда, реса много, отстраиваемся заного и полетели - мы ведь знаем что другие игроки толще нас не станут и не важно 5 лет отыграл Вася или 2 года Петя. Лимит всему голова. Меньше огорода, больше схваток, быстрее востановление.
Очень очень быстро печатал, ибо переворачиваю шашлык. Щас немножко водочки примемс и продолжим.
А пока зацените картинки, может даже кому мой вброс придётся и по душе.
4 Сентября 2013 12:13:18
4 Сентября 2013 12:21:26
Весьма интересно, но заморачиваться этим, когда на носу СБ-4?)
Не самое благоприятное время для подачи таких громоздких идей товарищ A2KAT.
В принципе это я думаю реализовать будет очень не просто(что бы всё работало а не сырую бетку)
Не самое благоприятное время для подачи таких громоздких идей товарищ A2KAT.
В принципе это я думаю реализовать будет очень не просто(что бы всё работало а не сырую бетку)
4 Сентября 2013 12:21:57
То что мы тогда обсуждали и я обещался показать модель...
Слева то что сейчас есть по сути.
Даже разделив сектора по расам, чтобы получить доступ друг к другу им придётся прыгать через голову...
Слева - иная модель галактик. По аналогии с упорядоченным многомерным массивом.
Можно сделать сквозной доступ по индексам...
При такой схеме, переселение не будет сопровождаться столь чудовищной "ломкой".
Фактически, сейчас у нас есть галактики 1..10. Чтобы превратить одну модель в другую, надо снять 4 копии с этих галактик, при этом в копии "терр" должны остаться только планеты терран, в копии "зерг" - только зергов, в копии "тосс" - только протоссов, в копии "ксел" - только ксел-нящки. Относительно друг друга планеты перепозиционироваться не должны. Точка 0 галактика - точка соединения, куда можно попасть из любой копии и откуда можно попасть в любую копию.
Слева то что сейчас есть по сути.
Даже разделив сектора по расам, чтобы получить доступ друг к другу им придётся прыгать через голову...
Слева - иная модель галактик. По аналогии с упорядоченным многомерным массивом.
Можно сделать сквозной доступ по индексам...
При такой схеме, переселение не будет сопровождаться столь чудовищной "ломкой".
Фактически, сейчас у нас есть галактики 1..10. Чтобы превратить одну модель в другую, надо снять 4 копии с этих галактик, при этом в копии "терр" должны остаться только планеты терран, в копии "зерг" - только зергов, в копии "тосс" - только протоссов, в копии "ксел" - только ксел-нящки. Относительно друг друга планеты перепозиционироваться не должны. Точка 0 галактика - точка соединения, куда можно попасть из любой копии и откуда можно попасть в любую копию.
4 Сентября 2013 12:53:20
Advokat
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.
4. Привычка и нежелание пользователей отрываться от фермы да и вообще совершать телодвижения.
сказал великий ногебатель
и кстате, Advokat,у тебя через абзац упоминание ломки головного мозга,может просто не нужно усложнять огород?,
чтоб небыло полного абзатца
4 Сентября 2013 13:00:57
Advokat,
про аванпосты... Когда я спрашивал на эту тему, сказали, что 10-ю координату задействовать... слишком проблемно. Так что, имхо, наиболее простой вариант - задействовать объект аналогичный сушке с заданными ограничениями по постройкам, которому дать ограничение на выход из системы (можно реализовать даже через потребление).
Вар.1 - снести чужой аванпост, поставить свой
Вар.2 - захватить аванпост (аналог инст)
про аванпосты... Когда я спрашивал на эту тему, сказали, что 10-ю координату задействовать... слишком проблемно. Так что, имхо, наиболее простой вариант - задействовать объект аналогичный сушке с заданными ограничениями по постройкам, которому дать ограничение на выход из системы (можно реализовать даже через потребление).
Вар.1 - снести чужой аванпост, поставить свой
Вар.2 - захватить аванпост (аналог инст)
4 Сентября 2013 13:09:09
Цитата: Jourando
Advokat,про аванпосты... Когда я спрашивал на эту тему, сказали, что 10-ю координату задействовать... слишком проблемно. Так что, имхо, наиболее простой вариант - задействовать объект аналогичный сушке с заданными ограничениями по постройкам, которому дать ограничение на выход из системы (можно реализовать даже через потребление). Вар.1 - снести чужой аванпост, поставить свойВар.2 - захватить аванпост (аналог инст)
Я не вижу особой проблемы руками выставить эту инсту в систему.
Даже если придётся подвинуть чьюто планету.
4 Сентября 2013 18:08:28
Цитата: Jourando
Слева то что сейчас есть по сути.Даже разделив сектора по расам, чтобы получить доступ друг к другу им придётся прыгать через голову...Слева - иная модель галактик. По аналогии с упорядоченным многомерным массивом. Можно сделать сквозной доступ по индексам... При такой схеме, переселение не будет сопровождаться столь чудовищной \"ломкой\". Фактически, сейчас у нас есть галактики 1..10. Чтобы превратить одну модель в другую, надо снять 4 копии с этих галактик, при этом в копии \"терр\" должны остаться только планеты терран, в копии \"зерг\" - только зергов, в копии \"тосс\" - только протоссов, в копии \"ксел\" - только ксел-нящки. Относительно друг друга планеты перепозиционироваться не должны. Точка 0 галактика - точка соединения, куда можно попасть из любой копии и откуда можно попасть в любую копию.
Интересная идея. А как прилететь из p [5:5:5] в z [5:5:5]? Через 0?Цитата: Advokat
Так например если разбить сектор терран на 10 галактик, то первые 3 галактики будут являться домашними, в которых и появляются регестрируемые терране.
Не скучно будет новичкам без нападений?4 Сентября 2013 20:01:58
Цитата: VasyaMalevich
Не скучно будет новичкам без нападений?
Без вот такого как нибудь перебьюсь: http://xcraft.ru/rw.php?raport=e0e738b5d40d9faa96f440429e48d5b7
4 Сентября 2013 20:10:48
с Васей реализовать всё правильно? это фантастика!
4 Сентября 2013 20:11:19
VasyaMalevich,
но реализация или хотя бы частичная реализация будет после сб-4, да?
но реализация или хотя бы частичная реализация будет после сб-4, да?
4 Сентября 2013 20:17:42
Цитата: Cheburashka
идея хорошая, гораздо лучше всяких СБ4
Действительно интересно, будет реальный повод для серьёзных войн.
4 Сентября 2013 20:18:22
Цитата: Cheburashka
идея хорошая
Цитата: Cheburashka
Альянс Боевое Братство
Цитата: not
Весьма интересно
Цитата: not
Альянс Боевое Братство
а2 своих собачек вывел на форум
Цитата: FaintQuasar
но реализация или хотя бы частичная реализация будет после сб-4, да?
тебе это нада?! они даже тетрис норм ввести не могут
после сб-4, баги еще пол года будет, тосов резать надо они имба
4 Сентября 2013 20:18:35
941941
Действительно интересно, будет реальный повод для серьёзных войн.
Действительно интересно, будет реальный повод для серьёзных войн.
, у тебя у шрифта цвет сменится на розовый? ты станешь более брутальным и сурьёзным воЕном
4 Сентября 2013 20:31:21
Цитата: Gladitus
после сб-4, баги еще пол года будет, тосов резать надо они имба
Ломать не строить. Захотят, порежут за 5 секунд. Ты ток бойся, шоб скальпель и других случаем не задел..
4 Сентября 2013 21:10:31
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot