В описание спустя 5 дней после выхода наконец-то добавлена новая информация по юнитам в системе боя версии 4.
16 Сентября 2013 12:43:54
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 839 318
Сообщений 425
Цитата: VasyaMalevich
новая информация по юнитам в системе боя версии 4.
после всех недавних изменений, на сколько можно доверять симулятору и тренеру, будет ли внесены поправки в симулятор?
16 Сентября 2013 13:10:06
Цитата: VasyaMalevich
добавлена новая информация по юнитам в системе боя версии 4.
Отдельное спасибо тому, кто не поленился и расписал пример атаки по площадям.
16 Сентября 2013 13:11:20
это а что значит дистанция атаки 450?
я про то сколько это на экране.
я про то сколько это на экране.
16 Сентября 2013 13:18:50
Цитата: MnemosyneKsailocent
это а что значит дистанция атаки 450?
я про то сколько это на экране.
я про то сколько это на экране.
При масштабе по умолчанию — это один к одному в пикселях.
16 Сентября 2013 13:22:04
UncleanOne,
оке можно маштабную сетку рисовать по желанию игрока?
кст где удержание цели излучателей пустоты? и атака в дыижении для штурмовиков etc.
и это если у юнита специализация по крупным кораблям то к/ф урона просто увеличивает повреждения?
и еще масс атакой сбитые цели случайно определяются?
оке можно маштабную сетку рисовать по желанию игрока?
кст где удержание цели излучателей пустоты? и атака в дыижении для штурмовиков etc.
и это если у юнита специализация по крупным кораблям то к/ф урона просто увеличивает повреждения?
и еще масс атакой сбитые цели случайно определяются?
16 Сентября 2013 13:26:50
на что влияет скорость атаки у научного судна в размере 0.01 или что значит?
т.к. к примеру у колонизатора стоит 0
т.к. к примеру у колонизатора стоит 0
16 Сентября 2013 13:29:47
Цитата: MnemosyneKsailocent
кст где удержание цели излучателей пустоты?
А какие с этим проблемы?
Цитата: MnemosyneKsailocent
и атака в дыижении для штурмовиков etc.
И впрямь. Исправил.
Цитата: MnemosyneKsailocent
и это если у юнита специализация по крупным кораблям то к/ф урона просто увеличивает повреждения?
Да.
Цитата: MnemosyneKsailocent
и еще масс атакой сбитые цели случайно определяются?
Да. Случайно из выбранной группы.
Цитата: jai
на что влияет скорость атаки у научного судна в размере 0.01 или что значит?
Это значит, что период 1-ой способности (Защитная Матрица) у неё гигантский (1000 секунд) и, по сути, она используется только один раз за бой.
16 Сентября 2013 13:37:22
Цитата: UncleanOne
Цитата: MnemosyneKsailocent
и атака в дыижении для штурмовиков etc.
И впрямь. Исправил.
и атака в дыижении для штурмовиков etc.
И впрямь. Исправил.
наблюдаю только у перехватчиков уклонение. кст как оно против масс атак действует?
возможность масс атаки вычисляется с учетом специализации?
те крыса по перехватчикам будет стрелять как маас атакой или как обычной?
16 Сентября 2013 13:57:29
Цитата: bubusyn
Отдельное спасибо тому, кто не поленился и расписал пример атаки по площадям.
Да я щас для всего напишу )))16 Сентября 2013 14:00:36
Цитата: MnemosyneKsailocent
возможность масс атаки вычисляется с учетом специализации?
Нет, без учёта.
Цитата: MnemosyneKsailocent
те крыса по перехватчикам будет стрелять как маас атакой или как обычной?
У Крейсеров не может быть массовых атак.
16 Сентября 2013 14:04:55
планируется ли мелким юнитам, которые будут массово умирать от атаки по площади, дать уклонение ?
16 Сентября 2013 14:08:24
NightZS, с чего это? Атака по площади — это замена скорострела, и работает на схожих принципах, с теми же настройками.
Так же, как и в СБ3 — в шансом в 4 раза ниже.
Цитата: MnemosyneKsailocent
кст как оно против масс атак действует?
Так же, как и в СБ3 — в шансом в 4 раза ниже.
16 Сентября 2013 14:49:24
Атака по площади
При атаке группы маленьких юнитов позволяет уничтожить большое их число по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэфицент специализации] / [коэфицент блокировки] +- 50%.
В данном описании +- 50% - это рандом или зависит от каких либо показателей ? Если да то каких ?
При атаке группы маленьких юнитов позволяет уничтожить большое их число по формуле [урон выстрела] / [броня+щит цели] * [коэфицент специализации] / [коэфицент блокировки] +- 50%.
В данном описании +- 50% - это рандом или зависит от каких либо показателей ? Если да то каких ?
16 Сентября 2013 14:57:12
Цитата: bubusyn
В данном описании +- 50% - это рандом или зависит от каких либо показателей ?
Рандом.
16 Сентября 2013 15:00:55
Если у врага есть орудия которые будут бить по площади, командир наверняка отдаст приказ мелочи - рассоредоточится. И даже если мелочь будет идти красивой коробочкой "КПД" удара по площади должно падать с каждым выстрелом.
Я конечно хз как там в мультиках я себе скорострел представлял как выстрел из нескольких орудий способных нанести урон нескольким целям за раунд.
Я конечно хз как там в мультиках я себе скорострел представлял как выстрел из нескольких орудий способных нанести урон нескольким целям за раунд.
16 Сентября 2013 15:01:42
glassmaxx, кому-то нужно больше реализма? Вы только подождите, мы и не такое сделаем.
16 Сентября 2013 15:12:38
Репутация 110
Группа humans
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
140
53
115
Очков 14 839 318
Сообщений 425
а как действуют скорострелы мелких юнитов по отношению друг к другу, у них же нет атаки по площади, как будет бить линейка по линкору, или крыса по истребителю?
16 Сентября 2013 15:17:09
Первый раз пользуюсь этим форумом - не знаю, дойдет ли сообщение до адресата ... но очень хочу поблагодарить того, кто придумал, довёл до ума и ввёл новую систему боя! Я в игре недавно и когда увидел систему боя прошлой версии - сразу язык так и зачесался сообщить о множестве элементов СБ, которые ... ну не правильные, короче. Ну например - суммирование, а не произведение бонусов на бывшем скоростреле - ну не логично блин, до безобразия!
И вот она! Я в шоке, честно! Теперь всё по полочкам - язык не чешется уже - всё что хотелось увидеть - сделано! Я пока только с расстоянием атаки не разобрался - как именно она на бой влияет (за пояснения этой характеристики буду благодарен) - но со всеми остальными характеристиками - ну просто супер! И количество выстрелов за атаку (которое по факту саму идею скорострельности заменило, но сделало это более ... логично и объяснимо, что ли) и бонус к атаке по классам - СПАСИБО!
Единственное в чем не уверен (и это просто от недостатка моего опыта в игре) - насколько правильно НАСТРОЕНЫ все характеристики - но это время покажет - а вот саму идею боя хотелось бы сохранить неизменной! По крайней мере до новых грамотных и обоснованных идей...
И вот она! Я в шоке, честно! Теперь всё по полочкам - язык не чешется уже - всё что хотелось увидеть - сделано! Я пока только с расстоянием атаки не разобрался - как именно она на бой влияет (за пояснения этой характеристики буду благодарен) - но со всеми остальными характеристиками - ну просто супер! И количество выстрелов за атаку (которое по факту саму идею скорострельности заменило, но сделало это более ... логично и объяснимо, что ли) и бонус к атаке по классам - СПАСИБО!
Единственное в чем не уверен (и это просто от недостатка моего опыта в игре) - насколько правильно НАСТРОЕНЫ все характеристики - но это время покажет - а вот саму идею боя хотелось бы сохранить неизменной! По крайней мере до новых грамотных и обоснованных идей...
16 Сентября 2013 15:41:53
Цитата: Sixshot
а как действуют скорострелы мелких юнитов по отношению друг к другу, у них же нет атаки по площади, как будет бить линейка по линкору, или крыса по истребителю?
Цитата: MnemosyneKsailocent
если у юнита специализация по крупным кораблям то к/ф урона просто увеличивает повреждения
16 Сентября 2013 15:54:47
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot