Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю добавить в информацию юнитов параметр dps по <тип юнитов>, исходя из 12 раундов. Собственно говоря, эту инфу уже сейчас можно рассчитать самостоятельно, перемножив факт. атаку на кол-во выстрелов за раунд, домножив на k по данному типу брони и всё это умножив на число выстрелов за залп, с учётом задержки и кол-ва раундов и разделив полученное на 10с*12раундов... но зачем? Когда всё это можно сделать автоматически в игре, без всякого использования калькулятора и пачек экселевских таблиц.
Warning для любителей писать "халява", даже не вникнув в суть поста:
Данное предложение не несет никаких балансовых изменений, не ущемляет права каких-либо рас, не дает какого-либо необоснованного игрового преимущества. Данное предложение не несет доп. нагрузки на сервер (js на стороне юзера). Данное предложение наглядно покажет эффективность 1 юнита против другого.
Discuss
Warning для любителей писать "халява", даже не вникнув в суть поста:
Данное предложение не несет никаких балансовых изменений, не ущемляет права каких-либо рас, не дает какого-либо необоснованного игрового преимущества. Данное предложение не несет доп. нагрузки на сервер (js на стороне юзера). Данное предложение наглядно покажет эффективность 1 юнита против другого.
Discuss
16 Октября 2013 19:38:46
Joue,
есть же графа атака за раунд
хотя добавить графа с атаками по типам кораблей было бы прикольно.
есть же графа атака за раунд
хотя добавить графа с атаками по типам кораблей было бы прикольно.
16 Октября 2013 19:40:53
MnemosyneKsailocent,
я тут составлял обновление к своей таблице эффективности юнитов. И немного упрел вытаскивать эти параметры поотдельности вручную и множить друг на друга. Это просто долго и неудобно. Но какой-то осмысленности в том, чтобы заставлять пользователя это делать вручную, не увидел.
Вот если бы оно было либо внизу под спойлером в виде третьей группы столбцов, либо прям напротив юнитов, указанных в специализации... правда, тогда придётся указывать весь перечень существующих юнитов, включая те, для которых параметр специализации (k) = 1
я тут составлял обновление к своей таблице эффективности юнитов. И немного упрел вытаскивать эти параметры поотдельности вручную и множить друг на друга. Это просто долго и неудобно. Но какой-то осмысленности в том, чтобы заставлять пользователя это делать вручную, не увидел.
Вот если бы оно было либо внизу под спойлером в виде третьей группы столбцов, либо прям напротив юнитов, указанных в специализации... правда, тогда придётся указывать весь перечень существующих юнитов, включая те, для которых параметр специализации (k) = 1
16 Октября 2013 19:49:20
16 Октября 2013 21:41:32
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot