Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Опрос — Выскажите своё мнение по этой идее:

Мне понравилась идея, коэффициент должен быть равен 10 - 0 (0%)

Мне понравилась идея, но коэффициент должен быть 9 - 0 (0%)

Мне понравилась идея, но коэффициент должен быть 8 - 0 (0%)

Мне понравилась идея, но коэффициент должен быть 7 - 0 (0%)

Мне понравилась идея, но коэффициент должен быть 6 - 0 (0%)

Мне понравилась идея, но коэффициент должен быть 5 - 3 (10%)

Мне понравилась идея, но коэффициент должен быть 4 - 0 (0%)

Мне понравилась идея, но коэффициент должен быть 3 - 0 (0%)

Мне понравилась идея, но коэффициент должен быть 2 - 0 (0%)

Мне НЕ понравилась эта идея - 0 (0%)

Всего голосов: 29.
 
0

Про шпионаж, Изменение системы шпионажа

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
На данный момент, на мой взгляд, в системе шпионажа есть существенный недостаток - прокачка этой техны выше 12 уровня не имеет никакого смысла, а если бы разрешалось зависать флотом на координатах без прокачки шпионов до 12 - то не имело бы смысл прокачивать её даже выше 7-го уровня - так как любую силу этой техны можно с лёгкостью пробить количеством шпионов.

Есть идея - вместо того, чтобы создавать достаточно искусственные условия, создающие необходимость ее прокачки (вроде условия на зависание) - сделать прокачку этой техны действительно полезной.

Для этого предлагаю изменить скажем так арифметическую прогрессию на геометрическую :) . Поясню, рассмотрим ситуации:

1) У 2-х игроков одинаковый уровень техны (с учётом влияния офицера "шпион", конечно), тогда для получения инфы о ресурсах игрока-обороняющегося - игроку-шпиону достаточно послать 1 шпионский зонд. Для получения 2-го уровня информации, а именно - об обороне обороняющегося - достаточно 2-х шпионов, 3-го уровня (о флоте) - 3-х и так далее ...

2) Когда у игрока-шпиона уровень шпионской техны больше, чем у обороняющегося на любое количество единиц - расчёт такой же, как в п. 1. Или, возможно, внести некоторые бонусы к скрытности посланных шпионских зондов.

3) Когда у игрока-шпиона уровень шпионки меньше, чем у обороняющегося на 1 - для получения инфы о ресурсах обороняющегося становится необходимым послать уже не 1 зонд, а 1*К, где К - определённый коэффициент, который я предлагаю сделать равным 5, но администрация может его пересмотреть, если сочтёт нужным. Итак для получения 1-го уровня информации (ресурсы) об обороняющемся необходимо в этом случае послать не 1, а 5 зондов. Для получения 2-го уровня инфы (оборонка) - не 2, а 10 зондов, 3-го уровня инфы (флот) - 15 зондов и т.д.

4) Когда у игрока-шпиона уровень шпионки меньше, чем у обороняющегося на 2 - для получения инфы о ресурсах обороняющегося становится необходимым послать 1*К*К зондов, то есть 25 зондов. Для получения 2-го уровня инфы (оборонка) - 50 зондов, 3-го уровня инфы (флот) - 75 зондов и т.д.

5) И так далее ... по геометрической прогрессии.

Если игрок послал недостаточное даже для сбора инфы о ресурсах количество зондов - радостно сообщить ему, что сбор инфы не состоялся (разве что - получена инфа об уровне шпионской техны обороняющегося, о чём ниже).

Также с этой системой, думаю, будет разумно вместо параметра "Сила разведки" просто выводить уровень развития шпионской техны обороняющегося.

Считаю, что эта система сделает шпионаж интереснее. У каждого игрока появится свой интерес к прокачке шпионки - для атакеров он очевиден, а для шахтёров и новичков ... тоже очевиден :) , особенно для тех, которых постоянно тюкают шпионскими проверками.

Учитывая специфику предложенной идеи в случае ее реализации, возможно, понадобится пересмотреть и систему обнаружения шпионов при шпионаже - так как в среднем игрокам придётся посылать больше шпионов - то их обнаружаемость при шпионаже, возможно, нужно будет снизить и также сделать геометрически-зависимой.

Кстати, как вариант - обнаружаемость можно также сделать зависимой и от площади поверхности планеты (или от ее диаметра) - чем площадь больше - тем сложнее обнаружить шпионов. Но этот момент не принципиален.
1 Декабря 2013 14:15:46
1 Декабря 2013 14:15:46
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Да говорили об этом, но не взлетело. Я бы ещё дополнил, что если уровень шпионки атакера на несколько пунктов ниже дефера, то ему не сообщается даже о наличии обороняющегося флота
2 Декабря 2013 09:02:53
2 Декабря 2013 09:02:53
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
SMADMAX,
Тоесть если топ дефит нуба то атакующий его нуб 100% сольется, даже оттягом?
2 Декабря 2013 09:17:24
2 Декабря 2013 09:17:24
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Тоесть если топ дефит нуба то атакующий его нуб 100% сольется, даже оттягом?

Там выше сказано, что многое зависит от кол-ва шпионов. Ну мне тоже не катит, если я дефлю нуба, уровень моего шпионажа много выше, а он пробивает мой деф 5ю шпионами и отменяет. Ему только порядка 30 штук надо отправить, чтобы узнать, стою ли я в дефе. А чтоб узнать мой обороняющийся флот и того больше. Иначе каким макаром меня скрывает мой уровень шпионажа от него?
2 Декабря 2013 09:20:50
2 Декабря 2013 09:20:50
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
SMADMAX,
Тебя скрывает шпионаж обороняемого, ведь ты на его планете го тишь, вот на его плечи сей тяжкий груз и ложится
2 Декабря 2013 09:23:09
2 Декабря 2013 09:23:09
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Тебя скрывает шпионаж обороняемого, ведь ты на его планете го тишь, вот на его плечи сей тяжкий груз и ложится

Это по какой причине? Сам шпион грудью закрывает, пряча за собой? Мне всегда казалось, что раз разница в шпионаже даёт тот или иной результат, то шпионаж не только предоставляет какой то уровень информации, но и какбэ скрывает инфу от других, т.е. мой шпион каким то образом защищает мой флот, оборону, постройки и технологии. И не важно где они находятся.
2 Декабря 2013 09:31:45
2 Декабря 2013 09:31:45
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
хм... я думаю что тогда лучше шпионов сделать ещё и антишпионами, тогда "пробитие" будет зависить от технологии и количества шпионов обоих сторон... зачем велосипед изобретать
2 Декабря 2013 11:27:01
2 Декабря 2013 11:27:01
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Необыкновенный,
Сейчас так и есть, расчет идет исходя и разницы уровня техи и к-ва флота на объекте.
2 Декабря 2013 11:41:29
2 Декабря 2013 11:41:29
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Представляю себе: топ с 17 техой шпионажа и 3лвл шпиона встал в деф к нубу, у которого 8 лвл шпионажа. Соответственно у атакующего примерно такой же лвл. Тогда атакующему что бы узнать инфу о флоте дефера надо слать 3*К^12 степени спутников?) SMADMAX, с дубу рухнул?))
2 Декабря 2013 12:16:19
2 Декабря 2013 12:16:19
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
По поводу дефоф, думаю, правильнее будет, действительно, как предложил JonnySKS - вести расчёты, отталкиваясь от уровня техны хозяина планеты, а не прилетевшего на нее дефера. У флота дефера миссия защищать, а уровень шпионского/антишпионского оборудования на планете должна зависеть только от хозяина планеты.
3 Декабря 2013 22:17:02
3 Декабря 2013 22:17:02
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
SMADMAX,
бросай ты нафиг тут новые идеи выдвигать, это бесперспективный бесперспективняк.

пошли лучше пивка в выходные вмажем

Хотя меня больше всего удивляет то, что чел, с более высоким лвлом шпионки, сканя дефера, у которого из флота ничего нет, а обороны чуть, теряет всех шпиков.
3 Декабря 2013 22:26:08
3 Декабря 2013 22:26:08
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Freak
бесперспективный бесперспективняк.

Ай давно не слышал этого выражения, улыбнуло. :smile: :fellow:
3 Декабря 2013 22:27:33
3 Декабря 2013 22:27:33
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: RemR
Представляю себе: топ с 17 техой шпионажа и 3лвл шпиона встал в деф к нубу, у которого 8 лвл шпионажа. Соответственно у атакующего примерно такой же лвл. Тогда атакующему что бы узнать инфу о флоте дефера надо слать 3*К^12 степени спутников?) SMADMAX, с дубу рухнул?))

За то ты считаешь нормальным, когда нуб своими 5-10 шпионами пробивает весь мой обороняющийся флот, когда цена уровней моего шпионажа дороже, чем весь его аккаунт? С формулой, конечно, я не согласен. ТС явно загнул. Но в районе 20 шпиков за 1 уровень разницы он потратить должен как минимум. Он атакер, это одна из основных тех атакеров.
Цитата: denisbi1
По поводу дефоф, думаю, правильнее будет, действительно, как предложил JonnySKS - вести расчёты, отталкиваясь от уровня техны хозяина планеты, а не прилетевшего на нее дефера. У флота дефера миссия защищать, а уровень шпионского/антишпионского оборудования на планете должна зависеть только от хозяина планеты.

Это кто решил, что у негров толще??? Мой шпион снабжает мои корабли антишпионским оборудованием. Я даже при всём желании не могу представить, как ты со своей планеты можешь меня маскировать от сканов атакующего. Твоя теха слабая, ты и себя не прячешь. А мой состав флота (отмечу, что не наличие в обороне, а именно состав) обнаруживается либо сопоставимым уровнем шпионажа или кол-вом шпиков. Если разница в 9 уровней, то, как писал выше, допустим атакеру надо 9*20 шпиков. Вполне норм я считаю
4 Декабря 2013 08:46:59
4 Декабря 2013 08:46:59
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
очень полезная идея. Главное чтоб сюда заглянул хозяин... :sad:
4 Декабря 2013 08:53:08
4 Декабря 2013 08:53:08
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
SMADMAX: "Если разница в 9 уровней, то, как писал выше, допустим атакеру надо 9*20 шпиков. Вполне норм я считаю"

В-принципе, если народу покажется (хотя результаты голосования среди поддержавших идею это не подтверждают) что количество требующихся шпионов в геометрической прогрессии слишком уж РАСТЁТ (кроме того это мнение может возникнуть и у администрации) - то можно сделать значение коэффициента К равным числу от 1 до 2.

Например, если сделать его равным 1,528 - тогда желание SMADMAXа будет удовлетворено - для вскрытия инфы 4-го уровня (флот дефера) атакующему с разницей в 9 уровней техны потребуется 4*1,528^9=182 шпионов.

Но я всё-же считаю, что коэффициент К не должен быть меньше чем 5.
4 Декабря 2013 16:42:39
4 Декабря 2013 16:42:39
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Тут еще такое дело..все эти расчеты должны быть доступны всем, а не только тем, кто знает, как включать калькулятор и чем цифры отличаются от чисел.
Большое количество неочевидного/непонятного ведет либо к оттоку, либо к действиям наобум.
"Против" усложнения системы расчета количества шпиков.
"За" более человекопонятные (нежели "сила шпионажа: n") формулировки.
4 Декабря 2013 16:55:01
4 Декабря 2013 16:55:01
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
polargris, вот именно. Полностью поддерживаю. Нужна совершенно простая формула. И не дико расходное кол-во шпиков. Но разницу дефера и атакера надо учитывать. В моём понимании это будет дополнительный стимул атакеру ещё больше разбираться в игре. Ведь шахтёрить - много ума не надо. А движущая сила любого действа в этой жизни должна иметь толковый мозг. Цифры то можно обсудить позже
4 Декабря 2013 19:28:13
4 Декабря 2013 19:28:13
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Интересно, а тему шпионажа администраторы принципиально игнорируют или просто все в отпуске?
6 Декабря 2013 11:28:47
6 Декабря 2013 11:28:47
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Хорошее предложение! Неоднократно об этом задумывался.
6 Декабря 2013 11:42:27
6 Декабря 2013 11:42:27
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Очень жаль, что администрация так и не прокомментировала данный топик.

Всё-таки пришёл я к выводу, что предложенный мной при старте темы коэффициент был завышен. Вношу соответствующие изменения в стартовое сообщение.
19 Декабря 2013 18:12:12
19 Декабря 2013 18:12:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524