Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Почините сеть альянса над столицей Главы альянса

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Я честно не знаю причин почему сеть не работает. Почему картинка висит, а может пропасть. Почему, если даже висит картинка, эффект от сети нету вообще.

Тема созданна в книге жалоб. Ответа нету уже больше 2 недель, зато у администрации есть время на кучу не проверенных нововведений, переделку того, что есть и куча грандиозных планов на будещее.

Я так понимаю из-за "головокружения от успехов" администрация потеряла землю и воспарила куда-то в парах убойной дури, но все же предлагаю им спуститься на грешную землю и вспомнить о своих прямых обязаностях. А именно выслушать, проверить и ответить на вопрос игрока.
14 Января 2014 19:38:02
14 Января 2014 19:38:02
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Прошу администрацию объяснить почему вдруг на ровном месте пропала сеть уже над мой столице в [901:200:9]

Причим прибавка КПП от сети еще действует на часть планет, а на часть уже нет.

Да и значек сети пропал на всем протяжение. Зато в 902.43.* все гуд, робит как часы. Это типа у меня взяли, туда перенесли?
15 Января 2014 03:31:31
15 Января 2014 03:31:31
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Гиометер
Прошу администрацию объяснить почему вдруг на ровном месте пропала сеть уже над мой столице в [901:200:9]
А почему она должна там появится? Вы не глава альянса, а \"прицепится\" с обоих сторон вашей сети некуда.

Вина админисрации безусловно есть в том, что мы создали альянсовые сети без нормального визуального представления. Мы ведём разработку визуальной галактики где всё будет проще к пониманию и просим всех напастись терпением.
15 Января 2014 05:58:27
15 Января 2014 05:58:27
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
просим всех напастись терпением.

Пропала масса сетей, которые тянулись месяцами с затратами хайдов и человеческих сил, а они пропадают бесследно. отнеситесь к нам с пониманием тоже!! Может идти речь о компенсации морального ущерба или как обычно вам просто наплевать?
15 Января 2014 06:12:40
15 Января 2014 06:12:40
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Пропала масса сетей, которые тянулись месяцами с затратами хайдов и человеческих сил, а они пропадают бесследно. отнеситесь к нам с пониманием тоже!! Может идти речь о компенсации морального ущерба или как обычно вам просто наплевать?
Проблема в том, что текущая механика ненаглядна и не отработана. Как игрок не понимает часто отчего пропала сеть так и админисрация не может отшлифовать нормальную модель её распространения, да ещё и новые формулы расстояний в галактике на подходе.

Что касается компенсаций, как вы представляете механизм их осуществления? Понабижит А2 и начнёт требовать компенсацию за все свои пропавшие сети в его личном секторе.
15 Января 2014 06:19:41
15 Января 2014 06:19:41
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Что касается компенсаций, как вы представляете механизм их осуществления?

Да просто в балансе сделали тему. Мол накосячили, было дело, давайте увеличим бонус от АС/Плаников временно скажем на 50-75% на месяц, так как примерно столько страдает народ от пропаж сетей и все. Вам + в репку, люди успокоятся хоть немного.
15 Января 2014 06:23:43
15 Января 2014 06:23:43
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Да просто в балансе сделали тему. Мол накосячили, было дело, давайте увеличим бонус от АС/Плаников временно скажем на 50-75% на месяц, так как примерно столько страдает народ от пропаж сетей и все. Вам + в репку, люди успокоятся хоть немного.
Вы понимаете, что занимаетесь попрошайничеством выработки? Особенно ввиду того, что косяков в механике работы алсетей не обнаружено. Они как гравитация, они описаны, они есть, но в живую их не видно.
15 Января 2014 06:27:40
15 Января 2014 06:27:40
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А почему она должна там появится? Вы не глава альянса, а "прицепится" с обоих сторон вашей сети некуда.Вина админисрации безусловно есть в том, что мы создали альянсовые сети без нормального визуального представления. Мы ведём разработку визуальной галактики где всё будет проще к пониманию и просим всех напастись терпением.

Сеть у меня висела два месяца, появилась за счет столицы главы альянса, удовольствие стоило 600 хд.
Ей и не надо цепляться, она там была, пока вдруг не с того, и не с сего пропала. Так что все отмазки про подцепится и т.д. не катят. Воротай назад. Тем более, что в [909:1:1] она так и висит. Тоже 600 хд.

Цитата: VasyaMalevich
Что касается компенсаций, как вы представляете механизм их осуществления? Понабижит А2 и начнёт требовать компенсацию за все свои пропавшие сети в его личном секторе.

Он два месяца тянул сеть из [901:1:1] ко мне в [901:200:9], пока кривизна ваших рук не показала себя во всей красе, и сеть просто пропала. Так что да компенсация очень, даже реальна.
15 Января 2014 06:28:08
15 Января 2014 06:28:08
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 1692
Группа humans Альянс Тень 165 71 240 Очков 15 608 245 Сообщений 4105
подтверждаю. есть такие косяки. и это очень раздражает, тк как отеимает много времени и хайды улетают в пустую.

ал сеть рушат даже СОЮЗНЫЕ планетоиды, одного альянса. Задумайтесь, КА!
15 Января 2014 06:39:47
15 Января 2014 06:39:47
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Вы понимаете, что занимаетесь попрошайничеством выработки? Особенно ввиду того, что косяков в механике работы алсетей не обнаружено. Они как гравитация, они описаны, они есть, но в живую их не видно.

А вы не понимаете, что они пропадают просто так без видимых причин у десятков человек!! Это не попрошайство выработки, а обычная простая компенсация за утраченные не по вине игроков сети. Вам жалко поставить всему серверу вне зависимости от наличия сети вместо 3% бонуса 5%?? Это бешено повлияет на баланс? Нет желания разве отмыть свою аватарочку от грязи?
15 Января 2014 06:40:31
15 Января 2014 06:40:31
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Проблема в том, что текущая механика ненаглядна и не отработана. Как игрок не понимает часто отчего пропала сеть так и админисрация не может отшлифовать нормальную модель её распространения, да ещё и новые формулы расстояний в галактике на подходе.

Чего уж проще?
Есть три вида носителья: станция, планетойд, кпп.
У станции и кпп уровень, у планетойда количество.
У каждого объекта координаты + аура(растояние 4 системы в обе стороны в сумме 9 систем, на границах галактик от 1 до 4 системы отсчет просто идет от первой системы, так чтобы в сумме было 9 систем).
Надо, расчитать распостраненния эффекта сети альянса, при условии, что сеть появляется, если рядом есть источник ее.
Решение.
Каждая сеть имеет уникальное название своего альянса и источники.

Надо определиться с условиями создания источника:
1) столица главы альянса, которая имеет в наличие один из трех или двумя из трех, или всех трех носителей, а также превосходящие вражеские источники, имеющие распотранения ауры на столицу главы альянса, из расчета сигнала(о нем далее).

2)планета соалийца с одним из трех или двумя из трех, или все три носителя, получившие статус источника, от столицы главы альянса, которая имела один из трех или двумя из трех, или всех трех носителей, а также превосходящие вражеские источники, имеющие распотранения ауры на планету соалийца.

Далее следует определиться с понятиями вражеский источник и дружественный источник.
Вражеский источник это планета(астеройд, луна, насекомая сущность) игрока искрафт, не входящего в альянс, имеющая, в наличие один из трех или двумя из трех, или всех трех носителей, которая имеет свой сигнал, и может не иметь альянса.
Дружественный источник это планета(астеройд, луна, насекомая сущность) игрока искрафт, являющегося или членом альянса, или его главой(впринципе это условия можно сократить до просто членом альянса), имеющая, в наличие один из трех или двумя из трех, или всех трех носителей, которая имеет свой сигнал и является источником сети альянса.

Также сигнал(уровень) сети высчитывается, например, по показатителю процентной прибавки к добычи или к энергии, без учета процентной прибавки от самой сети альянса. Потому что этот показатель есть у всех трех носителей. А также в дальнейшем это поможет при вычислении сигнала(уровня) сети, а также будет легче рассчитать какая сеть, что глушит. Или какой сигнал(уровень) надо, чтобы заглушить сеть.

Это я так наклепал сходу, так как к самому коду я не имею доступа, и не знаю как и что обрабатывается, где и в каком виде хранится, то конкретики маловато, но если очень вам надо можно будет списаться более приватной обстановки и как системынй аналитик я раскручу ваши любые заморочки.
15 Января 2014 07:15:16
15 Января 2014 07:15:16
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Как это обычно бывает. Пролетает сушка с колобками где-нибудь посредине и сеть разрывается. Потерпите чуть-чуть, в новой системе координат сеть можно будет расширять по разным галактикам без переноса столицы.

Максимум, что я могу сделать сейчас это внедрить новые формулы галактики без создания визуализации.
15 Января 2014 07:17:19
15 Января 2014 07:17:19
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Максимум, что я могу сделать сейчас это внедрить новые формулы галактики без создания визуализации.

Нет уж, запиливай не торопясь 7 раз отмерив, ато выйдет все как обычно. И сразу еще стоит подумать о вероятных последствиях и создать темку, где о них будет сказано.
15 Января 2014 07:21:06
15 Января 2014 07:21:06
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Гиометер
Дружественный источник это планета(астеройд, луна, насекомая сущность) игрока искрафт, являющегося или членом альянса, или его главой(впринципе это условия можно сократить до просто членом альянса)
Нельзя. Если любой может делать сеть, она перестанет быть однородной, одной территорией.



По коду всё так как вы описываете, проблема в том, что пролетающие сушки с колобками разрывают сеть на 2 части и та половина где нет столицы главы альянса постепенно затухает.
15 Января 2014 07:22:46
15 Января 2014 07:22:46
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Нельзя. Если любой может делать сеть, она перестанет быть однородной, одной территорией.

Не любой, а лишь тот кто получил сигнал или со столицы, или с такого же источника.
То есть кроме источников сети, есть просто планеты с носителями. Игроки без альянсов или игроки в альянсах, как своего альянса, так и чужих, но еще не получившие такого маячка(флага, метку и т.д.)
А если его заглушит более мощный истоник из рядов относящихся к чужим альянсам или игрокам без альясов, главное имеющих носителей в достаточном количестве.

Сушку с планетойдом можно исключить из этого списка условим, что объект на котором она находится, должен быть стационарным, то есть стоят на месте, а не двигаться. Либо вообще, сделать так, чтобы планетойды только на астерах и планетах робили, но зерги нас с вами съедят=)
15 Января 2014 08:54:16
15 Января 2014 08:54:16

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524