Нубы да попячат Шакура!, введён новый принцип нуб-защиты

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Теперь нубы могут атаковать более сильных игроков под угрозой снятия защиты на 3 суток.
14 Января 2014 17:48:01
14 Января 2014 17:48:01
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
Цитата: --Зерг--
ну ты же понимаеш что дело не в количествеиз за малого актива получается что свободно воевать могут тока те у кого больше 1кк очей тоесть 10 доминион 1 нейтрал 1 авангрд. от ляма до 300к 4-5 нейтралов несколько авангардов пару пацаков . остальные просто напасть на вас не могут . делаем выводы весь ТОП net сервера (Топ доминиона) может атаковать - 6 человек со всего сервера. пиратов . экспедицию .а теперь внимание вопрос: на куй я начал на Net если тут всё так печально

Не правда воевать можно всегда, просто надо напрягатся, сидеть часто онлайн, постояяно в уме держать все характеристики своего флота, прикидывать каждый свой шаг, планировать операции на 10 шагов. И летать, летать, летать. нон-стоп. А всем как хочется? нажал кнопку и забыл, оттяг: НЕЕЕЕЕ, подлов: НЕЕЕЕЕ, сейв: НИ ЗА ЧТО, а результат более продвинутые и готовые ломать голову побеждают и гнобят их.

Цитата: Advokat
И если шахтёров блобить атаками они начнут уходить в РО, а не учиться рулить флотами в угоду комуто.

ВОн зорро в 909 ушел в РО, после атака енеми, причем тот даже флот не сносил, так ресы вывозил по 50к-60к, я ему предлагал пересялйся ближе ко мне прикрою и сеть и эффект, а он в РО=( В РО у меня пока были еще разные альянсы так ушел, даже человек на СНЗ надонативший. Кстати, после того, как фенрис со славкой его пробил.
14 Января 2014 20:17:56
14 Января 2014 20:17:56
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: Гиометер
ВОн зорро в 909 ушел в РО, после атака енеми, причем тот даже флот не сносил, так ресы вывозил по 50к-60к, я ему предлагал пересялйся ближе ко мне прикрою и сеть и эффект, а он в РО=( В РО у меня пока были еще разные альянсы так ушел, даже человек на СНЗ надонативший. Кстати, после того, как фенрис со славкой его пробил.


Я в курсе

Енеми ему долбил на планке всё что появлялось, от 1 крипа до 1 владыки и всю выработку реса что за час поднималась.

Естественно человек ушол в РО, потомучто приходил играть не ради задротство и ежечастного сейва.

Да и это разве первая такая жертва.


Пусть продолжает так долбить игроков. Рекламы нет. Скоро никого не останется, будет на своего мульта летать пока свет от сервера не отключат :lol:
14 Января 2014 20:26:05
14 Января 2014 20:26:05
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата: Advokat
Помоему всё просто.

ну да такие браузерные стратегии без вайпов сервера превращяются в космо-ферму надо выбирать топ 1 игрока года и делать вайп дать ему короны +13% на следующий раунд и пусть его нагнут в первый же день толпой по тихой грусти . а так конечно если тебе снесли 6 планет и всё войско заного ты конечно отстраиваться или начинать не будешь останеться тока валить
14 Января 2014 20:26:50
14 Января 2014 20:26:50
Сообщение  Сообщение #84 
Группа guest
Цитата: --Зерг--
ну да такие браузерные стратегии без вайпов сервера превращяются в космо-ферму надо выбирать топ 1 игрока года и делать вайп дать ему короны +13% на следующий раунд и пусть его нагнут в первый же день толпой по тихой грусти . а так конечно если тебе снесли 6 планет и всё войско заного ты конечно отстраиваться или начинать не будешь останеться тока валить


Поэтому если вселенная живёт без вайпов, должен быть потолок конечного развития и желательно с наименьшими показателями флота/обороны, чтобы можнобыло потеряв флот его быстро восстановить в соотношении со своим противником который ничего не терял. И летать воевать, была бы цель для войны и полётов.

И изменять статистику уходя от порочной цифровой показухи общего развития.


Гигантизм и безпотолочность развития за 5 лет игры показывают что это дорога в никуда
14 Января 2014 20:31:00
14 Января 2014 20:31:00
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Цитата: Advokat
Гигантизм и безпотолочность развития за 5 лет игры показывают что это дорога в никуда

спасибо тебе . пообщявшись с тобой я понял что лутче свалить сразу чем развивать ферму ради фермы . фана тут не будет . а советовать Васе что то так же бесталку как пытаться засунуть локоть в свою жопу
и темболее нас ЖДЁТ ПОТРЕСАЮЩЕЕ обновление теперь бой с 1 ракетницей будет длиться минимум 10 минут. Бои которых и так нету теперь ещё и длиться будут Дольше
14 Января 2014 20:34:05
14 Января 2014 20:34:05
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
Цитата: Advokat
Гигантизм и безпотолочность развития за 5 лет игры показывают что это дорога в никуда

А попытки с ним боротся вообще страшны как смертный грех.
14 Января 2014 20:38:04
14 Января 2014 20:38:04
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
Цитата: Advokat
Гигантизм и безпотолочность развития за 5 лет игры показывают что это дорога в никуда

ммм, я конечно мб скажу глупость, но топ с того момента изменился полностью, из тех мамонтов осталось всего-то пару человек. Так что это явно далеко не аргумент
14 Января 2014 20:55:03
14 Января 2014 20:55:03
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: Nitochka
ммм, я конечно мб скажу глупость, но топ с того момента изменился полностью, из тех мамонтов осталось всего-то пару человек. Так что это явно далеко не аргумент

смысл всего выше сказаного после твоего заявления не меняеться всех кого разнесли в игре больше нет тут или война корабликов или война за онлайн. пока Вася не решит сделать вайп своей космо фермы воевать тут не начнут . при том что если дать рекламу и обьявить дату старта то в начале нового хкрафт он получит доната больше чем за последние пол года
а 13т руб не плохой стимул за выгранный раунд годовой многие тупни вдонят ради победы
14 Января 2014 20:57:33
14 Января 2014 20:57:33
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
Цитата: Nitochka
ммм, я конечно мб скажу глупость, но топ с того момента изменился полностью, из тех мамонтов осталось всего-то пару человек. Так что это явно далеко не аргумент

Глупость. Где ты найдешь второго СирЛордекса, Игоря Рок анд Рола, Сашу Много Цифр, Фламинго, которые вырезали и вырезали их?
14 Января 2014 21:01:24
14 Января 2014 21:01:24
Сообщение  Сообщение #90 
Репутация 1693
Группа humans Альянс Тень 165 73 240 Очков 15 249 151 Сообщений 4109
из ТЕХ динозавтров остался только ОНИКС ( Терран) и Волчег.
14 Января 2014 21:04:08
14 Января 2014 21:04:08
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
Цитата: Nitochka
ммм, я конечно мб скажу глупость, но топ с того момента изменился полностью, из тех мамонтов осталось всего-то пару человек. Так что это явно далеко не аргумент


Но общий показатель отрыва топа от уровня старта проекта, первых лет жизни и сегодняшнего дня, с каждым днём только возрастает.

И чем дольше живёт проект тем шире становится эта яма. И тем не уютнее игрокам которые регаются в проекте, смотреть на нашу статистику развития.


Я сторонник новых методов которые сейчас применяются в игровой индустрии. Отказ от статистики по очкам, пределы развития, замены статистики общей на статистику действий хозяина аккаунта в атаках, оборонах, и прочего.

Это даёт фикцию равности игроков и доступных возможностей, более агрессивную политику и методы игры без оглядки на потери и проседании в статистике и прочии моменты которые останавливают обладателей толстой статы от неверных шагов в сторону возможных рисков и безвозвратных потерь нажитого годами.


Например даже в такой игре как Варфейс, поражение в бою влияет на статистику показателя соотношения фрагов и смертей, процентовки побед и поражений. Что делает 90% игроков-статодрочеров ? Выходят из боя, либо избегают боя с равными по уровню соперниками чтобы минимизировать риски понижения статы.

Кто играют в Варфейс знают о чём я.

Как происходит в Gw2. Там вообще нет статы, только твои рейтинги за убитых врагов, защиту территории, крафтинг и прочее. Нигде не фиксируется сколько раз ты помер, но фиксируются положительные достижения и отрицательные временного характера. Поэтому при подобных системах игроки чаще рискуют и активнее играют без оглядки на статодрочерство.



А статодрочерство уровня крафта, где годами можно наживать и потерять за минуты, переплёвывает все известные мне проекты. И приводит к ситуации боязни терять то что по зёрнышку каждый день копишь, да ещё если в стате рядом с тобой игрок который как и ты года 2 назад зарегался и у вас такая мини - дуэль в стате, не дай бог просесть даже лямов на 50, а то обгонит. :wink:
14 Января 2014 21:07:11
14 Января 2014 21:07:11
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
А2 вся причина затишья в топе это то что никто не хочет друг с другом воевать боясь за картинки. Пактов уже по 100500 в большинстве альянсов. Какие войны могут быть при таких количествах пактов? Банально не скем воевать, а те с кем есть тупо в сэйве. На пакты тоже ограничения нужны. Это тоже один из факторов теперешнего огорода. Ну и + ссыкливость глав рвать пакты (не за всех глав говорю).

В былые времена разве что у церберов было так много пактов. Сейчас в какой ал не глянь сплошные пакты о не нападении. Есть конечно алы с малым количеством пактов, но их можно по пальцам одной руки пересчитать. Как не странно в таких алах не жалуются что атаковать некого.
Все с всеми дружат и плачутся что воевать нету с кем. Сами же и виноваты бездумно подписывая пакты о ненападениях со всеми подряд.
14 Января 2014 21:17:28
14 Января 2014 21:17:28
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Цитата: SAW
В былые времена разве что у церберов было так много пактов.


Об чём ты говоришь.

Я заключал много пактов на оборону, но ненападение было только с академками да Тенями разве что. Ненависть к Церберу была даже внутри Цербера и всем была война.

Церберы, РОЛ и НВО заводили форум как только могли, пожалуй больше чем все существовавшие и существующие альянсы на проекте, и большей частью потомучто держался паритет двух больших противоборствующих сторон с незночительной долей нейтрала.

В противостояние были вовлечены все, и удержаться нейтралом было очень трудно.

К томуже большинство представителей обоих лагерей были сумасбродны, эмоциональны, а некоторые и побухать любители да на форуме пошалить под это дело. Фанились и отрывались как могли.


Нынешняя же структура власти на ру однородна и не конфликтна, всегда трезва и оценивает игру похоже не как часть фана, развлечения и отдыха, а как тяжкий каждодневный труд, оппозиция подавлена.

Противовес на нет сервере не создан, нет ни численности, да и уже желания у организаторов объединения сервера, затевать какието сборы и прокачки.
14 Января 2014 21:28:04
14 Января 2014 21:28:04
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Цитата: Advokat
оппозиция подавлена.
а она когда то была? Ну да подобие было, но не было центра и согласованности действий. В мечтах коалиции опозиция может и была, на деле её не было никогда.
14 Января 2014 21:50:16
14 Января 2014 21:50:16
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: SAW
а она когда то была? Ну да подобие было, но не было центра и согласованности действий. В мечтах коалиции опозиция может и была, на деле её не было никогда.


Ну это да. Когда два человека которых пинает коалиция, вместо того чтобы вместе дать сдачи, ещё и друг друга долбят, неистово доставляет))

А всё от того что все долго играют, каждый себе на уме и не пойдёт в одну команду с людьми которых ненавидел годами.


Я даже если честно до конца не верил что на нете сможем с Гиометром и Ко объеденившись непредвзято создать альянс объеденив непримеримые стороны, да ещё и доверять функции управления. Но случай исключительный, возможно не применимый в условиях ру сервера и его представителей. Даже если сейчас Фламинго вылезет из РО, народ уже никуда не потянется.
14 Января 2014 22:00:28
14 Января 2014 22:00:28
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
Цитата: Advokat
А всё от того что все долго играют, каждый себе на уме и не пойдёт в одну команду с людьми которых ненавидел годами.
Ну коалиция тоже непонятно как, но склеилась. Просто некому во главе опозиции стать было и по сути каждый тянул одеяло на себя ничего не согласовывая. Деф бункера ярый пример в деф начали звать когда ракета была уже запущена, хотя можно было флоты летящие на снос зарание куда то выманить ... вариантов по сути куча, но несогласованность действий дала видимый теперь не вооружённым глазом результат.
14 Января 2014 22:08:18
14 Января 2014 22:08:18
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
Цитата: Advokat
Я даже если честно до конца не верил что на нете сможем с Гиометром и Ко объеденившись непредвзято создать альянс объеденив непримеримые стороны, да ещё и доверять функции управления. Но случай исключительный, возможно не применимый в условиях ру сервера и его представителей. Даже если сейчас Фламинго вылезет из РО, народ уже никуда не потянется.

Ту весь вопрос в доверии, не я, не ты, не арли, не гиометер, не хотим терять лицо, оно нам дороже пикселей. И пусть иногда мы задаой вопросы, а ты что делаешь? Но это из разряда простого любопытсва.
14 Января 2014 22:32:07
14 Января 2014 22:32:07
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Теперь нубы могут атаковать более сильных игроков под угрозой снятия защиты на 3 суток.

Теперь все смогут атаковать Василия :wink:
14 Января 2014 22:34:11
14 Января 2014 22:34:11
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Теперь нубы могут атаковать более сильных игроков под угрозой снятия защиты на 3 суток.

А скан является атакой ?
14 Января 2014 22:40:10
14 Января 2014 22:40:10
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich
Теперь нубы могут атаковать более сильных игроков под угрозой снятия защиты на 3 суток.

Василёг, ты опчом?
недавние твои нововедения позволяют нубу зарытся в -ангары,форты,сафы.
а топ сможет? и чего он сможет против нуба?
фигню опять ты Васяся придумал.
14 Января 2014 22:43:12
14 Января 2014 22:43:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524