Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение 10 квеста с полетом Алдариса

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Некоторые проблемы на местах

Дело в том, что квест с Алдарисом стал совсем бессмысленным.

Немного нытья и брюзжания о том, "как все было раньше".
Когда-то Алдарис вылетал по достижению 100к очков, одноразово - и это было худо-бедно привязано к сюжетной составляющей квестов.
Игрок мог скорректировать свои планы, наблюдая за своим ростом; заранее озаботиться дефом и обороной. К тому же, за квест он получал код Феникса, чтобы, "зажав в потном кулачке 100 рублей"(с), зарегистрировать себе аккаунт тосса.

Потом же, посмотрев на толщину и упитанность некоторых ТОПов, было решено изменить этот квест, дабы не давать толстячкам закапываться в шахты и оборону еще хлеще. И в итоге мы имеем вот что:

1. непредсказуемость вылета: можно получить вылет совершенно внезапно, перед отпуском, запланированным РО, командировкой, долгой поездкой итд;
2. внеплановый поиск дефа:
- не каждый игрок принадлежит альянсу;
- не каждый игрок принадлежит достаточно сильному альянсу;
- не у каждого есть достаточно сильные друзья;
- не все могут задефить внезапно все планеты в разных галактиках;
- не все могут заплатить ресом за деф посторонним игрокам, которые не хотят помогать только за урезанный БО;
- друзья и альянс могут быть заняты на другом дефе от того же Алдариса;
3. отстутствие сюжетной составляющей: склеротик-Алдарис никак не вписывается в рамки агонизирующего сюжета;
4. неопределенность дальнейшего развития: какой смысл развиваться дальше, если с ростом на тебя вылетит все больше рисованного флота? Чтобы игроку самому отбиться от атаки, ему потребуется все ресурсы вкидывать в оброну, т.к. развитие флота или инфраструктуры приведут к росту очков, но не помогут отмахаться от навязчивого тосса;
5. делает бессмысленной постройку некоторых разрушаемых объектов, которые невозможно увести с планеты:
- в сб4 можно разрушить здания прежде, чем будут разбиты защитные купола;
- одно дело дождаться 100к очков, отбиться от Алдариса и спокойно строить банки, АС, дисруптеры итд, другое дело - постоянно рисковать их потерять от атаки все той же рисовашки;
- тут можно сказать, что "здания можно потерять и от обычной атаки живого игрока" - но часто у нас идут атаки на все планеты, которые заставляют настолько рассредотачивать силы?
6. полный провал в плане изначальной цели: действительно ли этот квест не дает быстро расти ТОПам? Нет, как раз в условиях передружившегося ТОПа100 собрать деф не так сложно, как новичку, развивающемуся вне крупных альянсов и прочих агломераций.
7. а самое главное, что введение всей этой карусели дает прямой курс на объединение всех, добравшихся до высоких позиций в статистике: больше пактов, больше слияния альянсов, больше устных договоров - чтобы в случае чего гарантированно отбить атаку.

Что с этим можно сделать?
Было предложение уменьшить количество вылетаемого флота - но тогда в чем по-прежнему смысл повторяющегося квеста, если он и в текущем объеме не выполняет своей задачи?
Было предложение оставить циклической миссию только для ТОПа100 - что тоже спорно.
Было предложение оставить циклической миссию для участников ИГ.
И, наконец, было предложение привязать вылет к конкретным очкам роста (к примеру 100к, 1кк итд) - но опять же непонятно, почему при этом должны постоянно получать прорву неудобств игроки среднего уровня и относительные новички.
Еще варианты?

= = =

Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует :fellow:
15 Января 2014 15:42:42
15 Января 2014 15:42:42
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: panda
этож крафт,детка!!!

да ну... ты определенно меня обманываешь... Это разве не морской бой... балин...

Цитата: panda
и нелогичных нелепостей и недокументированных изменений здесь хватает!

на бога Васю надейся, а сам не плошай...
15 Января 2014 22:23:32
15 Января 2014 22:23:32
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
cowboy, я еще раз предложу прочитать стартовой пост, там прямо по пунктам: раз-два-три. Или надо было нарисовать комикс? У меня правда не получалось разжевать все подробнее.

Тема создана не потому, что я боюсь Алдариса.
Тема создана потому, что квест из более-менее логичного когда-то стал бессмысленным и не выполняющим ту задачу, для которой был модицифирован.

Причем тут мобильные телефоны и
Цитата: cowboy
играю вообще с телефона стоимостью сто баксов


Напомню завершение поста:
Цитата: polargris
Большая просьба удержаться от постов вида: "А вот я дефил, и ничего такого!"/"Наш альянс без труда защитит всех"/"Добавляте меня в друзья, я фсех спасу" и рассмотреть ситуацию в целом, а не примеряя на себя, любимого. Отношение к проблеме вида "а вот у меня все в порядке" совсем не означает, что проблемы не существует
15 Января 2014 22:28:37
15 Января 2014 22:28:37
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 11
Группа humans Альянс DOMINION 60 12 25 Очков 1 545 882 Сообщений 92
Цитата: Eclipce
на вот если включишь мозги - то поймешь, что дается, но за первый раз...

как бы не так. дается за каждый раз.
16 Января 2014 05:54:53
16 Января 2014 05:54:53
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
на стольню АЛдарис не вылетает, там и можно строить дисруптеры, дендрики, КПП, банки, пристани и мозги
16 Января 2014 11:37:03
16 Января 2014 11:37:03
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
polargris,

у меня вопрос!
А эта тема приведет к каким - либо изменениям?
А то мы сейчас накидаем тут много всяких идей, а какойнитьпоганыймалевич КА даже не пошевелится.

з.ы. и мне интересен шанс вылета алдариса. с моими скромными 400к очами, он уже 3 раза ко мне наведывался с момента ввода цикличности. как тока заканчивается кулдаун он сразу тут как тут. у всех так?
16 Января 2014 11:49:01
16 Января 2014 11:49:01
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Freak,

великий корейский рандом. Не знаю, как часто летает Алдарис на сильных игроков, а на наших соальянсников, к примеру, он вылетал по 2-3 раза.
Смысл срезать в стате мелких и средних игроков?
16 Января 2014 13:44:22
16 Января 2014 13:44:22
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Freak
с моими скромными 400к очами, он уже 3 раза ко мне наведывался с момента ввода цикличности.

ну вот по поводу корейского рандома - да... факт. Есть и еще более неудачливые игроки. Знаю таких(((
17 Января 2014 15:35:59
17 Января 2014 15:35:59
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
например не продумано зделали!
реально мало зергов могут дефить от алдариса .
если и дефить , так с потерями! у теран и тосов есть Юниты которыми можна дефить! вот на меня летит Алдарис и я сам ни 1 планку не смогу защитить, потому что нету резона терять 100-200к по флоту и получать 10% бо (даже не в БО дело, а в том что ето ТУПАЯ ТРАТА ФЛОТА).
Может я НУб , но скажите как можна зергу без Гигахрени отбится от 25 ПапоМам?
17 Января 2014 15:59:02
17 Января 2014 15:59:02
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: Kofeman
если и дефить , так с потерями!


Этот квест в принципе убыточен для игрока. Некоторыми игроками это воспринимается как штрафная санкция за развитие, в связи с чем как-то расти в очках у них желания нет.
22 Января 2014 11:24:17
22 Января 2014 11:24:17
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Попробую максимально кратко и по делу. Предлагаю увеличивать вероятность с ростом очков; например после миллиона очков вероятность вырастет вдвое по сравнению с предыдущим значением, и так её удваивать каждый миллион или пятьсот тысяч очков.
P.S. Прошу прощения за свой русский язык.
28 Января 2014 07:08:00
28 Января 2014 07:08:00
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Сразу видно истинного мэддога. Иди убейся об стену.
28 Января 2014 07:09:20
28 Января 2014 07:09:20
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
polargris,
и то верно) логичнее сделать для топ 100 вылет по % а для остальных при достижении 100к очей ну или 200к очей
28 Января 2014 08:42:24
28 Января 2014 08:42:24
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Xserg
логичнее сделать для топ 100 вылет по % а для остальных при достижении 100к очей ну или 200к очей

Бабская логика детектед? Это чем это логичнее именно на ТОП100? Какому-нибудь ТОП400 я все планки 1 отобью, а у себя уже только 1.

Цитата: Little_Jack
Попробую максимально кратко и по делу. Предлагаю увеличивать вероятность с ростом очков; например после миллиона очков вероятность вырастет вдвое по сравнению с предыдущим значением, и так её удваивать каждый миллион или пятьсот тысяч очков.
P.S. Прошу прощения за свой русский язык.

Проси прощения за свой мозг, точнее, за его отсутствие
28 Января 2014 08:55:56
28 Января 2014 08:55:56
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: SWAT
Сразу видно истинного мэддога. Иди убейся об стену.

Что именно не нравится в том, что я предложил?
И кстати, обвинение окружающих в гомосексуализме свидетельствует как минимум о латентной стадии оного у обвиняющего.

Цитата: SMADMAX
Бабская логика детектед? Это чем это логичнее именно на ТОП100? Какому-нибудь ТОП400 я все планки 1 отобью, а у себя уже только 1.

Логика не бывает "бабской" или "мужской", она либо есть либо ее нет.
Цитата: SMADMAX
Проси прощения за свой мозг, точнее, за его отсутствие

Совет на будущее, не стоит проецировать свои проблемы на окружающих. Обратитесь к специалисту на нынешнем этапе развития медицины Вам помогут без госпитализации.
28 Января 2014 16:26:12
28 Января 2014 16:26:12
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Попробую максимально кратко и по делу. Предлагаю увеличивать вероятность с ростом очков; например после миллиона очков вероятность вырастет вдвое по сравнению с предыдущим значением, и так её удваивать каждый миллион или пятьсот тысяч очков.
P.S. Прошу прощения за свой русский язык.

Ты извращенец, в курсе?)
Каков тогда ежедневный шанс будет у топ-10? :lol:
Ты б еще кулдаун для топов уменьшить предложил бы, ох лол)
:lol: :lol: :lol:
28 Января 2014 16:32:21
28 Января 2014 16:32:21
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Хм. Несмотря на то, что все привычно скатывается в срач, хочу напомнить, что суть темы в том, что квест бессмысленен, от того, что ему добавили цикличности никому лучше не стало, к сюжету больше квест не имеет никакого отношения.
И, самое ключевое: теперь этот квест воспринимается как наказание/штраф за развитие игрока.
28 Января 2014 16:46:17
28 Января 2014 16:46:17
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: _Дмитрий_
Ты извращенец, в курсе?)
Каков тогда ежедневный шанс будет у топ-10?

Во первых я с Вами брудершафта не пил.
Во вторых можно принять шанс выпадения квеста для ТОП - 10 за условную единицу и делить её на два с заданным шагом. В этом опросе не с обсуждается задание при получении 100к очков, а цикличный квест.
P.S. В школе молодой человек рекомендуется учиться а не заниматься рукоблудием, хотя это и не вредно.
28 Января 2014 16:51:15
28 Января 2014 16:51:15
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Little_Jack,
Во-первых: Я не виноват, в том что ВЫ так кратко описали свою идею;
Во-вторых: Если вы будите все так же дальше принимать близко к сердцу, то когда нибудь вас может хватить удар;
Ну и в-третьих: в этом что то есть... настроение было паршивое, а тут хоть посмеялся от души.
P.S. К вашему сведению, ваш покорный слуга, уже давно вышел из того нежного возраста :wink:
28 Января 2014 16:59:40
28 Января 2014 16:59:40
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
polargris, я бы сказал что это напоминание о том где мы играем и кто разработчик.

Есть вариант сделать миссию:

1. После определенного количества очков.
2. Рандомной.
3. Одноразовой.
4. Учитывающей возможности флота и обороны игрока.
5. Не участвующей в бою с посторонними игроками.
6. Не видимой для фаланг.
7.Дающей БО и лом-награду сразу игроку на планету.

Если отбросить то что КА,если вообще будет чтото менять, сделает как всегда через анал.....

То мы можем получить увлекательное рубилово для каждого игрока с таки хорошим шансом появления пары астеров, потерями флота - но вполне реально отбиваемая на большинстве планет полностью или частично и наградой за прохождение квеста, покрывающей потери в легкий плюс, например.
28 Января 2014 17:03:06
28 Января 2014 17:03:06
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
_Дмитрий_
Я всегда считаю что в выражении мыслей следует руководствоваться правилом Sapienti sat, это позволяет не отвлекаться на людей не способных к конструктивному разговору.
28 Января 2014 17:13:19
28 Января 2014 17:13:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524