Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Учитывая работу Нашей администрации предлагаю ее переименовать в СА- скудная администрация, потому что на скудные бонусы от медалей за флот не хотят плюсовать, учитывая что зеленых медалек просто так по 100500 шт не раздают. это лишь разминка- перед основной речью
сегодня произошла забавная ситуация наглядно показывающая компетентность и трудолюбие нашей администрации
Сегодня после обсуждения красивого боя, я заметил СБ4 имеет свои косяки, так же заметил что с оборону сняты радиусы который был в 2 000, только у гидралиска он остался... а что такое радиус для обороны и почему он был снят?? было лень переписывать СБ4? есть учитывать что радиус обороны был больше чем у флота то пришлось бы править код потому что лишь оборона должна стрелять в 1 или даже начале второго раунда,пока атакующий долет до зоны атаки его .. и если просмотреть рапорты с обороной с флотом...то первый огонь принимает оборона так как по логике должна первой ввязаться в бой, но оборона щас ложиться в первых же рядах отчета
пока атакующий флот стреляет по обороне, обороняющий флот летит на атакующего, т.е тот радиус в 2 000 лишь убран из описания,, а атакующий флот игнорирует этот радиус , а обороняющий флот наверстывает это расстояние, подстепено подходит к атакующему... а атакующий имеет бонус поэтому)
я не стал писать в багах, то в новые идеи распределят...
и тишина.. не коментов прав ли или ошибаюсь в чем то...
сегодня произошла забавная ситуация наглядно показывающая компетентность и трудолюбие нашей администрации
Бага нет, тема закрывается.
Сегодня, 13:19
2) Sunny Сообщение #14
Перенесу в новые идеи, т.к. в данный момент бага с этой медалькой нет.
Сегодня, 13:37
3)
Sunny Сообщение #38
Ок, проверили, действительно есть ошибка. Исправим в ближайшее время.
Сегодня, 14:37
Сегодня, 13:19
2) Sunny Сообщение #14
Перенесу в новые идеи, т.к. в данный момент бага с этой медалькой нет.
Сегодня, 13:37
3)
Sunny Сообщение #38
Ок, проверили, действительно есть ошибка. Исправим в ближайшее время.
Сегодня, 14:37
Сегодня после обсуждения красивого боя, я заметил СБ4 имеет свои косяки, так же заметил что с оборону сняты радиусы который был в 2 000, только у гидралиска он остался... а что такое радиус для обороны и почему он был снят?? было лень переписывать СБ4? есть учитывать что радиус обороны был больше чем у флота то пришлось бы править код потому что лишь оборона должна стрелять в 1 или даже начале второго раунда,пока атакующий долет до зоны атаки его .. и если просмотреть рапорты с обороной с флотом...то первый огонь принимает оборона так как по логике должна первой ввязаться в бой, но оборона щас ложиться в первых же рядах отчета
пока атакующий флот стреляет по обороне, обороняющий флот летит на атакующего, т.е тот радиус в 2 000 лишь убран из описания,, а атакующий флот игнорирует этот радиус , а обороняющий флот наверстывает это расстояние, подстепено подходит к атакующему... а атакующий имеет бонус поэтому)
я не стал писать в багах, то в новые идеи распределят...
и тишина.. не коментов прав ли или ошибаюсь в чем то...
16 Мая 2014 20:04:32
Кстате да , радиус не правельный + Плети пусть исправят! а то стреляют на 47 секунде и то если повезёт!
16 Мая 2014 22:07:08
Для наглядности моих слов ..нашел подходяший наглядный лог
мой ксерджушка
Учитывая что радиус атаки дремлисков 450, и даже тех же пожирателей у которых 550 ..то пока дремлиски полировали оборону пожиратели лишь летели на дремлисков..а при подлете сразу были снесены, хотя у пожиретелей должно быть преимущество по радиусу... видать у атакующего радиус может быть до 2000 игнорируя стандартный личный радиус..
пожиратели на одном уровне с обороной, пожиратели не достают до дремлисков..но дремлиски убивают оборону , но у дремлисков радиус меньше
радиус надо полностью пересмотреть !
мой ксерджушка
Учитывая что радиус атаки дремлисков 450, и даже тех же пожирателей у которых 550 ..то пока дремлиски полировали оборону пожиратели лишь летели на дремлисков..а при подлете сразу были снесены, хотя у пожиретелей должно быть преимущество по радиусу... видать у атакующего радиус может быть до 2000 игнорируя стандартный личный радиус..
пожиратели на одном уровне с обороной, пожиратели не достают до дремлисков..но дремлиски убивают оборону , но у дремлисков радиус меньше
радиус надо полностью пересмотреть !
16 Мая 2014 23:38:07
Цитата: KovaR
видать у атакующего радиус может быть до 2000 игнорируя стандартный личный радиус..
Вот есть такое подозрение, что при отсутствии ручного контроля радиусов атаки у нападающего нет. Постараюсь найти лог.
16 Мая 2014 23:40:50
Цитата: Ulrezaj
при отсутствии ручного контроля
+
Цитата: Ulrezaj
Постараюсь найти лог.
даже твой лог с квантами подходит под это... сперва массовая атака по площяди была, потом прицельный выбор,и радиус атакующего(квантов в основном) превышает 550
16 Мая 2014 23:43:24
Я вообще предлагаю сделать какаю то визуализацию на каком расстояние что б видеть, допустим два корабля выделил показывало расстояние между ними
17 Мая 2014 11:12:46
Valentin999,
Когда-то на это мну ответили что я нупъ и не умею считать пиксели))).
алаверды)))
писи. я и сейчас не умею. а курьеры тосовские летят в бою как ошпаренные вперед боевки в пекло. плюс, после их отвода, разворачиваются и о5 прутся в бой самостоятельно, игнорирую команды. но это совсем другая история.....
Когда-то на это мну ответили что я нупъ и не умею считать пиксели))).
алаверды)))
писи. я и сейчас не умею. а курьеры тосовские летят в бою как ошпаренные вперед боевки в пекло. плюс, после их отвода, разворачиваются и о5 прутся в бой самостоятельно, игнорирую команды. но это совсем другая история.....
17 Мая 2014 11:15:45
Репутация 731
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
136
44
103
Очков 40 886 051
Сообщений 211
вот вам бой с лагом радиуса
http://xczu.com/battle/index.php?battle_id=ee482751e32587b17c6cdd9365227698
отчетливо видно что вики летят на плетей под радиус обстрела после сноса плетей вики не подлитая начали атаковать гигалорда который находился на расстоянии в 2 раза дальше чем плети!!!
как всегда лордов не вернут за этот лаг вот в этом вся наша администрация))
http://xczu.com/battle/index.php?battle_id=ee482751e32587b17c6cdd9365227698
отчетливо видно что вики летят на плетей под радиус обстрела после сноса плетей вики не подлитая начали атаковать гигалорда который находился на расстоянии в 2 раза дальше чем плети!!!
как всегда лордов не вернут за этот лаг вот в этом вся наша администрация))
17 Мая 2014 11:33:28
Цитата: АрлиNet
плюс, после их отвода, разворачиваются и о5 прутся в бой самостоятельно, игнорирую команды.
я пробывал , пару рас , одтягивать транспорты назад, но они подлетают и им всеравно
А по теме, после начала боя, как оборона начинает гасить флот, не помогает то что ты его одтягиваеш за радиус, оборона всеравно стреляет! толку никакого от того что есть етот радиус!
17 Мая 2014 12:07:15
Цитата: KovaR
мысли вслух
чувствую проведена серьёзная теоретическая работа, но я ни фига не понял, кроме того, что КА пора прекращать курить)
17 Мая 2014 19:16:46
KovaR, понравилась тема, что ОФ стоит без ручного управления, а не летит вперед, больше ничего не понял, особенно с плоскостями. Почерк просто фантастика.
17 Мая 2014 19:20:07
мысли по тому что такое СБ4) , пока не понятно с радиусом..и как представляются флоты.. суть картинки доконца не обьясним
нужно сотрудничество от Админов
нужно сотрудничество от Админов
17 Мая 2014 19:28:10
Цитата: RAZZAGAL
Почерк просто фантастика
Цитата: KovaR
нужно сотрудничество от Админов
я пошел за пузырем, без стакана, не разберешься, Ковар во тебя пучит
KovaR,
особенно фраза, "будет диалог или дальше курить" , вмаж стакан
17 Мая 2014 19:30:20
Все более чем понятно и КА нужно исправлять технику боя.
1) Заявленные радиусы атаки не работают( исправить)
2)флот обороны начинает движени, только после вступление обороны в бой( это было бы логично, если оборона есть конечно)
3) сделать возможность отдавать приказ юниту назад, обратно, задний ход( для реалистичности боя и возможности получать толк от ручного управления)
1) Заявленные радиусы атаки не работают( исправить)
2)флот обороны начинает движени, только после вступление обороны в бой( это было бы логично, если оборона есть конечно)
3) сделать возможность отдавать приказ юниту назад, обратно, задний ход( для реалистичности боя и возможности получать толк от ручного управления)
17 Мая 2014 19:38:17
Цитата: Serj1984
3) сделать возможность отдавать приказ юниту назад,
так это есть.. перемещение и отзыв с 6 раунда
17 Мая 2014 20:17:46
17 Мая 2014 23:27:05
Serj1984,
ну ты выбрал единственый флот который не управляется сб4) или у плетки приоритет атаки нет?или передвижения тоже нет у плетки..что то забыл..давно не пользовался плетками
ну ты выбрал единственый флот который не управляется сб4) или у плетки приоритет атаки нет?или передвижения тоже нет у плетки..что то забыл..давно не пользовался плетками
17 Мая 2014 23:29:28
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot