Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Голосуем — Нужно ли такое изменение?

Да, сделать так как описано в теме - 3 (5%)

Да, но как реализовать надо ещё подумать - 4 (6%)

Нет, не хочу терять свои инсты - 2 (3%)

Total voted: 66.
 
1

Инсты, новое расположение

Post  Post #1 
Group guest
Есть у нас такие планетки, которые расположены в первой системе на месте 1й планеты каждого рукава. Что это - объяснять нет смысла. И в связи с изменением структуры галактики предлагаю изменить их местонахождение. Причина: если ранее любому игроку были доступны хотя бы часть из них, то теперь те, кто исторически разместился в начальных системах легко дотягиваются до большого числа инстовых планет, а те, кто проживал в конечных системах рукавов теперь фактически лишены возможности добраться до инстовых планет в короткие сроки. Ну да всем и так понятно, насколько изменилась ситуация. В связи с этим предлагаю изменить месторасположение инстовых планет. И, даже, придумал 1 вариант. Расположить их лесенкой. Т.е. в рукаве, число которого заканчивается на цифру "1" располагать инсту с 1й по 100ю системы. В рукаве, число которого заканчивается на "2" с 101й системы по 200ю. И так далее до 10го рукава. Для простоты покажу в виде таблицы:
1й рукав - расположение инсты с 1й системы по 100ю
2й рукав - расположение инсты с 101й системы по 200ю
3й рукав - расположение инсты с 201й системы по 300ю
4й рукав - расположение инсты с 301й системы по 400ю
5й рукав - расположение инсты с 401й системы по 500ю
6й рукав - расположение инсты с 501й системы по 600ю
7й рукав - расположение инсты с 601й системы по 700ю
8й рукав - расположение инсты с 701й системы по 800ю
9й рукав - расположение инсты с 801й системы по900ю
10й рукав - расположение инсты с 901й системы по 999ю
11й рукав - расположение инсты с 1й системы по 100ю
За основу берём Тарсонис (1:1:1). Полагаю, что для интереса не стоит делать фиксированной систему каждого рукава. Т.е. если для 3го рукава игрой выбрана система 234, а для 6го рукава выбрана система 873, то для 13го рукава может быть выбрана 925, а для 16го рукава например 112я система. Это для того, чтобы даже внутри 100 систем был разброс. Ну вот как то так
27 June 2014 12:59:51
27 June 2014 12:59:51
Post  Post #2 
Group guest
Идея годная. Но вот тут ничерта не понял.
Цитата: SMADMAX
Т.е. если для 3го рукава игрой выбрана система 234, а для 6го рукава выбрана система 873, то для 13го рукава может быть выбрана 925, а для 16го рукава например 112я система. Это для того, чтобы даже внутри 100 систем был разброс

Пока не голосую.
Нужно будет на странице "Особые планеты" сделать список инст с владельцами, альянсами и датой захвата, по примеру статистики игроков. Тобиш выпадающая менюшка и рукава
Инсты
27 June 2014 13:03:54
27 June 2014 13:03:54
Post  Post #3 
Group guest
SMADMAX,
идея достойна права жить.
В любом случаи оставлять на одной прямой не вариант, а если ИНСТЫ будут разбросаный с 1-999 систему на 100500 рукавов ,это даст возможность равномерного расселения по всей галактики.

Напоминаю щас тупо коалиция в которую входить 98% игроков распологается постипенно в первых системах ,переносы в помощь.
27 June 2014 13:07:06
27 June 2014 13:07:06
Post  Post #4 
Group guest
Цитата: JonnySKS
Но вот тут ничерта не понял.

Вот это правильно. Человеку свойственно не понимать, как говаривал мой умный препод по физике. И не надо стесняться спрашивать. Объясняю. Берём для примера рукава 3, 13, 23. По условиям моего предложения инстовые планеты должны находится между 201й и 300й системами. Например игра для 3го рукава выбрала 212ю систему. Значит для 13го рукава 212я система уже не должна повторится. Даже близкая к ней. Для чего это. Допустим ты живёшь (по счастливой случайности) именно в 212й системе. Тогда тебе лететь в 3-212 и в 13-212 и в 23-212 ближе, чем человеку, живущему в 3-299. Если же раскидывать рандомно в диапазоне этих 100 систем, то более-менее справедливо. И, например, для 13го рукава игрой выбирается уже 288я система. А для 23го рукава к примеру 251я система
27 June 2014 13:23:17
27 June 2014 13:23:17
Post  Post #5 
Group guest
Цитата: SMADMAX
Вот это правильно. Человеку свойственно не понимать, как говаривал мой умный препод по физике. И не надо стесняться спрашивать. Объясняю. Берём для примера рукава 3, 13, 23. По условиям моего предложения инстовые планеты должны находится между 201й и 300й системами. Например игра для 3го рукава выбрала 212ю систему. Значит для 13го рукава 212я система уже не должна повторится. Даже близкая к ней. Для чего это. Допустим ты живёшь (по счастливой случайности) именно в 112й системе. Тогда тебе лететь в 3-212 и в 13-212 и в 23-212 ближе, чем человеку, живущему в 3-299. Если же раскидывать рандомно в диапазоне этих 100 систем, то более-менее справедливо. И, например, для 13го рукава игрой выбирается уже 288я система. А для 23го рукава к примеру 251я система

В 1 посте ты писал иначе.
Можно прикрутить 1гала рандом(1-33), 11 рандом(34-66), 21 рандом(67-100). И так далее. Причем позиция в системе тоже должна быть рандомной.
27 June 2014 13:45:05
27 June 2014 13:45:05
Post  Post #6 
Group guest
чем дольше играешь тем игра кажется бредом
27 June 2014 13:49:10
27 June 2014 13:49:10
Post  Post #7 
Group guest
Pro_KovaR,
поэтому и играем тут :-)
27 June 2014 13:52:29
27 June 2014 13:52:29
Post  Post #8 
Group guest
Цитата: JonnySKS
В 1 посте ты писал иначе.
Можно прикрутить 1гала рандом(1-33), 11 рандом(34-66), 21 рандом(67-100). И так далее. Причем позиция в системе тоже должна быть рандомной.

Да так же, только другими словами))) Чем мне не нравится твоё предложение. Берём для примера 2й рукав. ещё до такого введения игроки, живущие со 101й по 133ю системы будут знать, что инста окажеться где то рядом с ними. А игрок, живущий в 188й системе заранее будет знать, что ему далече. А так всё же берётся коридор в 100 систем и рандомно выбирается. Хотя если большинству понравится так, то я не особо против

А уж плюхи можно будет потом обсудить - сначала разобраться как сделать. Да и захотят ли делать
27 June 2014 13:55:13
27 June 2014 13:55:13
Post  Post #9 
Group guest
Цитата: SMADMAX
Берём для примера 2й рукав. ещё до такого введения игроки, живущие со 101й по 133ю системы будут знать, что инста окажеться где то рядом с ними

Это уже нюансы. Всем не угодишь. Кто то и так останется с асеном а рядом с кем то появится инст, раундом чтука такая что может вовсе и не рандомно отрандомить :fellow: В крафте уж точно. Я думаю такие ограничения сделают наиболее равномерный разброс.
27 June 2014 13:58:47
27 June 2014 13:58:47
Post  Post #10 
Group guest
JonnySKS,Хотя в твоём предложении есть смысл. Таким образом мы исключим случайное близкое расположение инст в соседних рукавах и случайное удобство близкого полёта игроку, живущего на на границах так называемых ступенек
27 June 2014 14:00:35
27 June 2014 14:00:35
Reputation 473
Group Konklav Alliance BATTLESTAR 174 68 166 Points 32 089 982 Messages 2192
как по мне то лучше сделать инсту в каждой гале рандомно и всего делов
27 June 2014 14:02:16
27 June 2014 14:02:16
Post  Post #12 
Group guest
А то, что инсты через каждые 10 рукавов будут находится в одном коридоре размерностью в 33 системы - так там же 10 рукавов, это как 20 систем. В принципе очень даже толково)))
27 June 2014 14:02:56
27 June 2014 14:02:56
Post  Post #13 
Reputation 639
Group humans 62 23 46 Messages 4086
У меня примерно такая же мысль была, только не рандомное расположение инст, а по формуле: 1 + ([рукав] - 1) * 100 [систем]
Соответственно для:
1 рукав: 1 система
2 рукав: 101 система
10 рукав: 901 система
11 рукав: 1 система
... и т.п.
Только вот большинство позиций заняты, а юзеров с насиженного места отселить нельзя.
В этом плане рандомная установка инсты выигрывает, но определять позицию "в уме" не получится, придется использовать табличку.

Кстати из-за того что нельзя просчитать в уме координаты и определить позицию отказались от спиральной галактики :(
27 June 2014 14:09:38
27 June 2014 14:09:38
Post  Post #14 
Group guest
Цитата: Мунлайт
как по мне то лучше сделать инсту в каждой гале рандомно и всего делов

И получим случайность, когда например с 1го по 10й рукав все инсты выпадут до 100й системы. И смысл??? Надо их равномерно распределить, в этом суть идеи
27 June 2014 14:11:04
27 June 2014 14:11:04
Post  Post #15 
Group guest
Инсты щас как раз норм роставлены в чем проблема непойму
27 June 2014 14:12:57
27 June 2014 14:12:57
Reputation 473
Group Konklav Alliance BATTLESTAR 174 68 166 Points 32 089 982 Messages 2192
Цитата: SMADMAX
И получим случайность, когда например с 1го по 10й рукав все инсты выпадут до 100й системы. И смысл??? Надо их равномерно распределить, в этом суть идеи

а не судьба прописать чтобы инсты были на расстоянии не ближе 100-200 систем?
27 June 2014 14:13:03
27 June 2014 14:13:03
Post  Post #17 
Group guest
Вообще рассыпать их рандомно..И закрыть вопросами)
27 June 2014 14:17:12
27 June 2014 14:17:12
Post  Post #18 
Group guest
А кто уже подселился под новую идею
27 June 2014 14:17:36
27 June 2014 14:17:36
Reputation 473
Group Konklav Alliance BATTLESTAR 174 68 166 Points 32 089 982 Messages 2192
Цитата: Dragos3680
А кто уже подселился под новую идею

тому не повезло
27 June 2014 14:22:05
27 June 2014 14:22:05
Post  Post #20 
Reputation 416
Group humans 131 25 216 Messages 1047
SMADMAX,

Об этом нужно было думать до того как открыли вертикаль для полетов.

А когда уже многие заняты , то с Вашей стороны предлагать такое некорректно. Надо было не сопли жевать и на форуме сраться а самим летать и занимать. То что предлагается, ситуацию в целом не изменит, всего лишь добавит обозленности многих игроков на отдельных личностей продавливающих измениния из за своей лени и зависти.
27 June 2014 14:23:30
27 June 2014 14:23:30

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524