Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В чужом профиле дать мне возможность, заполнять "неизвестные координаты" и астероидов. Да бы не шариться в "записной книжки" или всяких "шпаргалках" ,а к примеру нашел какую то нычку вражины,зашел в его профиль , заполнил координаты и забыл на месяц другой его,пока отстраивая флот, а после когда пришло время,заходишь в его профиль и там те коры которые ты пометил.
Или еще один момент.К примеру давний-давний неприятель дал о себе знать,но ты все старые "стычки" и всевозможные записи удали (почистил), а имея записи в его же профиле,ты всегда можешь найти эту "заразу" ))
Или еще один момент.К примеру давний-давний неприятель дал о себе знать,но ты все старые "стычки" и всевозможные записи удали (почистил), а имея записи в его же профиле,ты всегда можешь найти эту "заразу" ))
13 Июля 2014 12:20:22
Вынес из другой темы,что б Ковару обсуждение не засирать
потому что профиль каждого игрока размножится в 100500 профилей.Херова туча запросов.Уж ИМХО проще тебе запилить "центр информации" где будут хранится данные сканов.Не так как сейчас,а систематизированные по игрокам.Дабы база не пухла-можно центр сделать отдельным строением,где будет хранится крайний скан планки,с сортировкой по игрокам/расстоянию,а число хранящихся игроков будет зависеть от уровня здания.Вот только думается мне-привяжут постройку сего сарая к 10 шпиону минимум)
Цитата: Abatur
так почему не дать мне возможность, как то "корректировать" интересующую для меня информацию, то есть, индивидуальную записную книжку интегрировать в его профиль ...в чем проблема ?*
потому что профиль каждого игрока размножится в 100500 профилей.Херова туча запросов.Уж ИМХО проще тебе запилить "центр информации" где будут хранится данные сканов.Не так как сейчас,а систематизированные по игрокам.Дабы база не пухла-можно центр сделать отдельным строением,где будет хранится крайний скан планки,с сортировкой по игрокам/расстоянию,а число хранящихся игроков будет зависеть от уровня здания.Вот только думается мне-привяжут постройку сего сарая к 10 шпиону минимум)
13 Июля 2014 12:36:27
Цитата: Velial
Какая то странная идея.
Он просто хочет личную записную книжку повесить на сервер,дабы предохранить от неожиданностей.
13 Июля 2014 12:46:08
Все хотел предложить почти то же, но руки не доходили. Если просканить планету игрока (не столицу) То зайдя на его профиль, ты будешь видеть коры этой планеты. Ведь это реалистично, ты же уже нашел эту планету, почему коры неизвестны?
13 Июля 2014 13:23:15
Цитата: RlDlK
Все хотел предложить почти то же, но руки не доходили. Если просканить планету игрока (не столицу) То зайдя на его профиль, ты будешь видеть коры этой планеты. Ведь это реалистично, ты же уже нашел эту планету, почему коры неизвестны?
Вот и все,все просто и все верно ))
Ты просканил и после тебе вместо надписи "Координаты неизвестны" отображает координаты уже известной для тебя планки (как стольни)
А то в такую херню начинают перекручивать )) типа выше сказанного Dmitrijj_Bujanov,
13 Июля 2014 13:39:34
Цитата: Вандринг
плагиаты тему стырили))))
Идея протолкнуть данную тему,у меня возникла после его вопроса !
Цитата: Вандринг
Цитата: Вандринг
Вопрос щас в профиле показывается сколько планет астеров у игрока. Но координаты всегда не известны. Есть ли возможность заполнить их. Если да то как сделать
13 Июля 2014 13:58:10
Abatur,
Ну так правда, думал что так это и работает, а уже сколько времени прошло после обновы, никаких изменений. Это ведь не трудно сделать, то что описано нами.
Ну так правда, думал что так это и работает, а уже сколько времени прошло после обновы, никаких изменений. Это ведь не трудно сделать, то что описано нами.
13 Июля 2014 14:30:45
Во многих играх есть возможность помечать других игроков (только для себя). Вполне здравая идея как по мне.
13 Июля 2014 17:01:46
А что если человек сменил астер, удалил планету (алдарис побаловался) - инфа уже не верная
13 Июля 2014 17:07:31
Роджер,
Если такое и произойдет, то коры объекта снова станут "неизвестными"
Sunny,
На худое начало можно и игровые "ЗАКЛАДКИ" использовать.
Но разве не проще сделать то что описано мною и Abatur?
Игрокам приятнее, и администрации не сложно.
Если такое и произойдет, то коры объекта снова станут "неизвестными"
Sunny,
На худое начало можно и игровые "ЗАКЛАДКИ" использовать.
Но разве не проще сделать то что описано мною и Abatur?
Игрокам приятнее, и администрации не сложно.
13 Июля 2014 19:38:26
Konrad_Kerz,
RlDlK,
Может вам ещё уведомление присылать что ваша "закладочка" стала незвестной? или вообще сразу станет открытой? А НЕ ЖИРНОВАТО???
Вообще эта затея с координатами в профиле отстой какой то...
RlDlK,
Может вам ещё уведомление присылать что ваша "закладочка" стала незвестной? или вообще сразу станет открытой? А НЕ ЖИРНОВАТО???
Вообще эта затея с координатами в профиле отстой какой то...
13 Июля 2014 23:50:30
при чём тут кнопка? к примеру друг или соклан попросил задефить его колонию. а она находится черт поймёшь где. пока найдёшь её, пока в ручную полученные координаты забьёшь, а так нажал ссылочку и вот она - лети на здоровье. с вражинами так же.
14 Июля 2014 08:12:33
Цитата: RlDlK
Если просканить планету игрока (не столицу) То зайдя на его профиль, ты будешь видеть коры этой планеты. Ведь это реалистично, ты же уже нашел эту планету, почему коры неизвестны?
Этот вариант оптимальнее, на мой взгляд.
Правда, пока не представляю каким образом это будет реализовано, чтобы не было сбоя прав доступа и чужая информация не утекала к другим игрокам.
14 Июля 2014 12:16:49
Цитата: polargris
Правда, пока не представляю каким образом это будет реализовано, чтобы не было сбоя прав доступа и чужая информация не утекала к другим игрокам.
где то примерно описывал как это представляю. На сколько понимаю у каждого игрока есть свой ИД. Добавляется списк ИД к каждой планете. По умолчанию он пуст. При скане планеты кос объекта. Этот список заполняется и в профиле открываются коры планеты. При удалении планки или реколонизации астеройда (планеты) этот список обнуляется. Как то так примерно.
14 Июля 2014 12:24:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot