Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

Плохой Гаусс нашкодил.Моя плакать по невинно убиенным, Мини-бой между пушкой и владыками,стражы побоку

Группа guest
Послал стражей и владык в бой.Пушка Гаусса почему-то проигнорировала стражей,по которым у неё специализация и палила по мирным юнитам.Приоритет атаки не на боевые юниты?
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=3fb8adbafe4a30973e0a89a13feaa0cc
Типо правильная механика(повторная атака)
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=b454b39b2fd245f7e082b9eca4accdcd
30 Июля 2014 10:06:10
30 Июля 2014 10:06:10
Группа guest
zanzara,
Стыкался не однократно с такой проблемой...видать там вообще стоит "о великий рандом"
30 Июля 2014 10:14:16
30 Июля 2014 10:14:16
Группа guest
fsbneo,
Я целенаправленно посылал стражей для сноса Гаусса,для отвлечения внимания от владык.
Тестовый мини-бой показал или недоработку,или пофигизм(рандом).
30 Июля 2014 10:35:30
30 Июля 2014 10:35:30
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: zanzara
Приоритет атаки не на боевые юниты?

Нет.
30 Июля 2014 14:25:05
30 Июля 2014 14:25:05
Группа guest
zanzara,
Ну там симуль даже СБ4 может 10 раз показать всё гуд, а на 11-ый покажет что сливается транспорт
31 Июля 2014 09:45:07
31 Июля 2014 09:45:07
Группа guest
Цитата: UncleanOne
UncleanOne

подскажи плиз весовая фунция динамически пересчитывается ? раздел группы меняет приоритеты ?
31 Июля 2014 11:58:45
31 Июля 2014 11:58:45
Группа guest
UncleanOne,
Удержание цели (захват цели, target lock) – возможность продолжать стрельбу по однажды выбранному противнику. Удержание цели отличается от концентрации огня тем, что каждая из атакующих единиц захватывает свою цель, первоначальный выбор которой случаен.
31 Июля 2014 12:09:21
31 Июля 2014 12:09:21
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: john10
подскажи плиз весовая фунция динамически пересчитывается ?

Да, в каждом кадре, перед началом стрельбы.

Цитата: john10
раздел группы меняет приоритеты ?

Пока разделённые группы не разлетелись в разные стороны — не должен. «Масса» двух половин группы должна быть равна массе исходной.

Цитата: twink
каждая из атакующих единиц захватывает свою цель, первоначальный выбор которой случаен

После выбора группы, шансы выбора любой единицы из неё одинаковы: 1/N. Что здесь необычного?
31 Июля 2014 16:05:53
31 Июля 2014 16:05:53
Группа guest
Про-о-о-должаем наш блог по рандому...
Паралельно со стражами в боях на другой планке с небольшой обороной учавствуют также 4 дредлиска в комбинации с незабвенными владыками.
Итого:
заход 1(стражи)-атака по владам,2 отправились к праотцам;
заход 1(дреды)-атака по дредам;
заход 2(стражи)-атака по стражам;
заход 3(стражи)-атака по стражам;
заход 2(дреды)-атака по владам,1 в ауте;
заход 4(стражи)-атака по стражам;
заход 3(дреды)-атака по владам,ещё 1 в ауте.
Заходы 3(стражи) и 2(дреды),
4(стражи) и 3(дреды) проводились паралельно,результаты пар идентичны и поменялись местами по сравнению с заходами 1(стражи) и 1(дреды).
Тут не рандом,тут закономерность :tongue: однако
Исследования продолжаются...
заход 5(стражи)-атака по владам,2 в ауте,Гаусс загнулся;
заход 4(дреды)-атака по дредам;
заход 5(дреды)-атака по владам,потерь нет.
31 Июля 2014 16:36:50
31 Июля 2014 16:36:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524