Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Что , где , когда ? и Сколько стоит!
флуд не возбраняется!
флуд не возбраняется!
23 Августа 2014 15:03:55
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
флуд не возбраняется!
Сама доброта ?
23 Августа 2014 15:04:47
Хряк,
ты рад?
ты рад?
Ну та ничивеньки !
23 Августа 2014 15:06:16
сделал сайт на конструкторе сайтов http://domofonchik.umi.ru/
опыта в этом нет - прошу помощи и советов !
23 Августа 2014 15:07:38
Абсолютно необходима, неизбежна, лжива((( как следствие крайнемалоэффективна.
За неё надо вешать и отрубать руки. Обсуждение и упоминание о ней можно счесть за дурной тон, это надо просто пережить и забыть как страшный сон
this is susks
За неё надо вешать и отрубать руки. Обсуждение и упоминание о ней можно счесть за дурной тон, это надо просто пережить и забыть как страшный сон
this is susks
23 Августа 2014 15:09:35
serg0542,
Уважаемый , ты о чем? подскажи , научи ! а не ругайся
Уважаемый , ты о чем? подскажи , научи ! а не ругайся
23 Августа 2014 15:11:31
Что , где , когда ? и Сколько стоит!
флуд не возбраняется!
флуд не возбраняется!
Реклама очень эфективное оружия впарить хрень.
Возьмем например xcraft ТОП-новичков ,которые пришли сюда по рекламе . Типо здесь взрывают планеты и бла бла бла....
Так вот не проиграв и месяца , у всех ТОП-новичков есть медаль ДОНАТА от рубля и выше =))))
а как реклама затягивает покупать Пиратский флот =)))