Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Согласны ? — с изложенным

Да - 43 (84%)

Нет - 8 (16%)

Всего голосов: 51.
 

Истощаемость,или "белка в колесе" ?, Просто рассуждения

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
У меня 11 планок,и все имеют

напоминая ск стоят ап каждого уровня шахт



И имея относительно не плохую "выработку"
,для своего уровня как шахтеру,и апать 33 шаты по очередно,1 здание в неделю (это только по началу , а после ,каждый раз задаваться вопросом (с) а что дальше , смысл всего этого ? ) если по итогу дальше буду продолжать ,я больше буду "загонять себя в угол"

(мат) И назревает вопрос , а смысл игры ?

КА, если Вы настоятельно решили идти по этому пути и не планируете,как-то уравновесить откровенно говоря это полное "Г" ? то.... без всякого сожаление,я как и многие другие мои соучастники этой игры , не видим смысла в ней

P.S.КА разъяснение пожалуйста это, недоразумение !
1 Сентября 2015 23:59:29
1 Сентября 2015 23:59:29
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
И мое не малое возмущение как "шахтера" !
А что делать "атакерам" ?
2 Сентября 2015 00:03:33
2 Сентября 2015 00:03:33
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: AMADORis
И мое не малое возмущение как "шахтера" !
А что делать "атакерам" ?


В долг летать.
Вася дай кредит на веспу :D Или в расрочку
2 Сентября 2015 00:04:58
2 Сентября 2015 00:04:58
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
васько няшкокакашко шас опять забанит :love:
2 Сентября 2015 00:38:20
2 Сентября 2015 00:38:20
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: AMADORis
разъяснение пожалуйста это, недоразумение
Мы накурились и посчитали что менеджмент постройки шахт будет более интересным если шахты будут истощаться. Будет сложнее рассчитать окупаемость что добавит игре стратегичности.

Отчётливо отдаём себе отчёт, что это приведёт к уходу игроков, но интересности игры добавит и это важнее для нас.

Плюс это добавит немного гемора фермоводам.
2 Сентября 2015 01:57:10
2 Сентября 2015 01:57:10
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 70 774 767 Сообщений 565
VasyaMalevich, установите максимальный процент истощения в районе 70%, сделайте возможность ремонта за рес и хайды.
2 Сентября 2015 01:58:58
2 Сентября 2015 01:58:58
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 483
Группа Head cluster Альянс OnlyOneTeam4Rever 270 87 134 Очков 63 132 148 Сообщений 844
VasyaMalevich,
Единственное что тут прибавляет интереса, так это срачи на форуме по поводу твоих загонов. Во всём остальном ты себе льстишь неуважаемый.
2 Сентября 2015 01:59:32
2 Сентября 2015 01:59:32
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 226 288 Сообщений 1767
Цитата: VasyaMalevich
Будет сложнее рассчитать окупаемость что добавит игре стратегичности

с учётом того, что выработка была порезана почти в 3 раза, так ещё и истощаемость :no:
2 Сентября 2015 02:02:46
2 Сентября 2015 02:02:46
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
но интересности игры добавит

кому? :belay:
2 Сентября 2015 02:05:02
2 Сентября 2015 02:05:02
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
у меня вопрос к Васи Малевич не планируется ли снимать истощения за хайды? или отнимать или в виде ремонта?

AMADORis,

смысл есть ну не для вас ,,если не придумают продолжения этому то смысла уже не будет,,точнее не будет не кого из играков что бы думать об его смысле!

я не думаю что это надо просто оставить так ,,истощения надо окупать ,,ну в рамках реальности игры, и учитывать все нюансы игры и последствия!

надо в игре создать и добавлять каждый раз интереса по вкусу пользывателей,,как соль по вкусу в тарелку супа ,,нельзя делать очень соленым или не до солить,,так как именно от этого зависит судьба любого проекта!

если Админ делает нововведения то наверное у него есть на это сваи мотивы ,,буду надеится что эти мотивы не приведут к гибели проекта

я как новичек со сваей точки обзора не вижу смысла в том в чем нет логики,,,и данное навовведение показывает то что надо минимизировать трату на флот ресов и просто еще раз усиливает зависимость и строить шахты и фермы что бы качать ресы (и таким образом постепенно тема игры меняется)надо сторого зависить от экономики в игре что бы и окупать истощяемость,,а вырожения как белка в колисе будет подходить тогда если белок будет больше и для белки самой будет логично и интересно крутить калеса!

я вот и потому задал вопрос планируется ли в будущем кокой то ремонт истощения за хайды? или просто уйдут люди и все?

VasyaMalevich,

Плюс это добавит немного гемора фермоводам.

получается я фермовод так как у меня тоже будет геморой с этим ,,ну тогда когда возможно я уже устану от игры=))я
2 Сентября 2015 02:08:54
2 Сентября 2015 02:08:54
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: OvCore
VasyaMalevich, установите максимальный процент истощения в районе 70%, сделайте возможность ремонта за рес и хайды.
Он итак близок к 70 благодаря плавной формуле. Вот график истощаемости за 150 недель. За 2 года максимум будет под 65%.
2 Сентября 2015 03:54:07
2 Сентября 2015 03:54:07
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 70 774 767 Сообщений 565
Цитата: VasyaMalevich
Он итак близок к 70 благодаря плавной формуле. Вот график истощаемости за 150 недель. За 2 года максимум будет под 65%.

Я не то имел ввиду, а чтоб 70% выработки оставалось при любой длительности выветривания. Хоть 100500 лет. И акцент был на ремонт.
2 Сентября 2015 04:00:31
2 Сентября 2015 04:00:31
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
OvCore, у вас если полгода не апать шахты выработка будет не менее 65%. Ящитаю раз в полгода можно апнуть, понести потери на снос / постройку уровня ака ремонт. Реализьм же.
2 Сентября 2015 04:07:17
2 Сентября 2015 04:07:17
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 70 774 767 Сообщений 565
Цитата: VasyaMalevich
OvCore, у вас если полгода не апать шахты выработка будет не менее 65%. Ящитаю раз в полгода можно апнуть, понести потери на снос / постройку уровня ака ремонт. Реализьм же.

Ящитаю, что ремонт сносом постройки это нифига не похоже на реализьм. Давайте искать консенсус с игроками, а не упираться. Да, действительно, идея, которая позволит устранить неограниченный рост инфраструктуры необходима, думаю все это понимают... Но ваш вариант слишком суровый.
2 Сентября 2015 04:13:01
2 Сентября 2015 04:13:01
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: OvCore
Ящитаю, что ремонт сносом постройки это нифига не похоже на реализьм. Давайте искать консенсус с игроками, а не упираться. Да, действительно, идея, которая позволит устранить неограниченный рост инфраструктуры необходима, думаю все это понимают... Но ваш вариант слишком суровый.


согласен, сам принцип истощения предложенный КА совершенно не подходит! Вася, по думай в направлении ремонта шахт, то есть если на пример по итогам месяца не произвёл ремонт, то начисляется процент истощения, а то идёт массовый отток игроков, люди удаляют акки или уходят в ро... :recourse:
2 Сентября 2015 05:25:57
2 Сентября 2015 05:25:57
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Dima_Kemerovsky
идёт массовый отток игроков, люди удаляют акки или уходят в ро...

Уйдут эти, придут новые. (с)
Ротация топ-листа необходима для любого проекта.
Цитата: Dima_Kemerovsky
то есть если на пример по итогам месяца не произвёл ремонт, то начисляется процент истощения

Не прокатит подобный вариант. Просто будут ремонтировать и получать то же самое в итоге. Надо выдумывать универсальную формулу по которой считается процент от суммарной стоимости всех уровней шахты, или от стоимости последнего уровня, который необходимо отдать за ремонт, чтобы шахта снова стала стопроцентной. Причем ремонт к примеру 1%й шахты и 99%й не отличался по цене на порядок, а был бы сопоставим, чтоб не ремонтировали каждую неделю 99% шахты получая тем самым ту же выработку, только уплачивая "дополнительный налог на шахты".
2 Сентября 2015 05:32:29
2 Сентября 2015 05:32:29
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 8
Группа toss 108 16 45 Сообщений 137
Нытики и истерички не нужны. КА все правильно зделала. Апнуть шахту раз в полгода-год не сложно, если ты реально играешь. Если не играешь, то нах тебе эта выработка? Тем более, если ты активный атакер.
2 Сентября 2015 06:49:34
2 Сентября 2015 06:49:34
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Да какой ремонт шахт вы о чем? Истощаемость планеты вот это будет правильным, а там хоть 40ур шахты строй, выкопаешь только быстрее все.
2 Сентября 2015 06:50:31
2 Сентября 2015 06:50:31
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: MiZantoSS
Апнуть шахту раз в полгода-год не сложно,

Ты с дуба упал, давно ак купил, одну да , а если у тебя 13 планет и тока по мету шахты ШАХТА ДЛЯ ДОБЫЧИ МЕТАЛЛА (УРОВЕНЬ 37)
Шахта для добычи металла
СТРОИТЬ УРОВЕНЬ 38
РАЗРУШИТЬ
Основной поставщик металла для строительства несущих структур построек и кораблей.
Стоимость постройки:
196 574 796
49 143 699
2 Сентября 2015 06:52:44
2 Сентября 2015 06:52:44
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 14 302 989 Сообщений 425
MiZantoSS,
196 574 796
49 143 699 вот столько по твоему должна приносить одна шахта за пол года, чтобы её апнуть.

prorab,
если не сложно напиши, сколько твоя шахта добывает за месяц? чтобы мы прикунули её окупаемость прямо в студии.
2 Сентября 2015 06:56:33
2 Сентября 2015 06:56:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524