Правила

Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.

Баг с иглами

Группа guest
Есть бой http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=527f21a0d6e49792eec5c1a6ad6e9906 - основные боевые стороны имеют одно и то же орудие - иглы - которые (судя по описанию) должны спиливать броню и не трогать щиты. Но как четко видно по панкам - урон приходится и на щиты и на броню
8 Октября 2014 17:07:05
8 Октября 2014 17:07:05
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 14 555 550 Сообщений 983
зерговские щиты не пробиваются иглами
8 Октября 2014 17:12:03
8 Октября 2014 17:12:03
Группа guest
Либо конкретных юнитов порезали либо чистый баг - просто в этом бое по панкам сильно наглядно - да и симуль на этот ущерб врет
8 Октября 2014 17:13:41
8 Октября 2014 17:13:41
4
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 168 44 87 Очков 10 494 926 Сообщений 1773
zerg001,
у зергов как бэ нету щитов, это как бэ покров или защитного слоя.ладна.
зерг против другого зерга не может бить сквозь щиты. сквозь щиты действует только на терран, протосов и ксел'наг.
8 Октября 2014 17:18:56
8 Октября 2014 17:18:56
Группа guest
Емае..склероз..недавно объяснял сам про щиты...
"Щиты восстанавливаются за раунд боя у всех юнитов терран на 100%, кроме Сверхновой и Планетарной Защиты (50%); на 25% у тоссов и не восстанавливаются у ксерджей. Все панцири (щиты) ксерджей имеют иммунитет к атакам сквозь щит." :request:
8 Октября 2014 17:22:37
8 Октября 2014 17:22:37
Группа guest
1) У зергов всегда урон идет в щит (даже от панкоров\\дредов\\иглов.дерев), а потом в структуру (в отличии от тосов\\теран)
2)Щит зергов не восстанавливается .


Эти 2 момента актуальные.
8 Октября 2014 17:22:58
8 Октября 2014 17:22:58
Группа guest
ok ! смотрим тогда на дредов ))) у них щит на месте
8 Октября 2014 17:25:37
8 Октября 2014 17:25:37
Группа guest
Цитата: zerg001
ok ! смотрим тогда на дредов ))) у них щит на месте

у твоего дредлиска сколько щита? около 854?

так вот:
в 1 раунде атаковали только панкоры... верно?!

убито было 6 дредов общий щит которых составлял 6 * 854 = 5 124 ед.

но вот незадача начальный общий щит юнитов был 2 386 076 (в первом раунде) , а стал 2 157 848 (во втором раунде). Вопрос куда делось 228 228 щита?
8 Октября 2014 17:34:05
8 Октября 2014 17:34:05
Группа guest
Ага !!! там получается что дреды не выступают общим стеком
8 Октября 2014 17:36:58
8 Октября 2014 17:36:58
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: zerg001
Ага !!! там получается что дреды не выступают общим стеком

Что значит «общим стеком»? В бою нет стеков, там все единицы обсчитываются индивидуально.
8 Октября 2014 19:55:50
8 Октября 2014 19:55:50
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Что значит «общим стеком»? В бою нет стеков, там все единицы обсчитываются индивидуально.

ваша система боя - анализирует одновременный залп "сотен тысяч" юнитов по "сотням тысяч" случайных целей - обсчитывая каждую индивидуально, суммирую и вычитая, запоминая хп каждой и щит каждой при регене каждой и иных индивидуальных параметров каждого из массива юнитов? но видим мы одну картинку юнита - суммарность всей массы юнитов?
8 Октября 2014 21:20:11
8 Октября 2014 21:20:11
Группа guest
Цитата: Fintos
на 25% у тоссов

А эт уже зависит от техи. :fellow:
8 Октября 2014 21:25:22
8 Октября 2014 21:25:22
Группа guest
Цитата: Fintos
аша система боя - анализирует одновременный залп "сотен тысяч" юнитов по "сотням тысяч" случайных целей - обсчитывая каждую индивидуально, суммирую и вычитая, запоминая хп каждой и щит каждой при регене каждой и иных индивидуальных параметров каждого из массива юнитов?

конечно!ты не веришь в ка?хд
8 Октября 2014 21:33:57
8 Октября 2014 21:33:57
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Что значит «общим стеком»? В бою нет стеков, там все единицы обсчитываются индивидуально.

Это конечно супер но было бы классно подробнее это описать. Хотя бы распределение вероятностей выстрелов - нормальное ? Гаусс распределение ?

Кстати в описание зергам бы изменить слово Щиты на например панцирь
8 Октября 2014 22:40:09
8 Октября 2014 22:40:09
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: Fintos
ваша система боя - анализирует одновременный залп "сотен тысяч" юнитов по "сотням тысяч" случайных целей - обсчитывая каждую индивидуально, суммирую и вычитая, запоминая хп каждой и щит каждой при регене каждой и иных индивидуальных параметров каждого из массива юнитов?

Да.

Цитата: Fintos
но видим мы одну картинку юнита - суммарность всей массы юнитов?

Да. Потому что вы бы охренели видеть даже несколько тысяч юнитов на экране, не то, что сотни тысяч. И комментарии на сотни тысяч строк вы бы запарились грузить, не то, что читать.

Цитата: zerg001
Это конечно супер но было бы классно подробнее это описать.

http://xcraft.matrosite.com/wiki/Перестрелка#Выбор целей

И вообще, в теме не описано бага, поэтому она перемещена в соответствующий раздел.
8 Октября 2014 23:48:50
8 Октября 2014 23:48:50
Группа guest
SMADMAX,
Да привязать ямато к целиуказанию. в кого лк стреляют, туда и ямато.
9 Октября 2014 11:51:04
9 Октября 2014 11:51:04
Группа guest
Цитата: Гиометер
Да привязать ямато к целиуказанию. в кого лк стреляют, туда и ямато.

Так я об этом целую тему создавал. Только ещё и сами ЛК в бой вступают последними при радиусе 400. Я могу ошибаться, но только хроны тоссов слоупочнее
9 Октября 2014 11:52:27
9 Октября 2014 11:52:27
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
SMADMAX, я бы мог долго объяснять, что Ямато сейчас работает так же, как и в СБ3, но зачем? Ты ведь мне пишешь не для того, чтобы получать информацию об игре.
9 Октября 2014 12:03:28
9 Октября 2014 12:03:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524