Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1

возможность создания своих кораблей, редактор кораблей

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
уважаемый василий добавьте пожалуйста возможность создания своих кораблей из деталей всех кораблей которые сейчас есть но у каждой расы детали кораблей своёй расы например зерги не могут сделать корабль теран а только зергов также чтобы можно было улучшать корабли проекта может поможет вам развивать проект и ещё чтобы можно было испытывать корабли на мишенях с прочностью указаной игроком а для всёго этого надо построить полигон стоимостью 1 000 000 металла 500 000 минералов 100 000 веспена а чтобы построить корабль надо количество ресурсов равное массе корабля надеюсьвсём понравиться P.S. данные о кораблях должны храниться на компьютере на котором их создали
4 Октября 2014 06:40:56
4 Октября 2014 06:40:56
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
На счет кораблей поддерживаю, давно хотел создать похожую тему, но времени нет. В общем хотел бы предложить приблизительно похожее меню постройки корабля, как в космических рейнджерах при планетарном бое строятся роботы.
возможность создания своих кораблей

http://screentool.net/5431a3a468283951776df54a
корпус, пушки, дополнительный модуль, стоимость, время постройки
6 Октября 2014 00:04:12
6 Октября 2014 00:04:12
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: ЭНД
корпус, пушки, дополнительный модуль, стоимость, время постройки

Представляю себе, как будут популярны истребители с орудиями от Джовианов.
6 Октября 2014 00:08:55
6 Октября 2014 00:08:55
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Представляю себе, как будут популярны истребители с орудиями от Джовианов.

хороший кораблик - делает выстрел и его разрывает отдачей, ну совсем как плеть! :wink:
я за!
6 Октября 2014 00:10:52
6 Октября 2014 00:10:52
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 1254
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 189 58 133 Очков 39 133 283 Сообщений 1672
тачка на прокачку. а назвать подменюху Гараж
6 Октября 2014 00:11:10
6 Октября 2014 00:11:10
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 1937
Группа xerj Альянс Enigma 166 55 121 Очков 11 986 879 Сообщений 1373
Не менее популярнее чем вы уделали КС с пушками от истребителей и движками от викингов !
6 Октября 2014 00:12:38
6 Октября 2014 00:12:38
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
UncleanOne,
предоставляются корпуса, каждому корпусу соответствуют пушки той же категории что и корпус, что бы не было супер кораблей.
на пример к корпусу 1-ой категории приписать пушки 1-ой категории, мощность 5-20 за выстрел(учитывая разные пушки)
Для постройки (собственных) кораблей создать новое здание, специально отдельное от верфи, как к примеру пиратская пристань.

И к каждой пушке прибавить свойство(дополнительную возможность пушки), что бы не покупали к корпусу 1-ой категории пушку самую мощную из доступных, а покупали на выбор.
к возможностям пушки можно приписать к примеру пробитие щита(т.е. стреляет не обращая внимания на щит, как будто его нет), электрическая волна(удар из энергетической пушки по одному вражескому кораблю и с меньшей силой молниями по всем оставшимся вражеским кораблям).

играть станет на много интересней!
6 Октября 2014 00:30:19
6 Октября 2014 00:30:19
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
В игре StarDrive замечательный редактор кораблей.
Различные виды корпусов, систем, двигателей, оружия открывается с прохождением игры и изучением дерева технологий.
После чего дается возможность создать собственный корабль, используя определенные слоты для определенных систем (к примеру E клетка только для двигателя):

6 Октября 2014 09:43:57
6 Октября 2014 09:43:57
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 4
Группа xerj 7 3 8 Сообщений 85
Цитата: Sunny
В игре StarDrive замечательный редактор кораблей.

нежданчиком рекламка проскочила.
6 Октября 2014 09:50:30
6 Октября 2014 09:50:30
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
после этого
Цитата: Sunny
Различные виды корпусов, систем, двигателей, оружия

я не удержался :am:
9 Октября 2014 07:19:27
9 Октября 2014 07:19:27
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 222 163 Сообщений 1767
Цитата: Sunny
В игре StarDrive замечательный редактор кораблей.

не спорю, идея хороша, но какой болью она выйдет разработчикам создавая каждый отдельный кораблик в (http://xcraft.ru/infos.php?gid=). Получим более 10 000 различных вариантов кораблей (почему-то кажется, что только одной расы, а их четыре три), разных форм, размеров, орудий и других приблуд.
9 Октября 2014 12:41:55
9 Октября 2014 12:41:55
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Хочу на все корабли матрицу щита, и что бы в первом раунде срабатывала, :am:

Хотя мне это идея нравится, сразу вспомнил очень старую игрушку, там давался корпус, крейсер, разведчик, или авианосец,
Master of Orion III И можно было оснастить его любыми технологиями, чем больше размер тем больше можно было вместить.

В космических рейнджеры, тоже подобное было..

9 Октября 2014 13:04:06
9 Октября 2014 13:04:06
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: ЭНД
космических рейнджерах

Я и не знал о ее существование !
Ознакомился , понравилось , спс )
9 Октября 2014 13:19:21
9 Октября 2014 13:19:21
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
И еще, Империя Галактика 2 альянс. Тоже было что то подобное.

Можно и от туда идеи взять.

И еще, Империя Галактика 2 альянс. Тоже было что то подобное.

Можно и от туда идеи взять.
9 Октября 2014 13:21:37
9 Октября 2014 13:21:37
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Илья_Кузовлев,
Что то мне кажется,что подобное нововедение чисто технически сложно.Ну или останется на уровне заточек.
Разумнее запилить что нибудь типа лаборатории альянса,где можно будет спроектировать подобные корабли.С учетом того,что многие начнут пилить аналог КС,но надо сделать возможность перевода ХД в албанк на заточки/исследования,ну и сам проект выйдет врядли сильно меньше пирата по цене.
9 Октября 2014 13:23:23
9 Октября 2014 13:23:23
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Пирата думаю можно строить при тех же условиях. Пират 2-3-4 итд.
9 Октября 2014 13:29:18
9 Октября 2014 13:29:18
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Илья_Кузовлев
Пирата думаю можно строить при тех же условиях. Пират 2-3-4 итд.

Ну,это даст прибыль владельцам пиратов,но не даст-КА.Стало быть не будет реализовано.Опять таки,алы смешаные,что главу каждый раз менять?Чтобы зергу,тоссу что нибудь спроектировать?
Детали донатных кораблей -за ХД,прокачка базы деталей выше основного уровня-то же,как заточки.И всем алом скидываемся на КС с движками от джовиана)Ну или левика с движем от гигатени)
9 Октября 2014 13:34:21
9 Октября 2014 13:34:21
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
в общем идея неплоха, но реализация, как сказали выше, масштабна в плане БД. Чтоб сократить такие модели в великом множестве создавать прототип тупо за хайды. "Для создания своего проекта корабля, требуются коллосальные затраты энергии, на работу ученых и верфи, которые могут обеспечить только кристаллы хайдариан в количестве 250-500". И админам денюжка за работу и хотящим счастье.Поддерживаю про типы брони/оружия/щитов, отбалансить их совместимость. А так же специально для топов исключить возможность постройки флагманов такого типа. "из-за колоссальных энерго и ресурсозатрат возможность создания флагманов не возможна" ибо будет слишком шоколадно. Плюс увеличить стоимость создания относительно других юнитов за счет стоимости создания конкретных деталей из которых уже будут собираться корабли. На создание которых так же необходимо выполнить требования техи в зависимости от "сложности" оборудования ("Технология судостроения") или офицера (например "Технолог"). Дабы исключить сложность внедрения, прототип изготавливается разово и вдальнейшем стоимость расчитывается по суммарной стоимости деталей с названием prototype №п/п, все на одно ебало в плане графических моделей на поле боя отличающиеся только размерами картинки
9 Октября 2014 13:43:43
9 Октября 2014 13:43:43
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Svаrоg
ибо будет слишком шоколадно

Это решается суммой проекта ХД в тыс 100(что б всем алом собирали приличное время) и ограничением людей,способных в але строить альянсовые проекты.Например,тем же уровнем верфи+офик.Типа до талова технократа+ученого+еще кого нить.
9 Октября 2014 13:48:41
9 Октября 2014 13:48:41
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Sunny,

Что Вам мешает разработать подобную систему модернизации и разработки кораблей у нас в проекте?

Идея хороша и думаю понравится и игрокам и администрация получит прибыль.
9 Октября 2014 13:51:34
9 Октября 2014 13:51:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524