Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Амортизация флота

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Я считаю что у каждого юнита внизу списка его "качеств" нужно прописать амортизацию этого юнита.... базовую и текущую....ведь там есть сколько энергии нужно для контроля...а сколько ресов - нету..... а также написать с какого уровня амортизация включается.....
это сделает игру чуть чуть более удобной....
спасибо... :smile:
5 Августа 2014 08:13:36
5 Августа 2014 08:13:36
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Амортизация флота
5 Августа 2014 08:58:16
5 Августа 2014 08:58:16
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Я считаю что у каждого юнита внизу списка его "качеств" нужно прописать амортизацию этого юнита.... базовую и текущую

про то что амортизация может меняться ты не слышал?
наверно потому и не слышал что она не прописана?
5 Августа 2014 12:56:11
5 Августа 2014 12:56:11
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Алекс333,

Жмем сюда Сырьё
глядим СЮДА
и можем считать не пересчитать...
з.ы. инфа для каждой планки отдельная с привязанной к ней флотом
5 Августа 2014 13:07:42
5 Августа 2014 13:07:42
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Fintos,
ведь там есть сколько энергии нужно для контроля...а сколько ресов - нету..... а также написать с какого уровня амортизация включается.....
всё ты верно написал...но перед созданием юнита неплохо бы знать сколько он сожрёт...это же удобнее....
5 Августа 2014 13:28:08
5 Августа 2014 13:28:08
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Глобально какой-то проблемы в добавлении лишней строчки в инфо не вижу, но - зачем?

Амортизация начинает играть роль при значительном количестве единиц юнитов (>1) , а к этому времени суммарную цифру имеет смысл смотреть на вкладке "Сырье".

Не открывать же инфо каждого юнита и умножать амортизацию на количество.
5 Августа 2014 13:32:30
5 Августа 2014 13:32:30
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
polargris,
так то оно так...но в перспективе я хочу знать сколько чего мне надо построить для обеспечения юнита(или флота)...я понимаю что многие уже прокачали методом проб и ошибок все типы юнитов....я же можно сказать новичёк.... и я хочу составить план прокачки своего перса который включает все нюансы( в том числе и амортизацию)...
5 Августа 2014 14:08:52
5 Августа 2014 14:08:52
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Алекс333
но в перспективе я хочу знать сколько чего мне надо построить для обеспечения юнита(или флота)...я понимаю что многие уже прокачали методом проб и ошибок все типы юнитов....я же можно сказать новичёк.... и я хочу составить план прокачки своего перса который включает все нюансы( в том числе и амортизацию)


Для "плана прокачки перса" уже все написали. Берешь и считаешь. В чем проблема-то?
5 Августа 2014 16:13:03
5 Августа 2014 16:13:03
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Может я конечно просмотрел что то или не был внимателен...но разве в окошке где часовая выработка был пункт АМОРТИЗАЦИЯ ? то есть, снимают в час...на каждой планке...а с какого флота то???откуда расчет?
http://clip2net.com/s/iGI5Pe
на астерах аморты нет)
извиняюсь, если просто не замечал этого, играя с мая месяца сего года :no:
7 Августа 2014 17:02:52
7 Августа 2014 17:02:52
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Ппц, один хочет рассчитывать во сколько что обойдется, другой ноет про списание веспа за просмотр галактик. Узнаю об этом только с форума - никогда не замечал, не парился и не собираюсь.
18 Октября 2014 14:46:31
18 Октября 2014 14:46:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524