Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Топливозатраты юнитов!, Подробности в теме!

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest

К примеру у пожирателя:
На расстояние 10000 укм потребление 538, а на 1000 укм будет 53,8.

А в характеристиках пожирателя видим: базовое 60 и фактическое 60

Суть такова, в характеристиках юнитов писать фактическое потребление, которое соответствует реальному потреблению топлива: получится базовое 60 и фактическое 53,8
И второе - добавить заточки на топливозатраты, только знаком "минус", :wink:

Медаль второго класса

Медаль второго класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: Sunny

25 Ноября 2014 14:33:59
25 Ноября 2014 14:33:59
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 273 330 Сообщений 1762
Цитата: Иршат
Суть такова, в характеристиках юнитов писать фактическое потребление, которое соответствует реальному потреблению топлива: получится базовое 60 и фактическое 53,8



я в свое время так считал

:recourse:
25 Ноября 2014 15:34:41
25 Ноября 2014 15:34:41
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Нормчо. Плюс.
25 Ноября 2014 16:26:58
25 Ноября 2014 16:26:58
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: Иршат
Суть такова, в характеристиках юнитов писать фактическое потребление, которое соответствует реальному потреблению топлива: получится базовое 60 и фактическое 53,8
Не всегда точно будет отображаться, т.к. еще учитывается альянсовая сеть, помимо рейдерства и эволюции потребления.
28 Ноября 2014 14:38:02
28 Ноября 2014 14:38:02
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Sunny
Не всегда точно будет отображаться, т.к. еще учитывается альянсовая сеть,

ал сеть учитывается только при полетах внутри ал сети http://xcraft.ru/forum/topic_17560

не всегда, но в основном отображаться будет точные топливозатраты, так что внедрять данную идею, есть смысл
28 Ноября 2014 14:43:21
28 Ноября 2014 14:43:21
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
ладно, обойдемся и без указаний и в описании корабля, кто сколько жрет точно)
а вот насчет заточек на уменьшение +

Кстати, вот почему на миссии оборона кор, переработка не засчитываются рейды?
По переработке, ладно, раньше летали только рабами, теперь то и ловят флоты миссией переработка, большими флотами, а это огромные затраты газа.
28 Ноября 2014 15:19:47
28 Ноября 2014 15:19:47
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Kosay
теперь то и ловят флоты миссией переработка, большими флотами, а это огромные затраты газа.


++
28 Ноября 2014 16:53:18
28 Ноября 2014 16:53:18
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 31
Группа xerj 55 9 25 Сообщений 519
Цитата: Иршат
И второе - добавить заточки на топливозатраты, только знаком "минус",

Была тема
29 Ноября 2014 15:53:37
29 Ноября 2014 15:53:37
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Xel-Naga
Была тема

подымем обе темы
29 Ноября 2014 16:53:18
29 Ноября 2014 16:53:18
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: Иршат
Суть такова, в характеристиках юнитов писать фактическое потребление, которое соответствует реальному потреблению топлива: получится базовое 60 и фактическое 53,8
Реализовано.

Цитата: Иршат
И второе - добавить заточки на топливозатраты, только знаком "минус"

http://xcraft.ru/forum/topic_13610
1 Декабря 2014 11:10:25
1 Декабря 2014 11:10:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524