Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Реформы альянсов и продвижение сюжета в массы

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Идея проста до безобразия)
На данный момент существует три лагеря:
1-Конфедераты /маршал/
2-Повстанцы /неизвестен/
3-Ксерджи /овер/
*у ксерджей возможно тоже будет второй лагерь в лице отступников

Каждый альянс решает какую сторону он принимает , решение принимаеццо единожды /дабы избежать перебежки целых алов на сторону сильнейших /

Главной обязонностью альянсов будет поддержка своего лидера который и будет координировать атаки деффы и так далее. Каждый алл будет выплачивать налог на развитие своего лидера /цифры тут не будем обсуждать, но налог обязателен/

Так как алы растут как грибы после дождя думаю следует ввести регистрацию альянсов. Регга ессно платная /плата идет в пользу лидера за которую алл решит играть/.
Требования для регии алла-сайт ала в котором указан состав, история алла +реклама крафта и так далее.
Решение регистрации алла принимает координатор сюжета.

для вступления в алл игрок должен не только подать заявку но и составить анкету которая должна будет пройти через координатора сюжета. вступление в алл ессно платное и идет в пользу главы ала.

ЗЫ и самое главное все алловые игроки автоматически становяццо сюжетниками

Сра4 одобряеццо

конец истории
8 Июля 2010 14:55:49
8 Июля 2010 14:55:49
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: GooN
пускай идут друзья на серв NET там нет сюжета

абсолютно не ответ.
Если аккаунт туда перенесут, со всеми офицерами, без б, я свалю
Если нет, и нех туда слать.

идея калл, в принципе, изза ограничения свободы действий

Цитата: VasyaMalevich
Ещё пример. 2 альянса с одной целью. Каждым управляет свой лидер в каждом по 50 человек. Для объединения усилий им не обязательно будет покидать родные альянсы и создавать новый, можно будет образовать синдикат. Главы останутся на своих местах и не придётся одному отвечать за 100 человек.

Для объединения усилий Альянсам ТОК и А-К не пришлось ничего создавать, никаких сидикатов и прочей дряни. Однако же они объединились и построили бункер

Пример не убедителен!

Цитата: GooN
что тебе мешает играть вне альянса ? свободы в такой игре хватает

Тебе нравится ты и играй, а я хочу с альянсом.
А своё мнение мне не навязывай
8 Июля 2010 15:32:34
8 Июля 2010 15:32:34
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Ещё пример. 2 альянса с одной целью. Каждым управляет свой лидер в каждом по 50 человек. Для объединения усилий им не обязательно будет покидать родные альянсы и создавать новый, можно будет образовать синдикат. Главы останутся на своих местах и не придётся одному отвечать за 100 человек.
8 Июля 2010 15:32:52
8 Июля 2010 15:32:52
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Robz
изза ограничения свободы действий

что тебе мешает играть вне альянса ? свободы в такой игре хватает
8 Июля 2010 15:35:44
8 Июля 2010 15:35:44
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Разделение будет, не столько сюжетное, сколько игровое, мне кажется.
Позволит создать большие синдикаты среди альянсов. Так же это позволит создать несколько выделенных полюсов противостояния на проекте, которые будут бороться между собой не только за идеи, но и за приток новых альянсов в свои ряды, дабы укрепить свои позиции. Плюс ко всему вовлечет в активную игру те альянсы, которые предпочитают отсиживаться в стороне от великих событий=движуха, срач и дальше по накатанной.

Сюжетная же часть данного разделения будет заключаться в поддержке синдикатами своих глав, например, Маршала, Менгска и Овера. Большим людям - большая поддержка. Больше поддержки со стороны игроков - меньше претензий к администрации за то, что "опять кому-то что-то нарисовали". Также, возможно, но не обязательно, участие в сюжете одного игрока, в качестве представителя. Насильное непосредственное участие в сюжете( то бишь писюлями на форуме) ни от кого не требуется, но зато подобное разделение позволит сделать игру более яркой и жаркой.
8 Июля 2010 15:38:57
8 Июля 2010 15:38:57
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Позволит создать большие синдикаты среди альянсов.

http://xcraft.ru/forum/topic_1545
Читаем,читаем... winked
8 Июля 2010 15:40:57
8 Июля 2010 15:40:57
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
xKRASx, сто раз вдоль и поперек перечитано :)
8 Июля 2010 15:42:18
8 Июля 2010 15:42:18
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
WarLordVova,
лан бог с ним с этим сюжетом , но регга аллов и вступление в альянс игрока должны быть полюбасу как я описывал выше и не в плане что на платной основе )
8 Июля 2010 15:44:24
8 Июля 2010 15:44:24
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
И кого смогут атачить эти "безклановики"?
а кто сможет их атачить?
будеть ли рисовка флота синдикатам?
как контачят повстанци между собой?
и тд....
8 Июля 2010 15:46:00
8 Июля 2010 15:46:00
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: anti-zver
будеть ли рисовка флота синдикатам?

С какой радости ?
Почитай еще раз что такое синдикаты winked
8 Июля 2010 15:47:18
8 Июля 2010 15:47:18
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: anti-zver
И кого смогут атачить эти "безклановики"?

да кого угодна
Цитата: anti-zver
а кто сможет их атачить?

да кто угодно лишь бы не рисовашками
Цитата: anti-zver
будеть ли рисовка флота синдикатам?

а нафега им рисовашки ? рисовашки нужно рисовать единицам , а не всем подряд
8 Июля 2010 15:47:22
8 Июля 2010 15:47:22
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
GooN,неплохая идея,но думаю сайт ала не особо нужен...

Цитата: GooN
для вступления в алл игрок должен не только подать заявку но и составить анкету которая должна будет пройти через координатора сюжета.

Это можно сделать обязательным только для глав альянса(ведь они же и представители своих соратников)А прочих,состоящих в альянсе,можно обозначать как солдат и офицеров,и уже потом,когда кто-либо из них особо отличится в бою,заставлять писать анкету...

З.Ы. Сюжет в массы! :)
8 Июля 2010 15:49:27
8 Июля 2010 15:49:27
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
GooN,
тогда чем отличается сюжетный игрок от несюжетного
Цитата: GooN
а нафега им рисовашки ? рисовашки нужно рисовать единицам , а не всем подряд

тоесть будут кому-то(пускай и 1 человеку)рисовать флот
Цитата: VasyaMalevich
Для объединения усилий

каких усилий?
помоему все можно устроить и без переходов из аллов или нет??
ЗЫ
Цитата: WarLordVova
Пожалейте

жалость??это что такое? am
8 Июля 2010 15:51:50
8 Июля 2010 15:51:50
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Drakmar
думаю сайт ала не особо нужен...

Сайт это лицо ала
Цитата: Drakmar
Это можно сделать обязательным только для глав альянса(ведь они же и представители своих соратников)А прочих,состоящих в альянсе,можно обозначать как солдат и офицеров,и уже потом,когда кто-либо из них особо отличится в бою,заставлять писать анкету...

этот проект восновном флудильня , так что нужно будет постараццо что нить накалякать путячее что бы попасть в алл. а кто не умеет тот всегда может найти за скромное вознаграждение писаку ))) к стати тут есть такие и думаю если появиццо спрос на такую услугу они будут писать
8 Июля 2010 15:52:50
8 Июля 2010 15:52:50
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Drakmar, здравая мысль. Глав синдикатов можно определить как представителей в сюжете и их анкеты обязательны. Остальные по желанию. Поголовное вливание игроков в сюжет тоже не айс, да и координаторов надо будет тогда не один, а с десяток) Тем более что участвовать в сюжете будут максимум человек 20-30 в таком случае, остальные просто для отмазки анкеты стряпать станут. Пожалейте мое время и нервы :)
8 Июля 2010 15:54:22
8 Июля 2010 15:54:22
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: WarLordVova
Пожалейте мое время и нервы :)

я те помагу ))) что что а критику я делаю на раз
8 Июля 2010 15:55:40
8 Июля 2010 15:55:40
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: GooN
Сайт это лицо ала

Та не,Гун..Это не лицо ала,лицо ала-это красивая секретарша,всегда готовая выполнить любую твою прихоть fellow

Цитата: WarLordVova
Пожалейте мое время и нервы :)

Прорвемся,не сцы! :) Вы всегда найдете еще одного координатора,да даже не одного,а десяток,если захотите :) Взять того же Гуна,народу нужны тролли-координаторы! smile
8 Июля 2010 16:10:39
8 Июля 2010 16:10:39
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
идея не в развитие проекта, а в деградацию.

меня никак, никакими силами не заставить атачить своих друзей, будь они хоть Шамилями, хоть покемонами. я контактировал и буду контактировать с ними, буду меняться, прикрывать, давать инфу и т.д. и т.п.

с описанными идеями это будет лишь немного труднее.

платные али тоже не айс. когда я создавал свой альянс, у меня было 25к очков, у друга 5к, ни о каких вливаниях в проект мы даже не помышляли, если бы такое требовалось - это лишь отпугнуло бы от игры. но мы создали альянс, развивались - и теперь мы те, кто есть
8 Июля 2010 16:10:59
8 Июля 2010 16:10:59
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
полная чушь а не идея.......
8 Июля 2010 16:18:36
8 Июля 2010 16:18:36
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Ссылко:, хоть играй в "найди 10 отличий". Я лично вижу лишь некотрые: невозможность переизбрать у гуна и необходимость всё решать всем алом, а не каждому по отдельности. Чем не копипаст, а?
8 Июля 2010 17:10:50
8 Июля 2010 17:10:50
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Xenob
когда я создавал свой альянс, у меня было 25к очков, у друга 5к, ни о каких вливаниях в проект мы даже не помышляли, если бы такое требовалось - это лишь отпугнуло бы от игры. но мы создали альянс, развивались - и теперь мы те, кто есть

Да, Ксеноб...Потом добавилось еще парочка игроков - и так вместе и дожили до наших дней)))....
8 Июля 2010 17:12:51
8 Июля 2010 17:12:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524