Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
6

Галактика, Добавление реализма

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
При просмотре галактики после 999 системы идёт (вернее не идёт) 1000. И наоборот, перед первой нулевая, -1 и т.д. Почему бы не сделать так, что бы после 999 шёл 0, 1, 2... Замкнуть круг так сказать. Плюсы: 1) Реалистичность, 2) Максимальное расстояние по рукаву будет 500000 укм. 3) Все окажутся в равной ситуации (особенно касается обитателей "краёв карты"), 4) Обитателям краёв будет проще покупать/продавать в дендре. 5) Баланс просто требует этого. Для наглядности представлена картинка с координатами (X- любой рукав, 123 - номер системы)

3 Марта 2015 00:24:47
3 Марта 2015 00:24:47
Сообщение  Сообщение #2 
3 Марта 2015 01:19:08
3 Марта 2015 01:19:08
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Capitan_Claw,
Я предлагаю закольцевать системы, остальное лишние. Тем более тему уже не в первый раз поднимают..
3 Марта 2015 01:31:47
3 Марта 2015 01:31:47
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
ooohhwee,
Ты не видел перепил галактики в 2D.
Что лишнее в теме Мишеля? То, что ты ни черта не понял?
Посмотри на требования к новым идеям.
Теперь посмотри на свою тему, на тему Мишеля, снова на свою тему и снова на тему Мишеля. Улавливаешь разницу?
3 Марта 2015 02:43:46
3 Марта 2015 02:43:46
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Capitan_Claw,
Перепил в 2D. Не видел но представляю этот ужас. Ныли все у кого руки не были стёрты в мозоли от написания комментариев, настолько сильно сияющих счастьем и добром, что пользователи у мониторов боялись ослепнуть. Так давайте всё вернём назад! Excel - круто! Если создать такую тему, ныть будут ещё больше. Люди всегда ноют и жалуются, независимо от изменений, от того в какую сторону они повёрнуты. В лучшую или нет. Администрацию это не волнует, изменения происходят постоянно, в основном всякие мелочи. Так может стоит уже наконец сделать что-то более менее стоящее?
Тема Мишеля. 1) Абсолютно лишним является этот конус цилиндр, занимающий весь экран (768p). 2) Плюс, я не согласен с его моделью построения галактики (первые две строчки под конусом цилиндром). 3) "Предлагаю сделать возможным пролетать не по линии окружности" - я считаю это лишним, т.к. изменятся расстояния, и время и т.д. Можно ввести и это, но мне лично хорошо и так. Из 1 в 501 норм было бы летать. 4) Согласен: "Однако закольцовывание - несомненно нужное нововведение, этого баланс просто требует". И заметьте, ИГ сидят как раз на краю карты + ко всему на специальных планетах. Баланс
"Теперь посмотри на свою тему, на тему Мишеля, снова на свою тему и снова на тему Мишеля. Улавливаешь разницу?" Чётко ясно наглядно, многобукав, чётко ясно наглядно, многобукав. Несомненно да.
3 Марта 2015 11:43:09
3 Марта 2015 11:43:09
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: ooohhwee
Не видел но представляю

Типичная аргументация "ничего не знаю, но потрындеть охота".

Цитата: ooohhwee
Люди всегда ноют и жалуются

Частично не могу не согласится: очень наглядно это показал кривой ввод восстановления флотов. Да, запилили криво. Но из тех, кто ныл не видел в чем "кривота" и ныли чтобы ныть. Предсказывали свои извращенные гипотетические гипотезы теоретически возможных проблем, далеких от того что было на практике.
Но, отчасти нытики правы. Зачастую у всего есть 2 стороны медали. Оттуда дискуссии и поиск приемлемого решения для всех.

Цитата: ooohhwee
1) Абсолютно лишним является этот конус цилиндр, занимающий весь экран

Придется потратить время чтобы обьяснить тебе:
1. Что у нас было до 2Д (где-то год назад): летать в с одного конца рукава в другой - плёвое дело; на сколько мне не изменяет память, что мои полеты примерно на 500 систем в одном рукаве занимали 3 часа, на около 1к дредов жрали 300к с лишним веспа. Могу ошибаться, давненько то было уже, если кто-то меня исправит - пожалуйста.
Полеты ту же систему систему рукав (тогда - галактику) выше - премерно то же, что 500 систем в своем рукаве.
Планеты былы раскиданы у игроков по галактикам или по 200-300 систем между планками, астерами.
Т.е. летали в основном по одной линии.

2. Ввели 2д галу: ты и 50 систем не пролетишь. Дали возмножность перенести планеты в количестве КолТ/2 (кроме инст). Дали возврат 70% стоимости зданий при разборе планки (кое-кто сразу просек фишку а начал инсты разбирать :) ) . Через некоторое время огромными усилиями разрешили перенос Астеров по той же формуле.
Теперь ты летаешь не по линии, а по кругу/елипсе/квадрате, кому как...

Это делалось типа для увеличения целей и для реализации Альянсовых Сетей. Когда только 2д запили, между системами было растсояние 250, рукавами вроде 1000, меньший разгон. Это был шикарный период, когда мне было в кайф летать, действительно открылось куча целей новых. Перепелиливали много раз в корне расстояния, скорости, потребления... в итоге сейчас чуть ли не хуже, чем когда была 1д.

и так, к чему это я?
Цитата: ooohhwee
1) Абсолютно лишним является этот конус цилиндр, занимающий весь экран


Если ты возьмешь галактику 2д, любую плоскость, и сомкнешь её края. Что у тебя получится? Возьми лист бумаги что ли для наглядности.. Не цилиндр, не?
Так что там !@#$% лишнее?


Цитата: ooohhwee
3) я считаю это лишним

да, полет можно и внутри конуса, и по краю...
Я считаю лишним изменять галактику только для того, чтобы она тебе казалась более реалистичной.
Цель у нас немного иная - сблизить объекты, увеличить кол-во целей, сделать чтобы ТЫ летел 20 систем не 2 часа, а 1-1,5.
3 Марта 2015 14:40:45
3 Марта 2015 14:40:45
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Придется потратить время чтобы обьяснить тебе:
Спасибо тебе огромное!

Что у нас было до 2Д (где-то год назад):
3 июля 2014 года уже была 2D, конусы в топку!

Если ты возьмешь галактику 2д, любую плоскость, и сомкнешь её края. Что у тебя получится? Возьми лист бумаги что ли для наглядности..
Вот на какой @#$ я буду смыкать этот лист с краёв? Галактика как была 2D, так и остаётся 2D (разумеется ради упрощения восприятия). Какой вообще может быть цилиндр в двух-мерном пространстве? 6, максимум 7 класс.

Я считаю лишним изменять галактику только для того, чтобы она тебе казалась более реалистичной.
Не только мне одному! За пред идущую тему подписалось много народу. И вообще я с Мишелем по сути за одни и теже изменения, написанные разным языком. Ты три комментария выше был за эти нововведения. Так какого ты тут минусуешь блин?
3 Марта 2015 22:04:16
3 Марта 2015 22:04:16
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: ooohhwee
конусы в топку!


Конус:

Цилиндр:


Цитата: ooohhwee
6, максимум 7 класс.


Ну ладно, пускай я дурак.
Нарисуй как будет выглядеть твоя закольцованая галактика.
Мб тогда до меня дойдет.


АПД:
Цитата: ooohhwee
3 июля 2014 года уже была 2D

я совсем дурак или 3 июля 2014 было полгода с хвостиком назад? :belay:
Анонс
17 января 2014 05:47:
http://xcraft.net/forum/topic_12970


Цитата: ooohhwee
Ты три комментария выше был за эти нововведения. Так какого ты тут минусуешь блин?

Цитата: Capitan_Claw
Теперь посмотри на свою тему, на тему Мишеля, снова на свою тему и снова на тему Мишеля. Улавливаешь разницу?


и кстати, минусую то не я Галактика
3 Марта 2015 22:15:07
3 Марта 2015 22:15:07
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest

Разумеется после 998 будет 999, а потом 0. Внизу, то есть на координатах 0.X.X будет чёрная дыра, или вообще можно выпилить 0, -1, -2 и т.д. Всё равно там нельзя задержаться. Вверх же системы могут идти вплоть до бесконечности, как бы отдаляясь от центра галактики (уже реализовано).
3 Марта 2015 22:33:43
3 Марта 2015 22:33:43
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
ooohhwee,
я один вижу цилиндр? :belay:

Слушай, а Земля часом не плоская?
3 Марта 2015 22:45:03
3 Марта 2015 22:45:03
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Ну да цилиндр вполне можно представить, но правильнее плоскость.. А так цилиндр получается при сохранении масштаба. По мне хоть цилиндр, хоть конус, хоть тор.. В любом случае лучше чем сейчас будет
3 Марта 2015 22:58:01
3 Марта 2015 22:58:01
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Capitan_Claw
я один вижу цилиндр?

Ты видешь цилиндр потому, что смотришь на него, а надо смотреть на программу.
обычный цикл 2д, не к чему приклеивать 3д; Автор +
3 Марта 2015 23:03:53
3 Марта 2015 23:03:53
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Ньютон
Ты видешь цилиндр потому, что


— Видишь суслика?
— Нет!
— И я не вижу. А он есть!
3 Марта 2015 23:11:34
3 Марта 2015 23:11:34
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
То, что ты его не видешь - не означает, что он есть, через эксперимент: Кот Шрёдингера можно доказать и обратное твоим словам.

Поэтому свои ясельские шуточки оставь при себе и правильно(без индивидуализма) пойми, что такое программа...
3 Марта 2015 23:27:23
3 Марта 2015 23:27:23
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Ньютон,
представляю вашему вниманию идеальную для вас концепцию игры хКрафт:
Галактика
3 Марта 2015 23:47:11
3 Марта 2015 23:47:11
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Вообщем, как я понял всем насрать на эту идею. А зря.. Кто минусовал те лохи безмозглые. Счастя всем
5 Марта 2015 14:55:40
5 Марта 2015 14:55:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524