Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
10

Стимулирование активных игроков выработкой, Крафт не ферма

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 40
Группа toss 49 23 57 Сообщений 88
Привет! Предлагаю следующее. Детали можно обсудить. За каждый час в онлайне увеличивать эффективность геолога на 0,3- 0,5 процента. Вариантов несколько. Либо во время игры, либо в конце дня. Атакеры от этого выигрывают, шахтеры не теряют. Активные игроки, которые часто летают, сливают и иногда сливаются получают больше возможностей для наращивания флота. Посещаемость крафта возрастет. Идея пока сырая
15 Ноября 2015 17:26:57
15 Ноября 2015 17:26:57
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Идея хорошая - кто весь день не просто сидит, а играет - получает больше дохода. Можно к геологу привязать, но это не обязательно, можно и просто больше дохода, а геолог соответственно добавит.
Геолога надо вернуть на астеры, астеры стали не так популярны без геолога, может пусть он там хоть на полставки работает. )))
15 Ноября 2015 17:39:10
15 Ноября 2015 17:39:10
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Syberaks,
ну будут все просто не выключать крафт и сидеть ради бонуса
15 Ноября 2015 18:55:30
15 Ноября 2015 18:55:30
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 592
Группа Government Альянс Тень 139 87 311 Очков 36 617 960 Сообщений 761
а еще я слышал существует нелегальный рынок программок, которые изображают активность игрока.)))
15 Ноября 2015 19:16:13
15 Ноября 2015 19:16:13
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
От кого слышал ? ;)
15 Ноября 2015 19:21:01
15 Ноября 2015 19:21:01
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Syberaks
Привет! Предлагаю следующее. Детали можно обсудить. За каждый час в онлайне увеличивать эффективность геолога на 0,3- 0,5 процента. Вариантов несколько. Либо во время игры, либо в конце дня. Атакеры от этого выигрывают, шахтеры не теряют. Активные игроки, которые часто летают, сливают и иногда сливаются получают больше возможностей для наращивания флота. Посещаемость крафта возрастет. Идея пока сырая

Банальный кликер убьёт твою мечту, а покуда есть боты и приложения и онлайн будет 24/7/365.
15 Ноября 2015 21:22:16
15 Ноября 2015 21:22:16
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 40
Группа toss 49 23 57 Сообщений 88
С одной стороны да :) Но! Тогда получается в крафте любую хорошую (надеюсь хорошую) идею можно отметать. И оставить тольго говновведения :) Далеко не все имеют возможность оставлять комп включенным 24 часа :) Это как капча. Толку никакого, а нормальные живые игроки ненавидят дорожные знаки и яйца ::)
15 Ноября 2015 21:39:23
15 Ноября 2015 21:39:23
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Syberaks
Толку никакого, а нормальные живые игроки ненавидят дорожные знаки и яйца ::)

Зато вася "победил" ботов ))
15 Ноября 2015 21:55:34
15 Ноября 2015 21:55:34
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Syberaks
увеличивать эффективность геолога на 0,3- 0,5 процента

зачем трогать геолога, лучше на шахтёра увеличивать эффективность на 0,3- 0,5 процента потому как сейчас не понятно как он работает и от чего растёт его бонус
15 Ноября 2015 21:58:09
15 Ноября 2015 21:58:09
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Syberaks
Предлагаю следующее.

мну бы устроил в конце дня джовик :fellow:
15 Ноября 2015 23:02:00
15 Ноября 2015 23:02:00
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 32
Группа xerj Альянс Akadem Start 7 3 2 Очков 57 143 Сообщений 72
Цитата: Syberaks
За каждый час в онлайне увеличивать эффективность геолога на 0,3- 0,5 процента.

идея хорошая, вот только этот бонус нужно добавить не геологу а шахтёру
16 Ноября 2015 06:02:42
16 Ноября 2015 06:02:42
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
идея хорошая но видимо неисполнимая))
16 Ноября 2015 06:18:19
16 Ноября 2015 06:18:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524