Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю ввести в игру следующие изменения:
1. Добавить возможность изменения скорости любого флота прямо в полете.
2. Добавить возможность изменения направления полета любого флота прямо в полете.
3. Флоты, находящиеся на расстоянии менее (тут необходимо определиться с расстоянием, думаю это пределы одной солнечной системы) видят состав флота, скорость и направления друг друга.
4. Как вариант, можно добавить возможность атаковать прямо на ходу, но при расстоянии между флотами меньше (тут тоже нужно определиться с расстоянием, но думаю около 200) и полной потерей обломков от флота уничтоженного в режиме полета.
Вышеуказанные изменения осложнят прямой подлов, зато добавят возможность преследовать другой флот в онлайн режиме с изменением направления и скорости. Если преследуемый неожиданно сильно изменил скорость/направление, а преследователь прозевал и расстояние между ними увеличилось более чем указано в пункте 3, то флоты перестают видеть друг друга. Также это потребует от всех игроков возить с собой определенный запас топлива для маневров.
Помимо прочего это осложнит спасение флота/ресурсов методом отправки их с атакуемой планеты за несколько секунд до приземления атакующего флота - он увидит улетающий флот и сможет его преследовать.
В целом это должно добавить для воюющих игроков азарт погони, а то здесь все идет по одному сценарию: подлов при атаке или возвращении.
1. Добавить возможность изменения скорости любого флота прямо в полете.
2. Добавить возможность изменения направления полета любого флота прямо в полете.
3. Флоты, находящиеся на расстоянии менее (тут необходимо определиться с расстоянием, думаю это пределы одной солнечной системы) видят состав флота, скорость и направления друг друга.
4. Как вариант, можно добавить возможность атаковать прямо на ходу, но при расстоянии между флотами меньше (тут тоже нужно определиться с расстоянием, но думаю около 200) и полной потерей обломков от флота уничтоженного в режиме полета.
Вышеуказанные изменения осложнят прямой подлов, зато добавят возможность преследовать другой флот в онлайн режиме с изменением направления и скорости. Если преследуемый неожиданно сильно изменил скорость/направление, а преследователь прозевал и расстояние между ними увеличилось более чем указано в пункте 3, то флоты перестают видеть друг друга. Также это потребует от всех игроков возить с собой определенный запас топлива для маневров.
Помимо прочего это осложнит спасение флота/ресурсов методом отправки их с атакуемой планеты за несколько секунд до приземления атакующего флота - он увидит улетающий флот и сможет его преследовать.
В целом это должно добавить для воюющих игроков азарт погони, а то здесь все идет по одному сценарию: подлов при атаке или возвращении.
15 Августа 2016 12:23:24
Вот вы садомазохисты! Вас тут откровенно кидают почти каждый день. А они предложения какие двигают! Забыть как страшный сон эту поделку студента нужно.
15 Августа 2016 08:25:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot