Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Семен
Посмотрите на поведение падальщиков: когда дреды в полете выходят за радиус их атаки они впадают в ступор.
А когда дреды атакуют из своего радиуса, то падальщики опять начинают атаковать, хотя дреды находятся вне их радиуса атаки.
Трудно сказать на глаз, но мне показалось, что у дредов тоже увеличелся радиус атаки после отлета.
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=617e927a1bbb1e29dc681cb63301b4e9&au
toplay
И зависание флотов все еще актуально
А когда дреды атакуют из своего радиуса, то падальщики опять начинают атаковать, хотя дреды находятся вне их радиуса атаки.
Трудно сказать на глаз, но мне показалось, что у дредов тоже увеличелся радиус атаки после отлета.
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=617e927a1bbb1e29dc681cb63301b4e9&au
toplay
И зависание флотов все еще актуально
Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Семен
18 Февраля 2015 19:04:38
Capitan_Claw, это баг воспроизведения реплея, а не обсчёта, так что я тут не ответственный.
22 Февраля 2015 17:04:40
Цитата: UncleanOne
это баг воспроизведения реплея, а не обсчёта
Это не баг воспроизведения реплея, а именно обсчета. Я контролил бой и все происходило на моих глазах соответственно с моими приказами. Посмотри внимательно мультик, проведи несколько боев с контролем юнитов сам.
http://xcraft.ru/forum/topic_15994#post-420458 кхм!!!
Цитата: UncleanOne
я тут не ответственный.
23 Февраля 2015 22:03:45
Цитата: Capitan_Claw
Посмотри внимательно мультик
Overmind. Зачем мне смотреть мультик, когда я могу открыть реплей и увидеть там, что с 76-ой по 89-ую секунды Падальщики вполне себе двигались вправо, за Дредлисками? То, что в мультике они стоят — это, наверное, всё-таки проблема мультика?
Цитата: Capitan_Claw
Ты бы ещё на сообщения времён СБ3 сослался.
Цитата: Capitan_Claw
Ответственный UncleanOne
Ну вот кому-то из КА™ тоже показалось, что это по моей части. Но нет.
23 Февраля 2015 22:28:36
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot