Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Здравствуйте, уважаемые игроки и администрация.
Хочу предложить вашему рассмотрению вариант изменений в механике игры, который позволит разнообразить игровой процесс, внести небольшую долю случайности, стимулирует погоню за достижениями, а также (возможно кардинально) повлияет на способ монетизации проекта.
Оговорюсь, что идея позаимствована мною из одной старой, но любимой пошаговой космической стратегии – Master of Orion 2. Хотя предлагаемая реализация ближе к одной из социальных браузерных игр, но обойдёмся без рекламы сторонних проектов.
Речь пойдёт о планетарных лидерах.
В Master of Orion 2 периодически появлялось сообщение о том, что в нашей системе появился необычный представитель неигровой расы, которого предлагалось нанять и сделать руководителем определённой планеты.
Нанятые персонажи добавляли различные бонусы: скорость производства, скорость исследования, сбор налогов, максимальный размер населения планеты, борьба с загрязнением, с шпионажем и т.д.
Конечно, всё зависело от стиля игры. Если твоя раса производила много загрязнения, которое давало большие штрафы на все другие параметры, то имело смысл нанять какого-нибудь с экологическим уклоном. Если ты зарывался в строительство огромных флотов – то, конечно, тут лучше было брать кого-то с бонусом на производство. Нравилось воровать технологии у других? Развивался лидер-шпион.
Подобное нововведение я предлагаю и для родного XCraft. В данный момент, когда максимальным уровнем колонизационной технологии является одиннадцатый, каждая планета как родная. Игроки знают их плюсы и минусы, выбирают, какая из них станет верфью, какая – центром альянсовой сети, какая – покроется норами шахт чуть ли не до ядра. Введение планетарных лидеров позволит углубить специализацию.
Шахтёр? Выбирай между вассалами, усиливающими выработку различных ресурсов, либо дающий бонус к уровню какой-то из шахт, либо иммунитет к заражению. Либо ставим правителя, позволяющего строить уникальные здания давно умершей цивилизации.
Постоянно пылесосят? Мастера укрепления и обороны добавят бонусы к покрытию фортификации, к урону отдельных, либо всех орудий, к их щитам, стоимости, скорости постройки и восстановления (либо даже к количеству восстанавливаемых).
Нравится агрессивный стиль игры? Поставь управлять планетой-кузницей кибермозг, который увеличит скорость производства флота и уменьшит его стоимость. А может более интересным станет генерал, дающих бонус характеристикам флота при сражениях в смежных системах? Или даже представитель древней цивилизации, открывающий схемы для новых, невиданных кораблей?
Естественно, на каждой планете может быть только один наместник. Понятно, что одинаковых нет, хотя есть похожие по предлагаемым бонусам. И решать, где будет максимальная добыча, а где максимальная защита – отдаётся на откуп игрокам.
Где взять наместника?
1. Купить несколько за кристаллы в составе стартового набора.
2. Найти в экспедиции.
3. Получить в качестве награды за выполнение сюжетных заданий.
4. Получить в качестве награды вместе с медалью.
5. Получить в качестве награды от администрации за участие в жизни проекта.
6. Получить в качестве бонуса при значительной покупке кристаллов.
7. Купить за кристаллы одного из стандартных у межзвёздных агентов.
8. Купить за кристаллы доступного в этом месяце особого наместника (доступен для покупки только в этом месяце).
9. Получить с определённой вероятностью из купленного за кристаллы у межзвёздных агентов контейнера (они находят их в космосе, и перепродают, не глядя на содержимое).
10. Получить в качестве подарка от администрации на какое-то событие (день рождения проекта, Новый Год, Рождество, день космонавтики, день города Челябинска, день независимости Уругвая).
Так это выглядит в одной из фэнтезийных браузерных игр.
Думаю, пункты 1, 6, 7, 8 и 9 позволят влить в проект новые денежные потоки. А пункты 2, 3 и 4 стимулируют игроков к более активной игре.
Контейнеры у межзвёздных агентов могут быть разного типа (стоимости) и содержать различные типы предметов. К примеру, в спасательной капсуле есть большая вероятность найти наместниками с небольшими бонусами, и маленькая вероятность найти яйцо королевы ксерджей, которое заразит шахту. В космическом контейнере есть большая вероятность найти ресурсы, и маленькая – представителя неигровой расы. А ведь могут быть так же и брошенные космические корабли и т.д. Всё зависит только от фантазии разработчиков, да и ничто не мешает периодически вводить новые.
Предполагается, что количество сюжетных заданий и медалей в игре значительно увеличится.
Так же буду откровенным, что появление каждый месяц нового наместника позволит игрокам чувствовать, что проект не заброшен, а активно поддерживается.
Хочу предложить вашему рассмотрению вариант изменений в механике игры, который позволит разнообразить игровой процесс, внести небольшую долю случайности, стимулирует погоню за достижениями, а также (возможно кардинально) повлияет на способ монетизации проекта.
Оговорюсь, что идея позаимствована мною из одной старой, но любимой пошаговой космической стратегии – Master of Orion 2. Хотя предлагаемая реализация ближе к одной из социальных браузерных игр, но обойдёмся без рекламы сторонних проектов.
Речь пойдёт о планетарных лидерах.
В Master of Orion 2 периодически появлялось сообщение о том, что в нашей системе появился необычный представитель неигровой расы, которого предлагалось нанять и сделать руководителем определённой планеты.
Нанятые персонажи добавляли различные бонусы: скорость производства, скорость исследования, сбор налогов, максимальный размер населения планеты, борьба с загрязнением, с шпионажем и т.д.
Конечно, всё зависело от стиля игры. Если твоя раса производила много загрязнения, которое давало большие штрафы на все другие параметры, то имело смысл нанять какого-нибудь с экологическим уклоном. Если ты зарывался в строительство огромных флотов – то, конечно, тут лучше было брать кого-то с бонусом на производство. Нравилось воровать технологии у других? Развивался лидер-шпион.
Подобное нововведение я предлагаю и для родного XCraft. В данный момент, когда максимальным уровнем колонизационной технологии является одиннадцатый, каждая планета как родная. Игроки знают их плюсы и минусы, выбирают, какая из них станет верфью, какая – центром альянсовой сети, какая – покроется норами шахт чуть ли не до ядра. Введение планетарных лидеров позволит углубить специализацию.
Шахтёр? Выбирай между вассалами, усиливающими выработку различных ресурсов, либо дающий бонус к уровню какой-то из шахт, либо иммунитет к заражению. Либо ставим правителя, позволяющего строить уникальные здания давно умершей цивилизации.
Постоянно пылесосят? Мастера укрепления и обороны добавят бонусы к покрытию фортификации, к урону отдельных, либо всех орудий, к их щитам, стоимости, скорости постройки и восстановления (либо даже к количеству восстанавливаемых).
Нравится агрессивный стиль игры? Поставь управлять планетой-кузницей кибермозг, который увеличит скорость производства флота и уменьшит его стоимость. А может более интересным станет генерал, дающих бонус характеристикам флота при сражениях в смежных системах? Или даже представитель древней цивилизации, открывающий схемы для новых, невиданных кораблей?
Естественно, на каждой планете может быть только один наместник. Понятно, что одинаковых нет, хотя есть похожие по предлагаемым бонусам. И решать, где будет максимальная добыча, а где максимальная защита – отдаётся на откуп игрокам.
Где взять наместника?
1. Купить несколько за кристаллы в составе стартового набора.
2. Найти в экспедиции.
3. Получить в качестве награды за выполнение сюжетных заданий.
4. Получить в качестве награды вместе с медалью.
5. Получить в качестве награды от администрации за участие в жизни проекта.
6. Получить в качестве бонуса при значительной покупке кристаллов.
7. Купить за кристаллы одного из стандартных у межзвёздных агентов.
8. Купить за кристаллы доступного в этом месяце особого наместника (доступен для покупки только в этом месяце).
9. Получить с определённой вероятностью из купленного за кристаллы у межзвёздных агентов контейнера (они находят их в космосе, и перепродают, не глядя на содержимое).
10. Получить в качестве подарка от администрации на какое-то событие (день рождения проекта, Новый Год, Рождество, день космонавтики, день города Челябинска, день независимости Уругвая).
Так это выглядит в одной из фэнтезийных браузерных игр.
Думаю, пункты 1, 6, 7, 8 и 9 позволят влить в проект новые денежные потоки. А пункты 2, 3 и 4 стимулируют игроков к более активной игре.
Контейнеры у межзвёздных агентов могут быть разного типа (стоимости) и содержать различные типы предметов. К примеру, в спасательной капсуле есть большая вероятность найти наместниками с небольшими бонусами, и маленькая вероятность найти яйцо королевы ксерджей, которое заразит шахту. В космическом контейнере есть большая вероятность найти ресурсы, и маленькая – представителя неигровой расы. А ведь могут быть так же и брошенные космические корабли и т.д. Всё зависит только от фантазии разработчиков, да и ничто не мешает периодически вводить новые.
Предполагается, что количество сюжетных заданий и медалей в игре значительно увеличится.
Так же буду откровенным, что появление каждый месяц нового наместника позволит игрокам чувствовать, что проект не заброшен, а активно поддерживается.
31 Октября 2014 13:36:33
Подобное есть почти во всех космических стратегиях... интересно, но, к сожалению, все зависит от администрации, а она у нас... ну сами знаете
31 Октября 2014 13:40:18
Тут то предлагается на каждую планку своего сажать) и чтоб перетусовывать можно было их туда-сюда. По сути в большинстве космических стратегий про космос такое есть всегда. Не знаю конечно как это встроить в хкрафт...
31 Октября 2014 13:48:56
ты бы хотя бы переделал описания у картинок предлагаемых. а то не интересно
31 Октября 2014 13:50:37
Цитата: SMADMAX
Нифига ничо не понял. Наверно потому, что ничего ни читал. Я от этого сильнее стану? Начну всех ногебать?
31 Октября 2014 13:53:05
31 Октября 2014 13:58:58
Новые идеи конечно хорошо, но криворукий старые еще до ума довести не может и не хочет, засвербит у него что-то в заднем проходе, введет, а потом хоть стой хоть падай.
31 Октября 2014 14:01:31
господин VasyaMalevich , а что, теперь реклама староннего под видом новой идеи разрешена?
скажите что да - я за сутки заспамю форум новыми идеями (со сцылками на проекты)
да, конечно можно сказать что не онлайн и бла-бла-бла...а вдруг найдецо и он-лайн?
или всеж будет хоть какая то с праведливость? странно что милитансы в очередной раз рекламят хитро стороннее.
скажите что да - я за сутки заспамю форум новыми идеями (со сцылками на проекты)
да, конечно можно сказать что не онлайн и бла-бла-бла...а вдруг найдецо и он-лайн?
или всеж будет хоть какая то с праведливость? странно что милитансы в очередной раз рекламят хитро стороннее.
31 Октября 2014 15:22:43
Master of Orion II, господа, вышла в 1996 году. Насладиться данной игрой вы можете с помощью DOSBox, либо если ваши родители не выбросили старый компьютер
К браузерным играм не имеет никакого отношения.
К браузерным играм не имеет никакого отношения.
31 Октября 2014 15:26:07
airalchemist, неподскажеш когда вышла "братья марио"? ,
ведь у тебя родители суровы на столько, что заставляют тебя страдать на старом компе 96 года досих пор.
обьясняю для тугих ,
тело начало играть не в он-лайн,
его затягивает и он начинает рыть,
находит такоеже он-лайн
админы, вам теперь ясно как схема работает?
ведь у тебя родители суровы на столько, что заставляют тебя страдать на старом компе 96 года досих пор.
обьясняю для тугих ,
тело начало играть не в он-лайн,
его затягивает и он начинает рыть,
находит такоеже он-лайн
админы, вам теперь ясно как схема работает?
31 Октября 2014 15:27:52
Цитата: airalchemist
Получить в качестве подарка от админисрации
дальше уже не читал - идея обречена на фиаско. Хотя и отличная, тут очень мало доната, всего на 90К, сущие копейки.
вова88,
но-но, мастер ориона - клевая игруха, сам шпилил в молодости. В крафте тоже найдется пяток-десяток фанатов, группа лиц вообще ждет ремейк Элиты - в аккурат можно перезимовать на ней, а крафт в РО постоит.
31 Октября 2014 15:31:16
trio2,
попраси Малевича разрешить скинуть ссцылку на браузерку вашего Ориона? и как идет путь туда , начиная от ссылки выше,
почемуто у меня за 2 минуты получилось там оказацо
это обыкновенная схема заманухи, не более того.
кто играл - наигрался, а дальше захотят живых тел.
другой вопрос что ТС особа приближонная к заднице императора, и потому с постоянной очерёдностью несёт бред,который реализовывают, потому ему не чего не будет,как другим игрокам даже без очевидных доказательств.
попраси Малевича разрешить скинуть ссцылку на браузерку вашего Ориона? и как идет путь туда , начиная от ссылки выше,
почемуто у меня за 2 минуты получилось там оказацо
это обыкновенная схема заманухи, не более того.
кто играл - наигрался, а дальше захотят живых тел.
другой вопрос что ТС особа приближонная к заднице императора, и потому с постоянной очерёдностью несёт бред,который реализовывают, потому ему не чего не будет,как другим игрокам даже без очевидных доказательств.
31 Октября 2014 15:35:43
Цитата: вова88
несёт бред
та ладно тебе... чем тут еще заниматься? Ты на форуме админишь потихоньку, другие банчат рес для евы, кто-то вопит про несправедливость и борьбу за добродетель, иные озабочены построением утопии и генерацией идей способствующих, на их взглад, этому.... все чем-то заняты, только не игрой - разновидность соц. сети. Запретить это всё и вы все свалите, пусть балуется.
31 Октября 2014 15:43:30
trio2, это понятно фсё, я вообще в танке,мне пофегу,
но кнопка "тык" подразумевает под сабой сцыль на сторонний ресурс.
а куда оно "тыкнецо" уже не столь важно, главное по пунгтеку правил крафта - сцыль
если просто упоменание то это уже савсем другое.
но кнопка "тык" подразумевает под сабой сцыль на сторонний ресурс.
а куда оно "тыкнецо" уже не столь важно, главное по пунгтеку правил крафта - сцыль
если просто упоменание то это уже савсем другое.
31 Октября 2014 15:46:08
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot