Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-3

ударник по ТОПовому росту . , .....

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 084 795 Сообщений 921
Всем привет .
я как ярый сторонник хорошей игры и благополучия проекта , эмоционально переживаю о главной проблемы крафта . :recourse:
Причина проста: Ошеломительный рост статистики ТОПов и отрыв от общей массы игроков.
Давайте будем честны , рост статистики ТОПов очень огромен и продолжает рости , на начальных этапах игры , все намного труднее и требует больше времени (финансов), задротства .

Как замедлить впереди бегущих и не ускорить преследователей ????

Вот несколько мИслей :
рисовка
1.- Запретить ТОП-100 ДЭФиться от Феникса-алдариса ,или отключить ЛОМ КА сама кормит рисовкой , сама голову ломает как срезать очки у ТОпов .
2.- Запретить ТОП-100 и ниже атаковать пиратов . ТОп с хорошим флотом (50 КС) может набивать пиратов ,а попутно нубов на миллиарды рисованого реса.
альянсы
вошел в ТОП-100 будь мужиков ,бери лопатку или лети грабь соседа.
1. -Сделать количество игроков в альянсе ограниченым альянсы должны расширяться и быть в 11,12,13,14.... галактиках , а не все кучкуются в 1-10 галактиках в трех альянса дружных друг с другом.
2.Ограничить союзные пакты в альянсах.достаточно и союза с братом по оружию записав его в друзья.
3.Выдовать налог не больше 25% в месяц одному игроку Хватить прокачиваться с помощью налоговых перечеслений.
флот- оборона .
1.увеличить % амортизации флота который входит в ТОП-100 статистики Не путать с игроками из ТОп-100
2.увеличить % амортизации флота который входит в ТОП-10 статистики Не путать с игроками ТОП-10
3. вести % амортизации в оборону которая входит в ТОП-100 статистики
Данное ведение сократит выработку и замедлит рост , при этом не надо будет резать выработку общую.
Шахтеры
бросим флот возьмет лопатку (с)
Здесь тупо реализовать 3-х летнию идею Васи-Краба :
сделать разрушаемыми здания на определенных ТОповых уровнях!
И вообще
1.запретить транспортировку чужим игрокам любой транспорт это помощь , а помощь это кач. Хоть обдоказывайтесь , но прокачка это ,рес полученый на халяву.
3 Марта 2015 23:49:52
3 Марта 2015 23:49:52
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 084 795 Сообщений 921
Цитата: Айнур_Сагдеев
ну ничего железяка тож не за 1 месяц набрал жир как и все остальные... набор массы все ускоряется и ускоряется.... ну что тут поделать??

да нормально все ))))

когда у тебя выработка до потолка и ты можешь торговать ,а не донатить ))))
вот только потом "Баланс" Ох.... бабла нет , мы решили резануть вас всех нафиг . А по сути ДНО НА ДНЕ , а ТОпы не досигаемы.
4 Марта 2015 01:12:02
4 Марта 2015 01:12:02
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
dear,
это у меня глючит или ты реально потер все посты?
4 Марта 2015 01:13:07
4 Марта 2015 01:13:07
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 084 795 Сообщений 921
По этому и водятся идеи типо , приблизелся к звездам , упрись об потолок ))))
4 Марта 2015 01:13:38
4 Марта 2015 01:13:38
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
когда у тебя выработка до потолка и ты можешь торговать ,а не донатить ))))
вот только потом "Баланс" Ох.... бабла нет , мы решили резануть вас всех нафиг . А по сути ДНО НА ДНЕ , а ТОпы не досигаемы.

это уже проблемы админа пусть сам мутит что там ему задумается... когда я был нубом я донатил... даж рес с дендры покупал.
а сейчас сам приторговываю... на х2 геологу хватает а большего и не надо...
ну топ топ... топы не вечны......
хотя я начну сомневаться в этом если лет через так 80-90 шакур или драгос все еще будут играть.... :lol:

4 Марта 2015 01:17:32
4 Марта 2015 01:17:32
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: T-800
Собственно я все сказал что хотел и привел статистику.

собственно статистику я тебе приводил еще ранее. тогда ты был в уверен в одном. сейчас вырос до униреса, но не понимаешь одного - когда я копаю рес, строю кораблики, а ты меня сбиваешь, то это игровой рес, основанный на принципах добычи за определенную единицу времени. плюс затраты на возведение добывающих построек.
когда я лечу на пиратофф, я добываю ресурс, не обеспеченный чьей-либо добычей, а нарисованый ка.

имхо. игрок рекламирующий стороннее по является терминатором игры. нонсенс

и еще чем дальше смотрю это маски-шоу, тем понимаю, что отписываться в темах все-же не стоит. лучше читать после работы как бульварное чтиво низкого качества.
именно этим стал сейчас форум.

я бы даже сказал, что фраза "это крафт, детка", что крафт славен форумом, уже не катят. ибо это уже не крафт, а что-то новое с элементами бдсм.

многие здесь какают на а2. но тем не менее его помнят все и им пугают новичков на ночь перед сном и его интересно было читать. сейчас такого нету. дерзайте дальше, вы в хоккее.
4 Марта 2015 01:23:24
4 Марта 2015 01:23:24
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
ТС дебил. Ударник по твоей голове нужен.
4 Марта 2015 08:19:28
4 Марта 2015 08:19:28
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 084 795 Сообщений 921
Цитата: Exterminator
ТС дебил. Ударник по твоей голове нужен.

Хватит жопиться , я не предлогаю вас порезать, просто у вас будет все чуть сложнее , как и должно быть , что и в других проектах.

Альянсы должны быть ограничены , ал.сети и альянсы должны расползаться.
Налоги должны идти не в один корман.
рисовка должна быть у игроков со средней статой , а не у тех кто всего добился и хочет от жадности больше халявы .
Я бы предложил потолок по флоту (что нормально) , но решение уфеличить % амортизации ТОпового флота в какой то степени и делает Этот потолок . Или тебе нравиться ,что один игрок на проекте может дрюкнуть весь сервер (кроме разучившийся потдержки 2-3 ТОПов) . При этом по развитию он НИХЕРА не тормозиться (если ЯР не пустить рисованое).

у меня порой создается впечатление , что по флоту развиваеться определенное количество человек ,договорившись между собой . Остальных не согласных с политикой партии тупо опускают на тот же флот.

Это дает огромное преимущество в лидирующих позициях (у тебя борода , я скажу тебе да.(с) )
Как Американцы , если вы нам платить не будете мы прилетим и все вам поломаем )))))
ИГ-наш
ТОП-наш
Давление на ВАСЮ-краба -наша(маша)
4 Марта 2015 09:56:42
4 Марта 2015 09:56:42
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: dear
рисовка
1.- Запретить ТОП-100 ДЭФиться от Феникса-алдариса ,или отключить ЛОМ КА сама кормит рисовкой , сама голову ломает как срезать очки у ТОпов .
2.- Запретить ТОП-100 и ниже атаковать пиратов . ТОп с хорошим флотом (50 КС) может набивать пиратов ,а попутно нубов на миллиарды рисованого реса.


По первому пункту - мое мнение не меняется, выпилить бессмысленный квест (либо привести его в порядок. Ну хотя бы чтобы смысл появился).
По второму - в целом, да. Как бы не доказывалось, что это "честно заработанное!11", но рисованный флот->
рисованный рес. То есть, в игру ежедневно вбрасывается рес, который не добывается в шахтах в соответствие с выработкой, а рисуется фломастером.

Цитата: dear
альянсы
вошел в ТОП-100 будь мужиком ,бери лопатку или лети грабь соседа.
1. -Сделать количество игроков в альянсе ограниченым альянсы должны расширяться и быть в 11,12,13,14.... галактиках , а не все кучкуются в 1-10 галактиках в трех альянса дружных друг с другом.
2.Ограничить союзные пакты в альянсах.достаточно и союза с братом по оружию записав его в друзья.
3.Выдовать налог не больше 25% в месяц одному игроку Хватить прокачиваться с помощью налоговых перечеслений.


Добавлю: претенденты на ИГ должны быть вне альянсов.

Цитата: dear
флот- оборона .
1.увеличить % амортизации флота который входит в ТОП-100 статистики Не путать с игроками из ТОп-100
2.увеличить % амортизации флота который входит в ТОП-10 статистики Не путать с игроками ТОП-10
3. вести % амортизации в оборону которая входит в ТОП-100 статистики
Данное ведение сократит выработку и замедлит рост , при этом не надо будет резать выработку общую.


имхо, сомнительно. Аморта - это еще одна принудительная мера, которая при желании обходится.

Цитата: dear
1.запретить транспортировку чужим игрокам любой транспорт это помощь , а помощь это кач. Хоть обдоказывайтесь , но прокачка это ,рес полученый на халяву.

Сомнительно. На этот счет можно долго спорить. Лично меня волнует только вопрос помощи новичкам. Опять же можно до упора доказывать, что "надо развиваться самим!11" и "воруй-убивай", но нубикам раскачиваться очень долго и муторно.
4 Марта 2015 10:53:15
4 Марта 2015 10:53:15
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 084 795 Сообщений 921
Цитата: polargris
Сомнительно. На этот счет можно долго спорить. Лично меня волнует только вопрос помощи новичкам. Опять же можно до упора доказывать, что "надо развиваться самим!11" и "воруй-убивай", но нубикам раскачиваться очень долго и муторно.

а как же САФ , погоня за пиратами (если ТОпы летать не будут ,у нубов больше шансов заработать)
Цитата: polargris
имхо, сомнительно. Аморта - это еще одна принудительная мера, которая при желании обходится.

а что такого , раскатывать 1-2 Игракам весь сервер , и при этом добыча ресурсов в ТОП позициях остается .
Реально, тогда проще , в десна жахнуться с кемеровским и Шакуром и тупо шахтерить и строить бесконечный флот , а потом через год , вывести его и загнать в РО десятка два шахтеров , и пару раков заставив удалиться изза тупого танкования по ним.

А потом на проекте кричать :
Вася , я флот годами строил ,где гарантии!!!!
4 Марта 2015 11:27:57
4 Марта 2015 11:27:57
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: dear
Вася , я флот годами строил ,где гарантии!!!!


Крафт и гарантии вещи несовместимые.
4 Марта 2015 12:20:41
4 Марта 2015 12:20:41
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: dear
Как замедлить впереди бегущих и не ускорить преследователей ????


Ультимативное оружие бафнуть.Если ты в топ-100,то прилет нюки должен быть БОЛЕЕ фатален.
Сами сожрут друг друга.Дружище Крег всегда поможет одной из сторон))
4 Марта 2015 12:24:21
4 Марта 2015 12:24:21
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Согласен со всем кроме шахт :angry:
Халявную рисовку нужно выпиливать.
Вот прилетел ко мне давеча феникс, с которого я нагрелся на 450кк реса в общем. Выпилить лом с этого квеста вообще. Пусть деф идет за БО.
С пиратов того же мнения что и Белк.

Но шахты это то - во что вкладываются, для чего их строить если они не будут давать разницу между нубом и топом. Я с тобой вел дискуссию в чате о их окупаемости. + к тому грамотный атакер всегда получает в ресе больше шахтера.
4 Марта 2015 12:39:07
4 Марта 2015 12:39:07
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 084 795 Сообщений 921
Цитата: JonnySKS
Я с тобой вел дискуссию в чате о их окупаемости. + к тому грамотный атакер всегда получает в ресе больше шахтера.

Вел . Я по прежнему придерживаюсь того,мнения , что вкладывания бесконечно в шахты залог стабильного роста в статы в геометрической прогрессии.

примеров масса:

Ты год не рос ,копил 5 лярдов реса , и в качал их в шахты , твоя выработка поднялась на 10% стала с 50кк униреса в сутки , до 55кк униреса.
Окупаемость шахт безусловно долгое .

Однако , если бы ты те же 5 лярдов вложил в технологию.... скажем исследования +3 секунды сокращения скорости флагманам :bully:
То при той же стате ты уже будешь добывать на 10% ресурсов меньше , чем шахтер .


Повтори такую процедуру 2-3 раза , и шахтер копает больше тебя в два раза ..... соответственно и по статистики он будет рости быстрее.


По этому я за какие то ограничения в бесконечном росте . Раньше это была сверх дорогая Форта и голодные Ксерджейские лексы . Щас , что мешает тебе строить на всех колониях шахты как на стольне ????
4 Марта 2015 12:53:12
4 Марта 2015 12:53:12
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: dear
Повтори такую процедуру 2-3 раза , и шахтер копает больше тебя в два раза .....

Чушь несешь. Какие 2-3 раза? Ты знаешь сколько мне сейчас реса нужно влить что бы повысить выработку на эти 10%? Ты понимаешь что разница в выработке между 6кк инфры и 7кк инфры - копейки, и чем больше инфра тем меньше разница с ростом.
Цитата: dear
То при той же стате ты уже будешь добывать на 10% ресурсов меньше , чем шахтер .

Безусловно, тот кто не вкладывает ресы в шахты дожен копать столько же сколько шахтер. Не считаешь глупым что я не имею флота и копаю на 3 упячки в сутки, а кто то не парится с шахтами и будет копать 2.5 упячки в сутки имея в наличии уже 100500 упячек?
Цитата: JonnySKS
+ к тому грамотный атакер всегда получает в ресе больше шахтера.


Цитата: dear
Ты год не рос ,копил 5 лярдов реса , и в качал их в шахты , твоя выработка поднялась на 10%

Кто то за год эти 5 лярдов вложил в флот и успешно ушатывал другие флоты на лом. Пока ты себе зарабатывал +10%
4 Марта 2015 13:14:31
4 Марта 2015 13:14:31
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 084 795 Сообщений 921
JonnySKS,
только ты не забывай , что у атакера статистика на 40% состоит из флота который можно потерять.

Кемеровского флот 11кк очков , всего у него очков 20кк , потеряй он флот , он потеряет половина статы + все кого он обидел, будут гадить ему.


Какие жертвования у шахтера ?

Тут надо думать не Атакер-Шахтер , тут надо понимать, что ТОП не должен отрываться от основной массы на 100500 очков . Он должен быть Сильным,первым,прокачаным , но не на уровне ТОП-100 (4.7кк очков) ., ТОП-1 (28кк очков) с учетом что на проекте всего 300 реал игроков. (на два сервера)
4 Марта 2015 13:30:42
4 Марта 2015 13:30:42
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 3
Группа xerj 33 10 62 Сообщений 153
dear,
пруфы в студию
4 Марта 2015 13:34:20
4 Марта 2015 13:34:20
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: dear
Тут надо думать не Атакер-Шахтер

Нет, тут какраз то думать нужно Атакр-Шахтер, ибо ты хочешь каким то образом нерфить именно шахты. Шахтер не может расти выше своего потолка в месяц. Атакер может расти неограниченно. +У шахтеров есть всякая разбивающаяся шелушень которую тоже можно сносить.
Ты предлагаешь тупо нивелировать градацию топ-нуб по выработке, что бы человек, методично строящий шахты год, фактически не отличался от атакера с флотом и средними шахтами. Пишу 100500й раз, флот - неограниченный источник ресурса, и при грамотной игре приносит оного в разы больше чем шахты.
4 Марта 2015 13:36:13
4 Марта 2015 13:36:13
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 3
Группа xerj 33 10 62 Сообщений 153
Цитата: JonnySKS
Пишу 100500й раз, флот - неограниченный источник ресурса, и при грамотной игре приносит оного в разы больше чем шахты.

ТС упорот сегодня.
4 Марта 2015 13:37:42
4 Марта 2015 13:37:42
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: TheMozg
dear,пруфы в студию


Ну смотри.

У нас аккаунтов которые не выпадают в иишку пару раз в месяц, и абы как играют около 800. Без учёта новорегающихся Васей-писичкиных со сроком жизни в 3-е суток, их подсчитать я хз как.

Итого 800.

Условно допустим, что у каждого по 2 аккаунта и все они играют только на ру сервере. Итого 400 реальных игроков на проекте.

Но мы знаем что часть из них играет за тоссов. Итого 350 реальных игроков.

Но ещё мы знаем что часть из них это мульты старших товарищей отдавших акки. Ну по щадащему подсчёту эти самые 300 и получаем.

Но Dear лукавит. Потомучто у нас ещё и нет сервер.

Если в идеале из 800 активных аккаунтов по 2 на ру и по 2 на нете, с учётом тоссов и мультов, реально играющих должно быть человек 200 + 50 постоянно присутствующих новичков взаимозаменяющих друг друга как тонущее говно в унитазе.

На форуме же пик захода приходится на 60 аккаунтов. Некоторые сразу двумя аккаунтами, итого форумчан постоянных не более 40. А активных и тех кто пишет посты всего 2 десятка. Да вы внизу и сами всё видите.

Однако всё это нагромождение 800+тоссы+мульты и даёт тот славный онлайн более 1к которым гордится КА.

У многих ещё на памяти 2009 год, когда при среднесуточном онлайне в "16" игроков, товаришь адвогад, бронепоезд, люциан и ещё пара крабов от скуки разгоняли онлайн с "16" до "120" о чём КА феерично писала на форуме как о популярности крафтика. Уверен что в современном 2015 году ботоводы способны держать больше аккаунтов, чем мои несчастные 50 рука-механическим способом.
4 Марта 2015 13:42:44
4 Марта 2015 13:42:44
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 084 795 Сообщений 921
Цитата: JonnySKS
Пишу 100500й раз, флот - неограниченный источник ресурса, и при грамотной игре приносит оного в разы больше чем шахты.

пишу второй раз :
Цитата: dear
1.увеличить % амортизации флота который входит в ТОП-100 статистики Не путать с игроками из ТОп-100
2.увеличить % амортизации флота который входит в ТОП-10 статистики Не путать с игроками ТОП-10


Увеличением аморты можно перекрыть доступ к выработки атакера , дав ему только Веспан для полета.

Чем больше флот , тем меньше ты вырабатываешь и тем самым Стабильный шахтер может догнать тебя по статистики ( учитывая ,что флот имеет свойство разбиваться, Шахтер в профите)



Что касаеться убиваемых шахтах на ТОП-уровнях .
Шахтер может строить ОБОРОНУ !!!
Цитата: dear
3. вести % амортизации в оборону которая входит в ТОП-100 статистики

Атакеру такое уже будет накладно по ввыработки .


Что дает преимущество шахтеру . Но повторюсь преимущество , быть чуть-чуть выше остальных.
4 Марта 2015 13:44:20
4 Марта 2015 13:44:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524