Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак. Собственно о чем речь. Недавно была введена новая отчасти фишка -- Сосредоточенный огонь. Выглядит это в описании вот так:
Это кажется логичным, и в голову не приходит, что работать это в итоге может вот так:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bfdcdfc6fe1ceb32ca3092787e72dd17
Поясняю: игрок контролил стелсы и фокусил их вручную на пиратских КС, однако Сосредоточенный огонь не включался, поскольку ближе к стелсам парили вражеские истребители.
Мне кажется, что НАМНОГО логичнее было дополнить формулировку и поменять механизм таким образом:
Сосредоточенный огонь: лёгкие единицы могут группироваться для уничтожения вражеских флагманов поодиночке, вместо того, чтобы рассеивать огонь по всей их группе. Если вражеская группа флагманов находится ближе прочих, а также при ручной фокусировке огня на вражеской группе флагманов, то около 70% единиц будут атаковать одну и ту же цель до её уничтожения.
апд. оказывается, многие не заметили, что эта фишка теперь есть у практически всего легкого и среднего флота всех рас -- дреды, скауты, стелсы, штурмовики, упячки, муты и т.д. так что полезней будем всем)
___
Апд.1. После комментариев Анклина и игроков:
airalchemist, у концентрации нет цели делать так, чтобы монофлот (антиуберы) мог легко крошить смешанные флоты. Принцип ровно обратный — усложнять жизнь однотипному флоту против смешанного.
Я попробую быть более конкретным с цифрами, вот смотрите какой бой:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b4aa99806d2996762fac13c7a3af8391
Безусловно, здесь не было контроля дэфером, но суть он иллюстрирует -- я лечу 5 джовов + 3000 стелсов, прикрытие т.е. составляет всего 2,5% по очкам от состава флота -- и оно позволяет тем не менее эффективно на несколько ранудов спасти меня от СО юнитов дэфера.
1. Речь идет о том, что при СО в текущей механике при наличии прикрытия всего в 5-10% от общей массы флота *полностью* нейтрализуется. Таким образом очередному джововоду достаточно на каждый джов строить условно говоря по 1к стелсов, только это будут не стелсы -- а аналоигчные по очкам группы других юнитов. Мне кажется, что это математически не обоснованно -- вариант решения от Анклина конечно тоже работает, но есть и вторая проблема.
2. В текущих условиях боев точно позиционировать флот очень сложно из-за накладывания юнитов один на другой. В приведенном бое в этом посте очень хорошо это просматривается -- узеры в гуще 3-4 микрогрупп по 100 юнитов визуально совершенно нереально корректно воспринять -- с какой стороны подлетать. Плюс, я не уверен, что атака в движении есть у всех юнитов с сосредоточенным огнем, если нет - это опять же делает такие маневры бессмысленными.
3. Мне кажется, есть еще смешанный вариант решения, когда ручная фокусировка будет давать хотя бы частичный Сосредоточенный огонь, например 35% вместо 70% -- если между фокусированной целью и флотом, который фокусируют есть преграды в виде юнитов врага. Это сделает и фокусировку осмысленней и не сохранит существующий концепт ее работы.
4. Ну, или что более сложно, но на мой взгляд хорошо бы работало ВМЕСТЕ с п.3. -- если уровень % сосредоточенного огня будет обратно пропорционален соотношению очков группы флагманов и очков юнитов, которые находятся между флагманом и атакующим флотом с СО.
__
___
Это кажется логичным, и в голову не приходит, что работать это в итоге может вот так:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bfdcdfc6fe1ceb32ca3092787e72dd17
Поясняю: игрок контролил стелсы и фокусил их вручную на пиратских КС, однако Сосредоточенный огонь не включался, поскольку ближе к стелсам парили вражеские истребители.
Мне кажется, что НАМНОГО логичнее было дополнить формулировку и поменять механизм таким образом:
Сосредоточенный огонь: лёгкие единицы могут группироваться для уничтожения вражеских флагманов поодиночке, вместо того, чтобы рассеивать огонь по всей их группе. Если вражеская группа флагманов находится ближе прочих, а также при ручной фокусировке огня на вражеской группе флагманов, то около 70% единиц будут атаковать одну и ту же цель до её уничтожения.
апд. оказывается, многие не заметили, что эта фишка теперь есть у практически всего легкого и среднего флота всех рас -- дреды, скауты, стелсы, штурмовики, упячки, муты и т.д. так что полезней будем всем)
___
Апд.1. После комментариев Анклина и игроков:
Цитата: UncleanOne
airalchemist, у концентрации нет цели делать так, чтобы монофлот (антиуберы) мог легко крошить смешанные флоты. Принцип ровно обратный — усложнять жизнь однотипному флоту против смешанного.
Цитата: UncleanOne
JonnySKS, и за сколько кадров флот, который должен бодаться с 50 Дж, сносит такое «прикрытие»? Чисто автоматической стрельбой, без контроля?
Я могу согласиться с тем, что стоит вернуть массу прикрытия в расчёт концентрации, но то, что предложено в ОП — это не вариант.
Я могу согласиться с тем, что стоит вернуть массу прикрытия в расчёт концентрации, но то, что предложено в ОП — это не вариант.
Я попробую быть более конкретным с цифрами, вот смотрите какой бой:
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b4aa99806d2996762fac13c7a3af8391
Безусловно, здесь не было контроля дэфером, но суть он иллюстрирует -- я лечу 5 джовов + 3000 стелсов, прикрытие т.е. составляет всего 2,5% по очкам от состава флота -- и оно позволяет тем не менее эффективно на несколько ранудов спасти меня от СО юнитов дэфера.
1. Речь идет о том, что при СО в текущей механике при наличии прикрытия всего в 5-10% от общей массы флота *полностью* нейтрализуется. Таким образом очередному джововоду достаточно на каждый джов строить условно говоря по 1к стелсов, только это будут не стелсы -- а аналоигчные по очкам группы других юнитов. Мне кажется, что это математически не обоснованно -- вариант решения от Анклина конечно тоже работает, но есть и вторая проблема.
2. В текущих условиях боев точно позиционировать флот очень сложно из-за накладывания юнитов один на другой. В приведенном бое в этом посте очень хорошо это просматривается -- узеры в гуще 3-4 микрогрупп по 100 юнитов визуально совершенно нереально корректно воспринять -- с какой стороны подлетать. Плюс, я не уверен, что атака в движении есть у всех юнитов с сосредоточенным огнем, если нет - это опять же делает такие маневры бессмысленными.
3. Мне кажется, есть еще смешанный вариант решения, когда ручная фокусировка будет давать хотя бы частичный Сосредоточенный огонь, например 35% вместо 70% -- если между фокусированной целью и флотом, который фокусируют есть преграды в виде юнитов врага. Это сделает и фокусировку осмысленней и не сохранит существующий концепт ее работы.
4. Ну, или что более сложно, но на мой взгляд хорошо бы работало ВМЕСТЕ с п.3. -- если уровень % сосредоточенного огня будет обратно пропорционален соотношению очков группы флагманов и очков юнитов, которые находятся между флагманом и атакующим флотом с СО.
__
___
6 Марта 2015 05:09:01
6 Марта 2015 07:24:30
Цитата: mozart
Мне кажется, что НАМНОГО приятнее
Fixed.
Вы слишком много хотите от ручного управления. Точнее, оно и так вам может, во многих случаях, помочь с выполнением условий для концентрации, просто вам лень проявлять чудеса пилотажа, чтобы правильно позиционировать войска.
6 Марта 2015 08:16:12
Цитата: UncleanOne
просто вам лень проявлять чудеса пилотажа, чтобы правильно позиционировать войска.
Можно по подробнее об этом?. ;-) Хд.
6 Марта 2015 08:20:02
UncleanOne,
Концентрации нет. Ее давно нет. В реальных боях я ее не видел очень давно из за этого условия. В бою практически всегда есть куча мелочи, и флот, в силу формул, не обращает на нее внимания. При ручном контроле за раунд можно убить только 1 группу мелочи. Из за этого использование спецюнитов по уберам не имеет никакой профитности.
Проблема исчезнет если вы таки запилите первоочередной огонь по специализации для юнитов.
Концентрации нет. Ее давно нет. В реальных боях я ее не видел очень давно из за этого условия. В бою практически всегда есть куча мелочи, и флот, в силу формул, не обращает на нее внимания. При ручном контроле за раунд можно убить только 1 группу мелочи. Из за этого использование спецюнитов по уберам не имеет никакой профитности.
Проблема исчезнет если вы таки запилите первоочередной огонь по специализации для юнитов.
6 Марта 2015 08:29:29
Цитата: JonnySKS
В бою практически всегда есть куча мелочи
Это значит, что концентрация работает. Потому что её основная задача — делать «голых» (неприкрытых) уберов уязвимыми.
6 Марта 2015 08:43:09
UncleanOne,
Даже когда они не прикрыты они неуязвимы для концентрации. Или Вы считаете 10 линкоров, 10 крыс, 10 уников, 10 стелсов достойным прикрытием для 50 джов?
Даже когда они не прикрыты они неуязвимы для концентрации. Или Вы считаете 10 линкоров, 10 крыс, 10 уников, 10 стелсов достойным прикрытием для 50 джов?
6 Марта 2015 09:11:11
JonnySKS, и за сколько кадров флот, который должен бодаться с 50 Дж, сносит такое «прикрытие»? Чисто автоматической стрельбой, без контроля?
Я могу согласиться с тем, что стоит вернуть массу прикрытия в расчёт концентрации, но то, что предложено в ОП — это не вариант.
Я могу согласиться с тем, что стоит вернуть массу прикрытия в расчёт концентрации, но то, что предложено в ОП — это не вариант.
6 Марта 2015 09:20:20
UncleanOne,
Т.е. в бою 50 джов, 50уников, 50крыс против 100к мутов надо тупо подлететь к джовам ближе всех и тогда концентрация заработает?
А если по умолчанию будут бить с обычного расстояния (к кысам ближе), то ни какой концентрации?
Я правильно понял?
Т.е. в бою 50 джов, 50уников, 50крыс против 100к мутов надо тупо подлететь к джовам ближе всех и тогда концентрация заработает?
А если по умолчанию будут бить с обычного расстояния (к кысам ближе), то ни какой концентрации?
Я правильно понял?
6 Марта 2015 09:22:38
UncleanOne,
Масса прикрытия - это было бы уже гораздо лучше. А в идеале - давно обещанная формула приоритета огня по максимальному урону(учет специализаций).
Судя по проанализированным мною логам - вырезают 1-2 группы, дальше огонь ведется по толстейшему, и остальные группы раз в раунд приходится выделять вручную.
Да, или вырезай каждую пачку мелочи отдельно.
Масса прикрытия - это было бы уже гораздо лучше. А в идеале - давно обещанная формула приоритета огня по максимальному урону(учет специализаций).
Цитата: UncleanOne
и за сколько кадров флот, который должен бодаться с 50 Дж, сносит такое «прикрытие»? Чисто автоматической стрельбой, без контроля?
Судя по проанализированным мною логам - вырезают 1-2 группы, дальше огонь ведется по толстейшему, и остальные группы раз в раунд приходится выделять вручную.
Цитата: Multyanimal_wPd78
Т.е. в бою 50 джов, 50уников, 50крыс против 100к мутов надо тупо подлететь к джовам ближе всех и тогда концентрация заработает?
А если по умолчанию будут бить с обычного расстояния (к кысам ближе), то ни какой концентрации?
Я правильно понял?
А если по умолчанию будут бить с обычного расстояния (к кысам ближе), то ни какой концентрации?
Я правильно понял?
Да, или вырезай каждую пачку мелочи отдельно.
6 Марта 2015 09:27:07
Цитата: JonnySKS
вырезай каждую пачку мелочи отдельно.
Это не всегда профитно будет...
Вариант 1 - пока ты практичекси вплотную к уберам подлетаешь - тебя крошат все подряд
Вариант 2 - пока ты крошить все 'мелкие' пачки, тебя крошат уберы...
Странная какая то эта концентрация...
6 Марта 2015 09:36:28
Цитата: Multyanimal_wPd78
Странная какая то эта концентрация...
Я об этом уже пол года говорю...
6 Марта 2015 09:38:34
JonnySKS,
И в этом вся концентрация... Как то тухленько
Цитата: UncleanOne
Потому что её основная задача — делать «голых» (неприкрытых) уберов уязвимыми
И в этом вся концентрация... Как то тухленько
6 Марта 2015 09:41:57
Цитата: Multyanimal_wPd78
Вариант 1 - пока ты практичекси вплотную к уберам подлетаешь - тебя крошат все подряд
Штурмовой флот — не слышал про такой?
6 Марта 2015 09:58:24
Цитата: UncleanOne
Штурмовой флот — не слышал про такой?
Я стесняюсь спросить, как стать между гигатенью и брудами?)
Тень выглядит как гигантский энергичный слизняк, а юниты иногда находятся "на нем" или "под ним" на карте.
6 Марта 2015 10:00:19
JonnySKS, разве обязательно нужно вставать между ними? Достаточно встать с такой стороны, чтобы Тень была ближе. Плюс, когда в светлом будущем радиусы групп будут учитываться везде, занять нужную позицию будет проще.
6 Марта 2015 10:12:49
Цитата: UncleanOne
Достаточно встать с такой стороны, чтобы Тень была ближе.
У юнитов сейчас очень маленькая скорость в режиме контроля боя.
А с учетом специализации при выборе цели есть какие то планы на будущее?
6 Марта 2015 10:15:13
Цитата: UncleanOne
Штурмовой флот
Упячками джовы топтать?
Концентрации прикрутили много к кому, а штурмовых юнитов как было по 2 у каждой расы, так и осталось... Это не аргумент
6 Марта 2015 10:24:52
Цитата: UncleanOne
Плюс, когда в светлом будущем радиусы групп будут учитываться везде, занять нужную позицию будет проще
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе"(с)
Как обычно-проблема есть сейчас,а исправление-как нибудь потом.Анклин,сорри за оффтоп,а нельзя ли вывешивать долгосрочные планы КА на нововведения?Чисто ориентировочно,с точностью +-лапоть?
6 Марта 2015 10:36:33
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot