Удалён скин \"ally\" за некрасивостью, чрезмерной крупностью и неиспользованием. Если кто-то его и использовал, система выставит по умолчанию скин \"Ogame\", дабы избежать проблем у пользователей.
19 May 2009 04:59:50
Я готов понять это новвоведение, но только не так, что кто-то уже успел себе отстроить колонии, а кому-то на них копить не накопить.
Это же какое разделение будет между игроками... Кучка игроков хай левела, которые в 15-20 раз сильнее остальных, и остальные, которые будут вынуждены тратить ресурсы, чтобы восстанавливаться после налетов хаев (а им же скучно будет просто так сидеть), а с имеющимеся 3-4 планетами много ресурсов не накопишь.
Либо возвращать стоимость на место, либо всех до одного количества планет сокращать, например оставить кол-во 5-6. По принципу: удаляются самые последние из колонизированных.
Вот тогда действительно пойму уравняловку, а сейчас это выглядит как проплаченный олигархами закон....
Это же какое разделение будет между игроками... Кучка игроков хай левела, которые в 15-20 раз сильнее остальных, и остальные, которые будут вынуждены тратить ресурсы, чтобы восстанавливаться после налетов хаев (а им же скучно будет просто так сидеть), а с имеющимеся 3-4 планетами много ресурсов не накопишь.
Либо возвращать стоимость на место, либо всех до одного количества планет сокращать, например оставить кол-во 5-6. По принципу: удаляются самые последние из колонизированных.
Вот тогда действительно пойму уравняловку, а сейчас это выглядит как проплаченный олигархами закон....
23 June 2009 14:35:28
Мы обсудим возможность увеличения нижней границы при формировании полей планеты. Увеличение стоимости колонизационной технологии направлено в первую очередь против очень сильных игроков. Её стоимость на начальных уровнях наоборот понижена.
Также ожидайте в будущем отмену ограничения на количество планет. С такими-то ценами.
Также ожидайте в будущем отмену ограничения на количество планет. С такими-то ценами.
23 June 2009 14:37:00
VasyaMalevich,
Может хотя бы уравновесить стоимость... Увеличить требуемое кол-во метала и веспа, понизить кол-во минерала. Ведь получается что копить приходится мнерал, а без него игрок теряет возможность строить флот\\здания, исследования\\оборона... вобщем вобще нечего делать не может.. кроме как копить...
Может хотя бы уравновесить стоимость... Увеличить требуемое кол-во метала и веспа, понизить кол-во минерала. Ведь получается что копить приходится мнерал, а без него игрок теряет возможность строить флот\\здания, исследования\\оборона... вобщем вобще нечего делать не может.. кроме как копить...
23 June 2009 14:43:39
Цитата: DiverX
Вот тогда действительно пойму уравняловку, а сейчас это выглядит как проплаченный олигархами закон....
23 June 2009 14:44:58
Так в том-то и дела, что очень сильные игроки уже имеют по 7-8 планет, а обычным людям теперь их хер догонишь...
А теперь посчитаем, хай имеет даже пусть 6 планет
обычный может позволить только 3
при развитии инфраструктуры и одинаковых уровнях шахт у хая получается производства ресурсов в 2 раза больше уже только на начальном этапе. что позволяет ему в более короткие сроки отстраивать новые уровни шахт и увеличивать ресы.
Со временем (из-за того, что больше ресов и быстрее строятся новые уровни) разрыв между игроками достигает уже в 2 раза по добыче ресурсов, что дает хаям офигенное преимущество...
Если они еще раз вложатся в шахты, то разрыв уже может стать в 3-4 раза больше по количеству добываемых ресурсов.
Где тут ограничние хаев?
P.S. Я понимаю, что бета, и что изменения еще будут, но все-таки при таких вот изменениях делаей корректировку так, чтобы уровнять шансы на развитие. Например вручную... И доказывай хаям, что их поурезали из-за беты версии, а не нам, что типа их ограничиваешь.
А теперь посчитаем, хай имеет даже пусть 6 планет
обычный может позволить только 3
при развитии инфраструктуры и одинаковых уровнях шахт у хая получается производства ресурсов в 2 раза больше уже только на начальном этапе. что позволяет ему в более короткие сроки отстраивать новые уровни шахт и увеличивать ресы.
Со временем (из-за того, что больше ресов и быстрее строятся новые уровни) разрыв между игроками достигает уже в 2 раза по добыче ресурсов, что дает хаям офигенное преимущество...
Если они еще раз вложатся в шахты, то разрыв уже может стать в 3-4 раза больше по количеству добываемых ресурсов.
Где тут ограничние хаев?
P.S. Я понимаю, что бета, и что изменения еще будут, но все-таки при таких вот изменениях делаей корректировку так, чтобы уровнять шансы на развитие. Например вручную... И доказывай хаям, что их поурезали из-за беты версии, а не нам, что типа их ограничиваешь.
23 June 2009 14:45:56
знаешь я себя хаем не считаю но уже имею 6 колоний... что терь мне убиться ап стену и написать ура я хай?
DiverX,
Ты это мне или в общую тему?
да
тебе
не люблю по форумам шастать.....
DiverX,
Ты это мне или в общую тему?
да
тебе
не люблю по форумам шастать.....
23 June 2009 14:48:15
Цитата: vat
знаешь я себя хаем не считаю но уже имею 6 колоний... что терь мне убиться ап стену и написать ура я хай?
Речь идет не о том, кто хай, а кто нет, а о том, что офигенный разрыв между игроками получается.
У тебя больше шансов развиться быстрее, т.к. больше планет, и ты меньше ресов затратишь на постройки, но получишь больше прибыли.
Из-за такого отрыва будет 5% хаев и 95% остальных.
Вот останется вас 15-20 человек, вы друг с другом воевать будете?
Сомневаюсь...
А вот тот, кто попытается накопить 6 000 000 минералов точно будет для Вас лакомым куском. 2-3 таких "кормушки" и бах, новые звездочки (ЗС).
Это простая математика. Именно поэтому я и говорю что нельзя такое делать... Либо всех (ВСЕХ) срочно сокращать по количеству колоний до того момента, когда начинается высокая стоимость с уничтожением всех построек, либо отменять это нововведение, либо добавить тем игрокам, у которых больше 5000 очков, например, уровень КТ до 6-го уровня, чтобы они имели возможность развиваться, если не на равных условиях, но и не с таким большим отрывом.
23 June 2009 15:00:54
Смириться можно со всем. И это нововведение сильно не повлияет на действие игры. Новые игроки не будут сильнее тех, кто сейчас имеет 5-7 к очков, при этом средние не вырвутся вперед к тем, кто уже имеет за 30 к очков. И очки будут поступать равномерно, а не так-потратил всего по 100 к чтоб новую планету замутить, завез на новую планету по 50 к всего и развивай её до основной за пару дней. И наконец станет востребованной кнопка "покинуть колонию".
23 June 2009 15:24:25
Скажите на каком уровне КТ начинается разница в стоимости.
Было сказано, что начальные понижены, а потом повышены...
Можно в цифрах? На каком уровне и какая разница.
Было сказано, что начальные понижены, а потом повышены...
Можно в цифрах? На каком уровне и какая разница.
23 June 2009 15:27:21
Я же вроде упоминал о существовании кнопки "покинуть колонию".
23 June 2009 15:34:34
DiverX,
КТ 7 уровень
Металл: 7.812.500 Минералы: 31.250.000 Веспен: 7.812.500
Время строительства : 28d 11h 35m 37s
КТ 7 уровень
Металл: 7.812.500 Минералы: 31.250.000 Веспен: 7.812.500
Время строительства : 28d 11h 35m 37s
23 June 2009 16:06:30
Я бы даже сказала, что ровно в пять раз
За 6 уровень:
Металл: 1.562.500 Минералы: 6.250.000 Веспен: 1.562.500
За 6 уровень:
Металл: 1.562.500 Минералы: 6.250.000 Веспен: 1.562.500
23 June 2009 16:17:11
nitvor, на танках?! ты шо, епт? эт прошлый век) я запрягаю свою верную лошадку узумака и иго-го-го))) в ата-а-а-аку!!
23 June 2009 16:54:18
Цитата: Tol-100-puZ
на танках высаживаемся на планету админа???
Не нужно на танках.
Слегка опущена цена на колонизационную технологию.
23 June 2009 21:01:50
Еще волнуют вот эти игроки: kirdos, Blast, Tol-100-puZ. Из низов поднялись в топы за несколько дней.
23 June 2009 21:15:12
Цитата: KSS26
Еще волнуют вот эти игроки: kirdos, Blast, Tol-100-puZ. Из низов поднялись в топы за несколько дней.
оффтоп
23 June 2009 21:17:44
Увеличено максимальное количества планет одного игрока до 25.
Увеличена стоимость колонизационной технологии. Теперь нужно в 2 раза больше металла на каждом уровне.
Увеличена стоимость колонизационной технологии. Теперь нужно в 2 раза больше металла на каждом уровне.
26 June 2009 13:54:24
«
· Механика игры ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0