Правила раздела

В этом разделе мы обсуждаем технические аспекты игры Xcraft. Созданные вами темы должны быть информативными. Из заголовка и описания темы должно быть понятен её смысл. Новые темы запрещено создавать обычным игрокам.

Мелкие нововведения, которые нужно озвучивать

Post  Post #20 
Reputation -2552
Group relict 16 3 73 Messages 666
Удалён скин \"ally\" за некрасивостью, чрезмерной крупностью и неиспользованием. Если кто-то его и использовал, система выставит по умолчанию скин \"Ogame\", дабы избежать проблем у пользователей.
19 May 2009 04:59:50
19 May 2009 04:59:50
Post  Post #21 
Group guest
Я готов понять это новвоведение, но только не так, что кто-то уже успел себе отстроить колонии, а кому-то на них копить не накопить.

Это же какое разделение будет между игроками... Кучка игроков хай левела, которые в 15-20 раз сильнее остальных, и остальные, которые будут вынуждены тратить ресурсы, чтобы восстанавливаться после налетов хаев (а им же скучно будет просто так сидеть), а с имеющимеся 3-4 планетами много ресурсов не накопишь.

Либо возвращать стоимость на место, либо всех до одного количества планет сокращать, например оставить кол-во 5-6. По принципу: удаляются самые последние из колонизированных.

Вот тогда действительно пойму уравняловку, а сейчас это выглядит как проплаченный олигархами закон....
23 June 2009 14:35:28
23 June 2009 14:35:28
Post  Post #22 
Reputation -2552
Group relict 16 3 73 Messages 666
Мы обсудим возможность увеличения нижней границы при формировании полей планеты. Увеличение стоимости колонизационной технологии направлено в первую очередь против очень сильных игроков. Её стоимость на начальных уровнях наоборот понижена.

Также ожидайте в будущем отмену ограничения на количество планет. С такими-то ценами.
23 June 2009 14:37:00
23 June 2009 14:37:00
Post  Post #23 
Group guest
VasyaMalevich,
Может хотя бы уравновесить стоимость... Увеличить требуемое кол-во метала и веспа, понизить кол-во минерала. Ведь получается что копить приходится мнерал, а без него игрок теряет возможность строить флот\\здания, исследования\\оборона... вобщем вобще нечего делать не может.. кроме как копить...
23 June 2009 14:43:39
23 June 2009 14:43:39
Post  Post #24 
Reputation -2552
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: DiverX
Вот тогда действительно пойму уравняловку, а сейчас это выглядит как проплаченный олигархами закон....

Чёрт, нас спалили! В чём-то вы правы. Те, кто сейчас хай-левелы начинали играть ещё с альфа-версии, в которой лагало вообще всё. Они заслужили иметь по 9 планет, тем более, что их кажется всего 3-4 человека.
23 June 2009 14:44:58
23 June 2009 14:44:58
Post  Post #25 
Group guest
Так в том-то и дела, что очень сильные игроки уже имеют по 7-8 планет, а обычным людям теперь их хер догонишь...

А теперь посчитаем, хай имеет даже пусть 6 планет
обычный может позволить только 3

при развитии инфраструктуры и одинаковых уровнях шахт у хая получается производства ресурсов в 2 раза больше уже только на начальном этапе. что позволяет ему в более короткие сроки отстраивать новые уровни шахт и увеличивать ресы.

Со временем (из-за того, что больше ресов и быстрее строятся новые уровни) разрыв между игроками достигает уже в 2 раза по добыче ресурсов, что дает хаям офигенное преимущество...

Если они еще раз вложатся в шахты, то разрыв уже может стать в 3-4 раза больше по количеству добываемых ресурсов.

Где тут ограничние хаев?

P.S. Я понимаю, что бета, и что изменения еще будут, но все-таки при таких вот изменениях делаей корректировку так, чтобы уровнять шансы на развитие. Например вручную... И доказывай хаям, что их поурезали из-за беты версии, а не нам, что типа их ограничиваешь.
23 June 2009 14:45:56
23 June 2009 14:45:56
Post  Post #26 
Group guest
знаешь я себя хаем не считаю но уже имею 6 колоний... что терь мне убиться ап стену и написать ура я хай?


DiverX,
Ты это мне или в общую тему?

да


тебе


не люблю по форумам шастать.....
23 June 2009 14:48:15
23 June 2009 14:48:15
Post  Post #27 
Group guest
Цитата: vat
знаешь я себя хаем не считаю но уже имею 6 колоний... что терь мне убиться ап стену и написать ура я хай?


Речь идет не о том, кто хай, а кто нет, а о том, что офигенный разрыв между игроками получается.

У тебя больше шансов развиться быстрее, т.к. больше планет, и ты меньше ресов затратишь на постройки, но получишь больше прибыли.

Из-за такого отрыва будет 5% хаев и 95% остальных.

Вот останется вас 15-20 человек, вы друг с другом воевать будете?
Сомневаюсь...

А вот тот, кто попытается накопить 6 000 000 минералов точно будет для Вас лакомым куском. 2-3 таких "кормушки" и бах, новые звездочки (ЗС).

Это простая математика. Именно поэтому я и говорю что нельзя такое делать... Либо всех (ВСЕХ) срочно сокращать по количеству колоний до того момента, когда начинается высокая стоимость с уничтожением всех построек, либо отменять это нововведение, либо добавить тем игрокам, у которых больше 5000 очков, например, уровень КТ до 6-го уровня, чтобы они имели возможность развиваться, если не на равных условиях, но и не с таким большим отрывом.
23 June 2009 15:00:54
23 June 2009 15:00:54
Post  Post #28 
Reputation 34
Group humans 42 13 23 Messages 718
Смириться можно со всем. И это нововведение сильно не повлияет на действие игры. Новые игроки не будут сильнее тех, кто сейчас имеет 5-7 к очков, при этом средние не вырвутся вперед к тем, кто уже имеет за 30 к очков. И очки будут поступать равномерно, а не так-потратил всего по 100 к чтоб новую планету замутить, завез на новую планету по 50 к всего и развивай её до основной за пару дней. И наконец станет востребованной кнопка "покинуть колонию".
23 June 2009 15:24:25
23 June 2009 15:24:25
Post  Post #29 
Group guest
Скажите на каком уровне КТ начинается разница в стоимости.

Было сказано, что начальные понижены, а потом повышены...

Можно в цифрах? На каком уровне и какая разница.
23 June 2009 15:27:21
23 June 2009 15:27:21
Post  Post #30 
Reputation 34
Group humans 42 13 23 Messages 718
Я же вроде упоминал о существовании кнопки "покинуть колонию".
23 June 2009 15:34:34
23 June 2009 15:34:34
Post  Post #31 
Group guest
DiverX,

КТ 7 уровень

Металл: 7.812.500 Минералы: 31.250.000 Веспен: 7.812.500
Время строительства : 28d 11h 35m 37s
23 June 2009 16:06:30
23 June 2009 16:06:30
Post  Post #32 
Group guest
Я бы даже сказала, что ровно в пять раз
За 6 уровень:
Металл: 1.562.500 Минералы: 6.250.000 Веспен: 1.562.500
23 June 2009 16:17:11
23 June 2009 16:17:11
Post  Post #33 
Group guest
Даешь Революцию! am
23 June 2009 16:47:05
23 June 2009 16:47:05
Post  Post #34 
Group guest
Tol-100-puZ,

на танках высаживаемся на планету админа???
23 June 2009 16:51:22
23 June 2009 16:51:22
Post  Post #35 
Group guest
nitvor, на танках?! ты шо, епт? эт прошлый век) я запрягаю свою верную лошадку узумака и иго-го-го))) wink в ата-а-а-аку!!
23 June 2009 16:54:18
23 June 2009 16:54:18
Post  Post #36 
Reputation -2552
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: Tol-100-puZ
на танках высаживаемся на планету админа???

Не нужно на танках.


Слегка опущена цена на колонизационную технологию.
23 June 2009 21:01:50
23 June 2009 21:01:50
Post  Post #37 
Group guest
Еще волнуют вот эти игроки: kirdos, Blast, Tol-100-puZ. Из низов поднялись в топы за несколько дней.
23 June 2009 21:15:12
23 June 2009 21:15:12
Post  Post #38 
Reputation -2552
Group relict 16 3 73 Messages 666
Цитата: KSS26
Еще волнуют вот эти игроки: kirdos, Blast, Tol-100-puZ. Из низов поднялись в топы за несколько дней.

оффтоп
23 June 2009 21:17:44
23 June 2009 21:17:44
Post  Post #39 
Reputation -2552
Group relict 16 3 73 Messages 666
Увеличено максимальное количества планет одного игрока до 25.
Увеличена стоимость колонизационной технологии. Теперь нужно в 2 раза больше металла на каждом уровне.
26 June 2009 13:54:24
26 June 2009 13:54:24
Post  Post #40 
Group guest
А что не так... всё так... 25 планет ето огого... а цены - та ето понятно, опустили требуемый минерал, подняли метал.
26 June 2009 13:57:48
26 June 2009 13:57:48

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522