Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
8

Тайники, отображение ресурсов

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Суть в чем, в сканах отображаются ресурсы которые скрыты тайниками и при полете оказывается что в итоге ты забираешь совсем какие то копейки. Было бы логично убрать из отчетов ресурсы скрытые тайниками для большей играбельности.
Умничать о том, что "совсем ничего не надо считать вручную" не стоит, это не тот момент на который стоит тратить время + для новичков это будет наиболее понятная концепция. Так же не стоит разводить демагогию "бла бла бла, это ж тайники", вот и пусть остается тайным сколько ресурсов в тайниках, посторонним игрокам эта цифра не должна отображаться, ато получается шпики находят эти "тайные тайники" и считают, сколько же там ресурсов.
13 Мая 2015 15:19:04
13 Мая 2015 15:19:04
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
ТС, идея норм, но темой ошибся, в Новые Идеи ее, это не баг.
13 Мая 2015 22:13:10
13 Мая 2015 22:13:10
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 120
Группа humans 64 20 37 Сообщений 1520
MetallAlximist,
Предложение: Убить тему здесть (пока не забанили, а то у КА настроение бывает плохое) и создать её в новых идеях.
Сколько себя тут помню, никогда темы из форума в форум не переносили.
14 Мая 2015 00:52:46
14 Мая 2015 00:52:46
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
DD1,
Анклин постоянно переносил, я переносил когда был модератором, умник так же переносил. Даже Вася периодически переносил. Просто ты тут совсем недавно. Если не перенесут то пересоздам, но как нить потом.
14 Мая 2015 07:27:31
14 Мая 2015 07:27:31
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 378 458 776 Сообщений 7659
Перенесено в новые идеи
14 Мая 2015 07:41:58
14 Мая 2015 07:41:58
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
ymnik,
Спасибо.


ОП так же подкорректировал под данный раздел
14 Мая 2015 07:58:53
14 Мая 2015 07:58:53
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Kevin_Koks,
Хренли я должен напрягаться и считать сколько там под этим дно-тайником? Будто это великие тонкости игры.
14 Мая 2015 08:03:10
14 Мая 2015 08:03:10
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: JonnySKS
Хренли я должен напрягаться и считать сколько там под этим дно-тайником? Будто это великие тонкости игры.

людям уже совсем нечего делать, вот и дрыщут всякими мего идеями по улучшению игры
14 Мая 2015 08:06:47
14 Мая 2015 08:06:47
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Да всё верно написано. Для атакеров в пару сотен тыщ очей сейчас тяжело найти жертву. Всё под САФ и тайниками. Так ещё и считай - а вывезешь ли ты что вообще. Аж блевать охота от таких защит. Раз уж ввели это дерьмо, то хоть пусть показывает сколько получишь от атаки. А то верх тупизма - считать свой же облом
14 Мая 2015 08:21:27
14 Мая 2015 08:21:27
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Не надо меня оскорблять,это уже перебор.
Представь себе планету со свободным обращением валюты и реса. В тайниках нет нужды. И шпионы считывают весь имеющийся рес. Но в случае войны коварные евrеи из правительства вывозят часть и прячут. Так хорошо прячут, что злой космо-солдат найти их не может.
Не понимаю конечно почему я должна развивать твою фантазию, ну да мне не сложно.
Игра насколько мне понятно устроена таким боком, что шахтерить легче - но атаковать профитнее. Если атаковать будет легко, за вас все будут считать и рассасывать - соотношение сторон кардинально изменится.
Так же как во всех адекватных...хм...вселенных война - это риск. Риск обосраться, допустить тактическую ошибку, забыть продовольствие и замерзнуть в зимних лесам. Хочешь рисковать - рискуй, но делай это с самоотдачей. Думай, считай, хоть на карте фигурки двигай.
Надеюсь быть правильно понятой.
14 Мая 2015 16:47:02
14 Мая 2015 16:47:02
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Kevin_Koks
Конечно я не очень хорошо знаю эту игру.

Этой мыслью нужно было и начать и тут же закончить свои высказывания по данной теме.

MetallAlximist,
С учетом того, что вывозится только 50% реса, то все равно приходится считать. А тайники укрывают не так уж много то и реса.
Та и в бой не грех взять несколько дополнительных транспортов на всякий случай.
Хотя в начале меня самого напрягало, что вродь летишь на богатую ишку, а тыришь копейки или вообще по нолях.
14 Мая 2015 17:25:24
14 Мая 2015 17:25:24
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Kevin_Koks,
Это не тот момент, который является "тонкостью игры" и зная который ты будешь всех нОгибать. Обычная автоматизация бессмысленных действий на проверку "сколько там в тайнике", тем более что секретной информацией по механике это уж никак не является.
Вот вы бы привели хоть один аргумент против, кроме "совсем перестать считать", который никакой смысловой нагрузки не несет
14 Мая 2015 17:26:31
14 Мая 2015 17:26:31
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Capitan_Claw, а оскорблять здесь в порядке вещей? Я может и не знаю всех (!) реалий, но какая то ошибка в моих рассуждениях есть, что ты реагируешь?
14 Мая 2015 17:27:53
14 Мая 2015 17:27:53
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Capitan_Claw,
Я и так если фармлю, то волнами, просто есть вещи, которые могу сделать какой то аспект игры проще и понятнее, особенно для новичков, грех им не воспользоваться. Не говоря что это всего примерно 10 минутная работа с кодом игры
14 Мая 2015 17:31:00
14 Мая 2015 17:31:00
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
MetallAlximist,
Привела ровно такое же кол-во аргументов, как и ты. Ты говорить - упростить, я говорю - оставить. Адекватных аргументов ни у кого из нас нет, ибо сама тема тупа.
14 Мая 2015 17:32:59
14 Мая 2015 17:32:59
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Kevin_Koks,
Упрощение бесполезных действий недостаточный аргумент? О_о Тогда что вообще можно назвать аргументом?

Или если уж брать жизнь, вам скажут на работе: "каждый раз прежде чем сесть на стул вам надо прыгать 10 раз", коллеги говорят "Это же бесполезно, давайте не будем этого делать". А вы такой: "Так было издревле и это необходимо оставить лентяи" и радостно прыгаете прежде чем сесть на стул
14 Мая 2015 17:38:23
14 Мая 2015 17:38:23
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Kevin_Koks, Смысл - изучать шпионаж, или терять на шпионах, если посылаешь их много, что бы увидеть постройки.
14 Мая 2015 17:40:02
14 Мая 2015 17:40:02
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
MetallAlximist,ты тупо гонишь свою линию, никого не слушая. Тебе еще примеров привести реальной работы тайника? Или тебе вообще критика не нужна, а только поддакивание?Ты уж скажи, я среагирую.
14 Мая 2015 17:40:22
14 Мая 2015 17:40:22
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Kevin_Koks
ы тупо гонишь свою линию, никого не слушая.

Какими бы они ни были, вы искажаете факты в цэлях доказания своей правоты, у меня семеро детей от трёх мужей и большой опыт работы в торговле и неплохо разбираюсь в людях, мне кажется что я понимаю ваше понимание своим чистым сердцем, давайте как нибудь посидим, я вам погадаю на принца :feel:
14 Мая 2015 17:44:04
14 Мая 2015 17:44:04
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Kevin_Koks,
а мб у тебя симулятор и империю выпилить?Считай по бумажке! :angry:
14 Мая 2015 17:46:16
14 Мая 2015 17:46:16
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
serg0542, чем я искажаю факты? Это фишка терран, без сильного шпионажа не узнать уровень тайников. Этим они и хороши. Даже учитывая что их мало кто качает на овер9000. Это был аргумент раз
Подобные идеи упрощают, напомню, экономическую стратегию, что портит всю направленность игры. Ибо "стратегия" равно "напрягать мозг" Это аргумент два.
14 Мая 2015 17:47:41
14 Мая 2015 17:47:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524