Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

САФ не сработал, полная потеря флота

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 43
Группа humans Альянс Тень 40 38 41 Очков 3 227 588 Сообщений 63
Сегодня меня атачил игрок - донат, я потерял 99% флота который строил 3 месяца САФ был включен АНГАР 9 уровня он у меня никогда не выключается. Почему САФ не сработал, как теперь играть? Я 3 мес своей жизни потратил на это. Правил игры я не нарушал, в правилах про САФ, нет ничего про такую ситуацию. Прошу как можно быстрее разобраться в этом вопросе. Я не школьник, а взрослый человек и правила уважаю во всем. Если нет таких правил, я имею полное право на возврат флота, который утратил без видимых на то причин и оснований. Вот ссылка на бой БАГОВЫЙ БОЙ
31 Мая 2015 12:49:36
31 Мая 2015 12:49:36
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 43
Группа humans Альянс Тень 40 38 41 Очков 3 227 588 Сообщений 63
DRUG,
ОТВЕТ ниже ...после тог не ДО, А ПОСЛЕ. Если бы до, тогда и вопроса бы не было, но мои прилетели ПОСЛЕ начала атаки, как если бы я подлетел к своей планке, ПОСЛЕ начала атаки

DRUG,
это правила игры
Система автоматически отключается если на планету минуту назад приземлился собственный флот, при особо опасных миссиях (Захват, Уничтожение, Планетарное пожирание) или если игрок не активен более 7 дней.
Опять повторюсь мои приземлились ПОСЛЕ
31 Мая 2015 14:42:53
31 Мая 2015 14:42:53
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 36
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 125 16 31 Очков 6 462 432 Сообщений 1082
Цитата: SPY-borg
Не минуту, ни пол минуты, ни секунду НАЗАД.....А мои приземлились ПОСЛЕ того как прилетел атакер ПОСЛЕ

бой не проходит мгновенно, т.е. начался бой саф сработал, но бой длится некоторое время, и тут во время боя прилетает твой флот и саф отключается, и тот флот который стоял в сторонке на планете под саф вступает в бой так как саф отключился