Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Использование бага.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Провел бой с пиратами, все хорошо все удачно, бой рядом с планетой. Галактика чистая, вражеских флотов нет. Выслал переработчиков, пролетели 3 минуты до места с обломками. И я не успел. Мгновенно появляется товарисччч один и все собирает. Как он летит Не видно, сколько лететь еще до обломков не видно, в закладке Флот он тоже не отображается, просто появляется моментально с обломками ну и тд, и тп. Появляется от 1 до 3 минут после окончания боя. Все может быть, я новичок, многого еще не знаю, может прозевал. Хотя до этого случая видел всегда и всех кто собирал обломки, кто летел к этим обломкам сколько им оставалось лететь времени до сбора ресурсов, какое количество добытчиков летит, кто со мной рядом собирает обломки, все всегда отображалось. Когда этот неуловимый сборщик в первый раз появился сразу возле обломки я не придал значения. Когда второй раз он оказался сразу возле обломков я начал уже спрашивать что да и как. Я даже у него спросил, как это он так быстро прилетел. Мол прокачал двигатель на +50 скорости, только от меня до обломков расстояние 100 - а от него 10000. Кто что говорил, была идея монитора. Но когда спустя 4 часа с лишним он опять появился из ниоткуда и сразу возле обломков так же 1-2 минуты на сборы обломки и умантулив наводят на не приятные мыслишки. Как так получается что не видно никого кто бы летел к обломкам, а их уже собирают. Как во флоте так и в галактике кроме меня Никого не было.
3 Июля 2015 03:44:39
3 Июля 2015 03:44:39
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Есть донатное ускорение полётов (за хайды). А ещё есть заточки. Это КРАФТ, детка.
4 Июля 2015 14:46:00
4 Июля 2015 14:46:00
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
он вылетел на пирата с миссией оборонять + взял рабоф. ты его убил а он забрал лом