Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Ликвидация альянсов, ..или как их победить

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Вообщем то мысль пришла недавно когда столкнулся с аналогичной ситуацией. Поскольку я лидер ДК, мне приходится часто анализировать статистику альянсов, смотреть кто там есть, ишки-неишки, сколько в РО и т.д. И естественно, бросается в глаза множество альянсов, прямо скажем полумертвых, если не почти мертвых.

Например, в альянсе (без имен) 15 игроков, 8 из них ишки, 6 в РО, играет 1. Это альянс? Думаю это призрак от него, все остальное уже сдохло. Нужны такие альянсы? Думаю нет.

Второй пример. В альянсе какое то количество игроков, неважно сколько. Но в результате военных действий до 90% этих игроков в РО. Можно ли считать такое положение альянса капитуляцией? Я думаю можно и на основании такого его положения можно распускать альянс. Его игровая активность упала до 10%, а когда игроки выйдут из РО никому не известно. Так лучше распустить его и из активных игроков бывшего альянса пополнить действующие.

Прошу высказывать свои мнения по поводу идеи.
P.s. в тапера просьба не стрелять, играю как могу
27 Августа 2010 02:00:03
27 Августа 2010 02:00:03
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Итог:

1. antares бездействующих игроков глава сам может почистить.

2. antares Стало скучно? Решил кого то забить? Так давайте: смотри п.3.

3. Создаём подфорум, где один альянс в красках рассказывает о том, как он над другим альянсом поглумился?! lol
27 Августа 2010 20:02:20
27 Августа 2010 20:02:20
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Zanoza
Часть церберов и ДК в глубоком отпуске

удаляем альянс ДК к чертям))))) антарес кикни свой алл)
27 Августа 2010 20:03:10
27 Августа 2010 20:03:10
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
я так понимаю, Zanoza и KDapro, желают инициировать очередной срач, и ничего путного предложить уже не могут, просьба модераторам взять это на заметку
27 Августа 2010 20:07:13
27 Августа 2010 20:07:13
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Хм, интересные мысли возникли после прочитанного.
1) Для функционирования Альянса необходимо чтобы недельный онлайн составлял 25% от общего числа игроков в альянсе. Если меньше, то альянс Расформировывается, как слабый и нежизнеспособный.
2) Режим отпуска ограничить 3мя-6ю месяцами. Если за это время игрок не соизволил появится, то РО заменяется i, a через некоторое время iI с последующим удалением.
29 Августа 2010 11:58:00
29 Августа 2010 11:58:00
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Идея хорошая.Особенно бесят алянсы с дурацкими названиями!
29 Августа 2010 12:09:35
29 Августа 2010 12:09:35
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: AristoteL
Идея хорошая.Особенно бесят алянсы с дурацкими названиями!

это какие например?(из живых что ле?)
29 Августа 2010 12:13:04
29 Августа 2010 12:13:04
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
не.Из живых всё норм,Но вот посмотришь в стату.И видишь ,например,йцуйцуйцуйцу-и это название альянса.Ну не позор!
29 Августа 2010 12:15:52
29 Августа 2010 12:15:52
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
топ 80 нужно оставить остальные расформировать и удалить!!!!!!!!!!
29 Августа 2010 12:20:26
29 Августа 2010 12:20:26
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
ИМХО, администрации нужно ввести правило или некую резолюцию регламентирующую Создание клана, как то Название.
К примеру Название клана должно быть написано Латинскими буквами. Может быть Абревиатурой, но в данном случае должна быть расшифровка.
Название клана не должно содержать оскорбительных слов. Быть читабельным. В противном случае администрация оставляет за собой право на переименование либо удаление без уведомления и компенсации.
29 Августа 2010 12:21:18
29 Августа 2010 12:21:18
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Waron
Название клана должно быть написано Латинскими буквами.

с этим несогласен а остальное мне нравиться...

Цитата: 1grizli
топ 80 нужно оставить остальные расформировать и удалить!!!!!!!!!!

незнаю какой там топ оставить но хотябы убрать тупо мёртвые алы где пара ишек сидят например: Разрушители ( никого нет в але т.е. 0 человек)
New World Disorder(4 чела которые кроме как зарегаться походу больше ничё неделали)

З.Ы. а можно вообще сделать ограничение которое непозволяет создать ал пока не выйдешь из под защиты х5
29 Августа 2010 17:08:54
29 Августа 2010 17:08:54
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Waron
2) Режим отпуска ограничить 3мя-6ю месяцами. Если за это время игрок не соизволил появится, то РО заменяется i, a через некоторое время iI с последующим удалением.

РО удаляются через 6 месяцев. Так чисто для справки.
Хотя, по-моему, делать что либо с акками отпускников решение неправильное в корне. Особено с 3х- или 2х-значными местами в статистике.
29 Августа 2010 17:16:28
29 Августа 2010 17:16:28
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
antares,
По аналогии с одной ММОРГ игрой можно сделать, что в альянсе где менее 3-5 человек в течении 14 дней он распускается, РО это право любого ....

Цитата: Larion
Как человек свято-верящий-в-идеалы-демократии

*косится с опаской*
29 Августа 2010 17:20:20
29 Августа 2010 17:20:20
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: antares
Цитата: Komuccap
сломал ему флот, прокатал оборону в ноль, съел на колониях все, и капитуляция не нужна, потому что после этого чел бросит играть :)
вот именно, а я не хочу чтобы чел бросил играть, а хочу чтобы он пополнил ряды живых альянсов, или создал новый, на основе активных игроков, а не вечных отпускников


мне тоже не хотелось что бы игроки бросали играть из за того что кто то сильнее их нападает на них и фармится до полного изнечтожения , и предлагаю сделать что нить на подобии , если на игрока напали и разбили его , то в течении длительного вреени на него нельзя было бы нападать. Так сказать поместить его под защиту потерпевших.
29 Августа 2010 17:40:17
29 Августа 2010 17:40:17
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: ElanGlaed
Так сказать поместить его под защиту потерпевших.

идея неплохая в принципе...
создай тему отдельную.
29 Августа 2010 19:04:58
29 Августа 2010 19:04:58
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: ElanGlaed
и предлагаю сделать что нить на подобии , если на игрока напали и разбили его , то в течении длительного вреени на него нельзя было бы нападать. Так сказать поместить его под защиту потерпевших.

У нас главный смысл игры это уничтожить противников в ноль.

Зачем играть если он каждый раз будет под этой защитой?
С такой идеей игроков уйдёт гораздо больше.
29 Августа 2010 19:10:38
29 Августа 2010 19:10:38
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: nitvor
У нас главный смысл игры это уничтожить противников в ноль.

может и так...
но суть идеи всё равно интересная...

можно например сделать что когда игрок падает в развитии в определённое число например в 2 раза по очкам рухнул за короткий период у него на денёк другой передышка появляется...
29 Августа 2010 19:14:24
29 Августа 2010 19:14:24
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: PrizraK
можно например сделать что когда игрок падает в развитии в определённое число например в 2 раза по очкам рухнул за короткий период у него на денёк другой передышка появляется...


Пусть нанимает оборону и спит спокойно.

В чём проблема?
29 Августа 2010 19:20:05
29 Августа 2010 19:20:05
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Ребятки скажите мне одну вещь?ВОт вам не пофиг?Они чем-то вам мешают?Может зарабатовать ресурсы мешают?Или атаковать мешают?Можно подумать что вы смотрите на альянсы меньше ТОП-100!Вам какая разница как они называються,ведь они вас не оскорбляют,не мешают вам,так чего вы лишний раз создаёте тему для флуда?Тоже мне жаждущие порядка,вы сначало за собой посмотрите хорошенько,а потом уже за другими смотрите
29 Августа 2010 19:24:54
29 Августа 2010 19:24:54
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: nitvor
Пусть нанимает оборону и спит спокойно.

В чём проблема?

в том что сколько бы у него обороны не было от САБа ниче не поможет , и если например на игрока с рейтингом 700 нападут 2 игрока с рейтингом 600 , то что он сможет против них сделать ? ничего !
Цитата: nitvor
У нас главный смысл игры это уничтожить противников в ноль.

ну так и уничтожайте , вот только так чтоб за 1 раз ) правда если вводить данную систему то надо пересмотреть начальное правило на тему что за 1 ходку можно забрать только 50% ресов ....
29 Августа 2010 19:28:42
29 Августа 2010 19:28:42
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
[ебятки скажите мне одну вещь?ВОт вам не пофиг?Они чем-то вам мешают?Может зарабатовать ресурсы мешают?Или атаковать мешают?Можно подумать что вы смотрите на альянсы меньше ТОП-100!Вам какая разница как они называються,ведь они вас не оскорбляют,не мешают вам,так чего вы лишний раз создаёте тему для флуда?Тоже мне жаждущие порядка,вы сначало за собой посмотрите хорошенько,а потом уже за другими смотрите][]-Если бы не было пофиг Народ не откликался!
29 Августа 2010 19:33:39
29 Августа 2010 19:33:39

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524