Время раунда боя удвоено

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Время одного раунда в бою увеличено с 25 до 50 секунд.
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).
Время необходимое до возможности отдачи приказа \"отступление\" увеличено со 150 до 250 секунд.

При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.

Например, у вас сражается 100 упячек и в бой прилетает и вступает ещё 100. Получется не 1 группа в 200 упячек, а2 группы по 100 упячек.

Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.
13 Июля 2015 18:28:02
13 Июля 2015 18:28:02
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Ad-As
а мож вам что по маркетингу почитать?

Ты ему только в слух читай на ночь)
Иначе не закрепится материал.
13 Июля 2015 19:10:17
13 Июля 2015 19:10:17
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
соображать что бить и чем надо ДО боя а не ВО РЕМЯ
13 Июля 2015 19:12:21
13 Июля 2015 19:12:21
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 2254
Группа humans 101 26 72 Сообщений 123
Цитата: Ad-As
соображать что бить и чем надо ДО боя а не ВО РЕМЯ

Цитата: Ad-As
Опыт 24 9 35
Очков 673 294

:wink:

скажем так крупные бои пока ты найдешь нужного юнита бой кончится
13 Июля 2015 19:14:05
13 Июля 2015 19:14:05
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 14
Группа humans 54 21 20 Сообщений 8
Crash,


Сорри..Введение походу специально для медленных ребят
13 Июля 2015 19:16:04
13 Июля 2015 19:16:04
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация -51
Группа humans 36 9 57 Сообщений 40
Цитата: Crash
Вы не правы у вас больше времени стало сообразить что бить, что контрить и тоесть найти нужного вам юнита которого выбрать и по которому бить

упоротость на высоте _))))

Не должно ручное управление быть круче ИИ . Это факт.
в этой игре 99% атак на игрока который офлайн ,в противном случаи жертва тупо отлетит .

ИИ и так на мой взгляд тупит сильно , у неё ,то СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ юнит лупит не по тому кораблю на который специализируется ,то растановка такая ,что Флот подберается в течении 2-3 раундов , то еще какая хрень.


ИМХО : говноведение не нужное ,даже убогое.
13 Июля 2015 19:17:08
13 Июля 2015 19:17:08
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
господа, а у меня такое опасение.

увеличение времени раунда, без изменения характеристик юнитов, очень сильно изменит балланс.

Я имею ввиду срабатывание специальных возможностей, которые зависят от количества раундов. Ну там Ямато, Защитная матрица.. о или пылающие черви и так редко доживали до третьего раунда, а теперь вообще не жильцы.
13 Июля 2015 19:18:00
13 Июля 2015 19:18:00
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 336 051 Сообщений 1981
собственно - мы все умрем...
13 Июля 2015 19:19:30
13 Июля 2015 19:19:30
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
VasyaMalevich,

Когда будем резать такие темы как доминирование, дань да и налог в целом. А то я смотрю за последний год добычу порезали на добрых 50%+. Где справедливость :belay:
13 Июля 2015 19:20:06
13 Июля 2015 19:20:06
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: Exterminator
Когда будем резать такие темы как доминирование, дань да и налог в целом. А то я смотрю за последний год добычу порезали на добрых 50%+. Где справедливост
нытик))))
сцышь, когда страшно))
13 Июля 2015 19:21:28
13 Июля 2015 19:21:28
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: Crash
скажем так крупные бои пока ты найдешь нужного юнита бой кончится


Нужного юнита ОБЫЧНЫЕ люди (не Вам чета)
отправляют в бой ЗНАЯ куда и зачем.

Времени было и ТАК предостаточно. А вот количества ХОДОВ было маловато.

И если мы учтем это
Цитата: VasyaMalevich
При вступлении в бой новые группы флота не вливаются в старые, а становятся отдельными.

то нынче количество ходов СТАЛО еще более дефицитным, но при этом не более ценным.

зы. Управление боем вообще относится к ТАКТИКЕ, которую данное нововведени в целом порезало.
А к СТРАТЕГИИ затягивания боя тут прям многа ++++
13 Июля 2015 19:21:36
13 Июля 2015 19:21:36
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Все изменения сделаны для предоставления возможности игрокам осуществлять больше стратегий боя.

Или про*... флот :wink: т.к возможности раз в 3 раунда и т.д ... зачем тогда уничтожители ? или прочие типу лин.крей...
13 Июля 2015 19:22:50
13 Июля 2015 19:22:50
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 2254
Группа humans 101 26 72 Сообщений 123
Цитата: sponso
Сорри..Введение походу специально для медленных ребят

Цитата: sponso
упоротость на высоте _))))

Боюсь вы просто два нубо шахтера)))

Цитата: test29
Сорри..Введение походу специально для медленных ребят

Для особо упертых на главной странице есть много мега боев, хоть 1 откройте и посмотрите, такие как вы даже при 50 секундах за раунд там законрролить не смогут не чего=))





ВАСЯ выпусти зерга с форумного бана, как тебе не стыдно :recourse:
13 Июля 2015 19:23:02
13 Июля 2015 19:23:02
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Андрей_Кичкайло
возможность подлова жутко увеличивается????


Цитата: Андрей_Кичкайло
с таким времем между залпами плеть просто не законтрить


+++++++++++
13 Июля 2015 19:25:34
13 Июля 2015 19:25:34
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 124 276 Сообщений 921
Цитата: Exterminator
Когда будем резать такие темы как доминирование, дань да и налог в целом.

Цитата: _trivium_
нытик))))
сцышь, когда страшно))

Exterminator,
это ты еще не теран , терану шахты заражают ,при этом теран нихера сделать с заражением не может . Вот у го выработка сажается .
13 Июля 2015 19:26:03
13 Июля 2015 19:26:03
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
фе
какое улучшение управления боем - если время "неуправления" только растет
Вася хочет увеличить количество инфартов у игроков - 50 сек сидеть и смотреть как тупит твой флот:)

АВЕ ВАСЯ!!!

Вася делает все что бы игроки вымерли :( геноцид епт.
13 Июля 2015 19:26:20
13 Июля 2015 19:26:20
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 2254
Группа humans 101 26 72 Сообщений 123
Цитата: 5881
Или про*... флот т.к возможности раз в 3 раунда и т.д ... зачем тогда уничтожители ? или прочие типу лин.крей...

Вы правда упертые или притворяетесь?
Цитата: VasyaMalevich
Увеличилось в 2 раза. т.е. боевые характеристики никак не поменялись.

Тоесть они точно так же будут доживать до своего раунда как раньше
13 Июля 2015 19:28:14
13 Июля 2015 19:28:14
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
даешь оттяги по 20+ мин! ))
13 Июля 2015 19:29:39
13 Июля 2015 19:29:39
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 43
Группа xerj Альянс Inglourious Basterds 82 15 26 Очков 2 124 276 Сообщений 921
Цитата: AleksKiev
Вася хочет увеличить количество инфартов у игроков - 50 сек сидеть и смотреть как тупит твой флот:)

АВЕ ВАСЯ!!!

ВАСЯ ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТО БЫ ИГРОКИ ВЫМЕРЛИ :) ГЕНОЦИД ЕПТ :)

ТОПы остануться .
А вот нубы видя убогость боев ,да еще на нубском уровне где 3 Стелса лупят 1 линкор 11 минут , в течении 12 раундов ,отобьет все желание играть .
13 Июля 2015 19:30:59
13 Июля 2015 19:30:59
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 2254
Группа humans 101 26 72 Сообщений 123
Цитата: VasyaMalevich
Время ожидания возможности хода увеличено с 25 до 50 секунд (время накапливания хода).

А вот панков вы унизили то есть они теперь будут начинать бой спустя минуту после начала, панкам сделайте 20 сек задержку хотя бы
13 Июля 2015 19:33:05
13 Июля 2015 19:33:05
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: dear
в течении 12 раундов ,отобьет все желание играть .

.....вот-вот.
мы действительно это уже проходили...
растягивание боя до 24 минут....
бегающие стэлсы...
...няшно
13 Июля 2015 19:34:49
13 Июля 2015 19:34:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524